torsen писал(а):ded
В Вашем случае налицо явная некомпетентность установщиков. Настоятельно рекомендую обратиться к руководству данного предприятия и потребовать той компенсации, которая устроит лично Вас.
Что же касается стоимости запасных частей и аксессуаров, то в Москве, к примеру, стоимость их может отличаться у разных дилеров в разы. Ценовая политика зависит исключительно от руководства склада предприятия.
Serj-77, робинзон
Большая просьба - корректно цитировать...
Установка дополнительного оборудования - процесс, скажем так, творческий. И официальный дилер занимается этим весьма неохотно. В силу той же самой некомпетентности персонала.
Гораздо проще и дешевле делать это в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ центрах.
Предвидя вопрос о "слетании с гарантии" - если Вы обратитесь к другому дилеру с какой-либо проблемой, и выяснится, что причиной проблемы явилась неграмотная установка доп.оборудования, то Вам в любом случае выставят счет, вне зависимости от того, у дилера это оборудование устанавливалось, или нет.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=203273&highlight=#203273
Не думаю, что что-то принципиально изменилось, будь сигнализация установлена у другого официального дилера...
Ладно,дебаты эти и дискуссии,если честно,по моему безполезны - НИКТО-НИЧЕГО-НИКОМУ не докажет,поэтому давайте будем просто каждый на своём месте выполнять ПРОФЕССИОНАЛЬНО свои обязанности,тем самым опровергая доводы друг-друга о нашей же некомпетентности,а????!!!!