forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - моторное масло Motul

моторное масло Motul

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение antondm » Пн, 04 янв 2010, 15:56

ВКГ это выпуск картерных газов? ИМХО вопрос к мотористам. 8100 x-cess масло FULL SAPS, если у вас двигатель ЕВРО3 то никак думаю. А если ЕВРО 4 там конструкция расчитана на пониженное содержание серы. Но даже в этом случае проблемы могут проявиться в отдалённой перспективе, никак не после 1 го ТО.
Судя по подписи у вас ЕВРО 4 и турбина, допуск наверное 504 00, а у вас залито с допуском 502 00. Лучше на следующем ТО сменить на Specific 504.00-507.00 5W-30 или 8100 X-clean 5W-30 - C3 это MID SAPS самое то что надо.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение redhead » Пн, 04 янв 2010, 18:26

antondm писал(а):Судя по подписи у вас ЕВРО 4 и турбина, допуск наверное 504 00, а у вас залито с допуском 502 00. Лучше на следующем ТО сменить на Specific 504.00-507.00 5W-30 или 8100 X-clean 5W-30 - C3 это MID SAPS самое то что надо.

Спасибо за развернутый ответ.Может, еще rummi что-нибудь скажет?
ЗЫ Отдаленная перспектива тоже интересует,т.к. машина нравится,продавать не хочу,в перспективе-чип и доработки.
Последний раз редактировалось redhead Вт, 05 янв 2010, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение DEMY » Пн, 04 янв 2010, 21:51

antondm писал(а):ВКГ это выпуск картерных газов? .....

Скорее вентиляция КГ
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ИНСПЕКТОР » Чт, 18 фев 2010, 19:11

Народ, пробовал ли кто-то лить 300 V Power 5W-40 в двигателя типа 1,4 - 1,6? Читал много за и против, но на форумах фордов и тех же субар... Кто что пишет. Хуже всего, что сами продавцы этих масел небельмеса не понимают и толком посоветовать не могут. :(
Вообще удивляются, разве можно масло для мотоциклов лить в машину :lol:
ИНСПЕКТОР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 18:58
Откуда: Киров

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 19:13

И зачем в двигатели 1.4-1.6 лить 300В?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ИНСПЕКТОР » Чт, 18 фев 2010, 19:41

во-первых, есть субъективное недовольство стандартным шелом, который залили на первом ТО, да и вообще опыт его эксплуатации не радует ни на старой машине ни на новой.
во-вторых, зимой при -30 -32 двигатель пару раз не смог завести, мало здесь может и не причем, но тем не менее, озадачило и заставило задуматься
в-третьих, шел после 12 000 по цвету и внешнему виду начинает напоминать гудрон... :))
в-четвертых, просто хотелось бы опробовать технологи этих эстеров, на практике. Но вот к разочарованию толком никто поделиться опытом пока не может. :)
ИНСПЕКТОР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 18:58
Откуда: Киров

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 19:45

300V абсолютно не нужен на моторах 1.4-1.6..Крутить? Крутить, например обычный 1.4 и какой-нить форсированный 2.5Т - разные вещи. Мотюль после 12000км тоже не зеркально прозрачный. Если уж так хочется всем говорить, что у Вас залит Мотюль (а это понтово в узких кругах) - лейте что то типа 8100, оно хотя бы дешевле. Шелл вполне справляется со своими обязанностями и далеко не на 1.4-1.6. Разве что меняют его чаще:) Про Субару - многие субароводы с Мотюля переходят на Шелл (10-60 Рейсинг, зимой 5-40).

ЗЫ. 1.6 на Туре ездиет всю жизнь на Шелле.."Крутииииится" и не жалуется на масло.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение DIP » Чт, 18 фев 2010, 19:46

C научной точки зрения, аналогов MOTUL - нет!
С практической, думаю, точно не хуже, а цена на 700 руб. дороже.
Глум писал(а):Жертвы рекламы:)
Честно говоря, так и не увидел аргументов в пользу заливки этого масла в 1.4-1.6.
Капни каплю MOTUL и конкурента , к примеру, на старое колено.
Конкурент стечёт, MOTUL каплей будет висеть!
Гарантия против сухого пуска.

Традиционно используемые в массовых синтетических маслах полиальфаолефины намного превосходят минеральную базу, но при экстремальных нагрузках этого недостаточно. Здесь помогут сложные эфиры (эстеры), имеющие более стабильную вязкость во всем диапазоне температур и отличную адгезию к металлу (на его поверхности всегда сохраняется предотвращающая сухое трение пленка смазочного материала). Для справки: ведущие нефтяные компании мира в свои современные и очень качественные товарные масла вводят 23 процента эстеров

Масла MOTUL: защита на практике
Последний раз редактировалось DIP Пт, 14 янв 2011, 15:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 19:54

Жертвы рекламы:)
Если так жаждете высоких технологий в двигатель (высокофорсированный 1.4, которому просто необходимо масло от NASA, как минимум) - можно полезть дальше и лить, например, Марли белое..Это щас самый писк моды:)

А можно просто лить покупаемое в проверенных местах масло, менять его не "от ТО до ТО" и радоваться работе двигателя.

Использовал Мотюль, Кастрол, Шелл, снова Мотюль, сейчас снова Шелл. Разницы в работе двиагетелей не обнаружил. Цена у Шелла меньше, выгорает медленнее...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ИНСПЕКТОР » Чт, 18 фев 2010, 19:58

Если верить официальным и неофициальным сайтам, то технологии примененные в 8100 и 300 V исключительно разные, вся суть в этом.
Вопрос цены вообще не стоит, мне без разницы покупать шел, мобил, кастрол или тотал, так как цена у продавцов примерно одна... ну разброс максимум в 200-300 р.
А напороться на левак в таком ширпотребе не хотелось бы.

Да и не в этом суть.
Просто хотел услышать ответ на вопрос, льют ли такие масла в ВАГовские двигателя такого объема... и как они себя там ведут! Так как, допусков 300 V для таких двигателей нет... :((

Читал, что некоторые фордовские двигателя стукают после 600-1000 км пробега на таком масле, отсюда вопрос...
ИНСПЕКТОР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 18:58
Откуда: Киров

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 20:09

у 300В нет допуска даже на современные ВАГовские двигатели. Если интерес не пропал - поиском по сти-клубу можно посмотреть фотографии разобранных двигателей после Мотюля. Там есть как негативные, так и положительные отзывы. Осталось сыграть в рулетку и узнать к какой категории отзывов отнесется Ваш двигатель после Мотюля:)
Честно говоря, так и не увидел аргументов в пользу заливки этого масла в 1.4-1.6.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 20:21

DIP писал(а):
Глум писал(а):Жертвы рекламы:)
Честно говоря, так и не увидел аргументов в пользу заливки этого масла в 1.4-1.6.
Капни каплю Motul и конкурента , к примеру, на старое колено.
Конкурент стечёт, Motul каплей будет висеть!
Гарантия против сухого пуска.

Пошёл смотреть Марли :wink:

Это старый аргумент, который давно уже не аргумент:) Данное свойство Мотюля (которое у современных масел НЕ хуже) играет роль, если в моторе совсем нет масла..Если речь идет о том "Хочу Мотюль, чтобы забыть о щупе масла" - тогда да, Мотюль. Пока, из топика видно, что Мотюль просто "необходимо" залить, потому что его льют "спарцмены"..При этом выбрана самая пацанская серия 300В, у которой расход при "крутиииить", как у бензина:)

Или просто обламывает лить не паленый Шелл, Кастрол или еще чо нить и менять каждые хотя бы 8-10 тыщ?:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Nosinus » Чт, 18 фев 2010, 20:28

Лью Мотюль, перешел на него после 15т.км. Перешел по причине, отзывов о моющих качествах Мотюля, а так как машина новая , надеюсь сохранить двигло и турбу в чистом виде :)
Последний раз редактировалось Nosinus Чт, 18 фев 2010, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 20:29

Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Romanchikov » Чт, 18 фев 2010, 20:33

Глум писал(а):Или просто обламывает лить не паленый Шелл, Кастрол или еще чо нить и менять каждые хотя бы 8-10 тыщ?:)

Я для себя вижу плюсы мотюля в полностью синтетической основе. Думаю что "ходимость" его будет выше, чем у обычных гидрокрекинговых собратьев.
А лить V300 и менять каждые пять тыщ считаю уделом "спортсменов"
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2