vollos писал(а):вот это и огорчило
если у меня его дилер увидет
меня с гарантии могут снять?или нет
Взято здесь:
http://www.flim.ru/faq.asp#17
17. На упаковке моего замка 2004 г. выпуска имеется надпись "Возможен преждевременный износ элементов конструкции рулевого вала автомобиля", на коробке нового замка такой надписи нет.Очевидно, что Вы являетесь владельцев автомобиля иностранного производства, вероятнее всего Volkswagen, именно с автомобилей этой марки мы начали производство замков блокирующих рулевой вал. До весны 2006 года на упаковке всех замков Гарант Блок Люкс предназначенных на автомобили иностранного производства присутствовала надпись: <Возможен преждевременный износ элементов конструкции рулевого вала автомобиля>. Это было вызвано тем, что производство замков блокирующих рулевой вал автомобилей иностранного производства началось с начала осени 2002 года, а определенный нами период ходовых испытаний на этих автомобилях заканчивался весной 2006 года. Не имея технической возможности проведения всего комплекса испытаний на десятках новых автомобилей, мы, имея данные по их владельцам и по договоренности с последними, систематически контролировали параметры механизмов рулевого управления в течение 3,5 лет.
Т.к. поскольку на некоторых автомобилях место установки муфты находилось практически на стыке двух частей, в непосредственной близости от места соединения, существовала возможность того, что при эксплуатации автомобиля, в том числе при езде по плохой дороге, повышенная нагрузка будет перенесена на элементы усилителя и шарниры, что может преждевременно вывести их из строя.
Была собрана огромная статистическая база по имеющейся зависимости между весом муфты, износом отдельных элементов рулевого вала и особенностями эксплуатации конкретной модели автомобиля.
В результате анализа материалов, повышенного износа подшипников, шарниров, муфт выявлено не было, величины отклонений размерных характеристик соответствовали (во всех случаях были значительно лучше) статистическим данным полученным при испытаниях на автомобилях Lada и соответствующая надпись была удалена с упаковок замков.
Мы, как производитель защитных средств, действуем на основании сертификатов соответствия на вид продукции. И наша задача, не только продавать средства защиты, но и обязательно принимать во внимание, заложенные производителем автомобиля в конструкции элементы пассивной безопасности. Именно поэтому, мы не ставим замки на ряд моделей автомобилей, где это недопустимо - это видно и из ответов на нашем сайте.
При принятии решения о возможности установки замка на рулевой вал автомобиля нами проводится работа по анализу возникающих моментов и действующих сил, кроме того, учитываются особенности особенностей конструкции учитывающие перемещения телескопических участков при наступлении критических нагрузок с установленной муфтой замка (осевое перемещение, либо критически близкое расположение карданных соединений).
Для каждой установки замка разрабатывается индивидуальная пошаговая фотоинструкция, следование которой исключает возможные проблемы.
Перед окончательным принятием решения о производстве замка и публикацией на сайте фотоинструкции, нами проводятся дополнительные испытания муфт с различное геометрией и способами термообработки (отпуск и т.д.) с отработкой эксплуатации в пограничных с допустимыми режимах (вибрация, затягивание с усилием на 50% превышающим максимально допустимое, имитация ударных нагрузок).
Мы проводим испытания, на способность карданных элементов рулевого вала выдерживать дополнительную нагрузку, возникающую при эксплуатации автомобиля, т.к. муфта замка весит около 600 грамм и повышенная нагрузка будет перенесена на элементы усилителя и шарниры, что, на некоторых автомобилях, может преждевременно вывести их из строя, т.к. дополнительные силы, возникающие на валу, имеют достаточно высокие значения и проведение подобных испытаний является обязательной процедурой при постановке нового замка в производство.
Вес муфт выпускаемых нами, с 2004 года снижен с 800 граммов, до 600 -700 граммов, в зависимости от модели замка. По нормативам (ОСТ 37.001.682 - 2002), вес муфты не должен превышать 800 грамм. Западных стандартов на данную продукцию не существует.
Вес до 800 грамм включительно, не вызывает критических нагрузок на соответствующие соединения. За время работы на рынке ситуаций, когда вес муфты замка (и не только нашего производства) вел к нарушению целостности конструкции элементов рулевого управления зафиксировано не было. У нас имеются официальные результаты испытаний наших замков в НТЦ ОАО "АвтоВАз" подтверждающие то, что по результатам пробеговых инспекционных испытаний в объеме 35 000 км., установлено, что установка противоугонного замка "Гарант" не влияет на увеличение угловых перемещений карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления автомобилей Lada (качество изготовления и надежность элементов рулевого управления автомобилей иностранного производство минимум на 40-70% превосходит характеристики а/м Lada и сомневаться в их сохранности не приходится).
Испытания, имитирующие разные условия эксплуатации или ДТП проводятся нами регулярно и в настоящее время не только на всех автомобилях семейства Lada, но и на и большей части иномарок и если у нас возникают опасения или сомнения, то мы информируем об этом потребителя, для принятия им самостоятельного решения, или снимаем замок с производства, до того момента, как не будет найдено иное техническое решение, обеспечивающее безопасность и надежность конструкции.
До начала производства любого замка, он проходит обязательные многомесячные ресурсные ходовые испытания в Научно-Техническом центре ОАО "АВТОВАЗ", в том числе, и на предмет посторонних шумов, дисбаланса и т.д.
Если у нас возникнут сомнения, по какому либо автомобилю, или его модификации, мы выполним необходимые замеры, и примем решение по возможности установки замка, либо дадим рекомендации по использованию альтернативных механических противоугонных устройств.
--------------------------------------------------------------------------------
18. Сотрудники официального дилера ... откзали мне в установке замка Вашего производства, ссылаясь на то, что он не имет официального одобрения производителя. Комментируя мнения некоторых сотрудников дилерских центров отметим, что под изменением конструкции автомобиля, ухудшающим его пассивную безопасность подразумевается ЛЮБОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОФИЦИАЛЬНО НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (например, - магнитолы, колесные диски, автошины, рули, сидения, радиоантенны, коврики, лампочки и т.д.). В данном случае работники автосервиса или дилера отвечали абсолютно правильно, но только оценивая возможные проблемы с гарантией на одну деталь - рулевой вал, а не весь автомобиль или его узлы и агрегаты и учтите, что при этом ОНИ ДОЛЖНЫ ОТКАЗЫВАТЬ В УСТАНОВКЕ ЛЮБОГО СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ, не отдавая предпочтения тому или иному производителю, аналогично магнитолам, CD проигрывателям, дискам, шинам и т.д. ведь данной продукции, сертифицированной каким-либо производителем (в том числе иностранным), кроме ОАО "АвтоВАЗ" нет.
К сожалению, вопрос получения рекомендаций на установку того или иного доп. оборудования у иностранного производителя автомобилей во всех странах решается простым и неоригинальным способом - автопроизводители устраивают тендеры между поставщиками различных аксессуаров и комплектующих на право осуществления поставок своих изделий как "оригинальных запасных частей" этой марки, основная цель тендера - получить минимальную цену на данный тип комплектующих, которые, попав в дилерскую сеть автопроизводителя, должны обеспечить уже самому автопроизводителю доходность от 100-150% (что оплачивается поставщиком данных комплектующих на основании актов сверки по каждому месяцу) и это, к сожалению, единственная причина, по которой детали и комплектующие под маркой "оригинальные" стоят не менее, чем в 1,5-2,5 раза дороже, чем продукция этого же поставщика комплектующих, реализуемая через иные каналы сбыта. И как следствие - предприятия дилерской сети получают директивы, что в течение отчетного месяца они обязаны продать определенное количество противоугонных замков, либо тюнинговых комплектов и т.д., в случае невыполнения планов продаж дополнительного оборудования головная компания ограничивает поставки ходовых моделей автомобилей.
Предприятия отечественного автопрома еще не избалованы очередями на покупкау а/м и подобными преференциями и больше обеспокоены проблемами выживания, поэтому пока в России вопрос решается принципиально по иному, а именно:
На предприятиях российского автопрома имеется 2 типа документов:
1. <Рекомендация к установке>. Данное рекомендательное письмо выдается без проведения комплекса необходимых испытаний и подготовки пакета документации и является не более чем формальной справкой, не воспринимаемой всерьез в предприятиях дилерской сети. Такие справки имеются у любого производителя противоугонных систем, стоимость оформления данного документа около 5 000 руб., время получения - до 1 месяца.
2. <Допуск к установке в гарантийный период>. Документ, появление которого основано на полном комплексе испытаний (2-3 года). Его появление сопровождается комплектами конструкторской и технологической документации, технологическими картами по установке устройства, разработанными и одобренными технологической и конструкторской службами автопроизводителя (соответственно и расходы по полной сертификации измеряются сотнями тысяч рублей и купить такие документы просто невозможно). Весь пакет данных документов сопровождается Приказом по предприятию и рассылается по почте во все предприятия гарантийного обслуживания. Он обязателен к исполнению во все предприятиях сервисной сети. Только наша продукция получила <Допуск к применению, в том числе и в гарантийный период> только от ОАО "АвтоВАЗ", пройдя более чем 2-х летние ходовые испытания, и, кстати, мы являемся вообще единственным производителем противоугонных систем, получившим подобное одобрение от какого-либо автозавода. Особо отметим, что имеется ряд конструктивных решений, позволяющих нам с уверенностью заявлять об отсутствии технологической возможности решения данного вопроса у иных производителей противоугонных средств, так как нарушение пассивной безопасности является наиболее частым фактором, нарушаемым производителями противоугонных средств, а несмотря на единый принцип блокировки рулевого вала имеется ряд особенностей, ограничивающих получение данного допуска иными производителями. В данном случае конкуренты ссылаются на нарушение антимонопольного законодательства и рекомендуют обращаться в суды.
Таким образом, "официального одобрения" на установку замков на а/м иностранного производства ни у нас, ни у иных производителей противоугонных средств нет. Проводить работу по сертификации своей продукции, по принятым в Европе правилам, мы не планируем.
Добавим, что с точки зрения обеспечения основной - противоугонной функции замков, мы также единственные, кто помимо проведения испытаний на ОАО "АвтоВАЗ" сертифицировал все производство в МВД РФ на способность серийно производить продукцию выдерживающую работу не только слесарного, так и профессионального инструмента (см. стр. Сертификаты на сайте).
Считаем, что право Вас как покупателя делать собственные выводы, используя имеющуюся информацию обо всех производителях противоугонных средств, тем более что источников данной информации более чем достаточно.
--------------------------------------------------------------------------------