Crunch 217.
В выходные вернулся из Севастополя. Окупился еще на пути туда. Работает отлично. Ложные - только на автоматические двери на заправках. А так все отлично.
ВИКТОР35 писал(а):Вот такой вопрос возник в связи с желанием покупки анти радара
Whistler Pro 78 .В магазинах такой не встречал,только в интернет магазинах
http://www.anti-radars.ru/products/mode ... e=Pro%2078
http://www.antiradar.ru/Whistler_PRO-78AR__160.html
http://www.i-radar.ru/catalogue/whistle ... ro-78.html
Цены отличаются больше чем на 2000р,и везде обещают что только у них адаптировано к российским условиям
Причем не только Whistler но и другие марки
Кто где покупал анти-радары? и как там с адаптацией?
Vlad13 писал(а):ВИКТОР35 писал(а):Вот такой вопрос возник в связи с желанием покупки анти радара
Whistler Pro 78 .В магазинах такой не встречал,только в интернет магазинах
http://www.anti-radars.ru/products/mode ... e=Pro%2078
http://www.antiradar.ru/Whistler_PRO-78AR__160.html
http://www.i-radar.ru/catalogue/whistle ... ro-78.html
Цены отличаются больше чем на 2000р,и везде обещают что только у них адаптировано к российским условиям
Причем не только Whistler но и другие марки
Кто где покупал анти-радары? и как там с адаптацией?
Да нормально все будет с адаптацией.
Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями. В России решение о выделении тех или иных частот для любых целей принимается Государственным Комитетом по Радиочастотам (ГКРЧ). В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров:
Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц),
К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц),
Ка-диапазон (33.4ГГц - 36.0ГГц),
La - лазерный диапазон.
В России разрешены только три из них: Х, К и La - диапазоны.
Единственное НО - даже дорогой Whistler не сможет корректно определять лазерные измерители скорости (в России работают ЛИСД-2М/2Ф на длине волны лазера 800нм, а фотодиод радар детекторов работает на частотах от 850нм)
Ну а про то, что "..только у них адаптировано под наши условия" - чистой воды развод!!! Не устану повторять: даже дешевый радар детектор стоимостью от 1500 рублей отлично справляется со своими функциями! Вы только при покупке проверьте соответствие диапазонов рабочих частот, чтоб старую модельку не подсунули!
Здесь можно почитать: http://www.anti-radars.ru/forum/index.phpVlad13 писал(а): Лучше напишите нам в чем существенные отличия кранча от вистлера! Дайте сравнительный анализ? У меня вистлера никогда не было, пользуюсь тока кранчем, сравнение мне было бы интересно (ну а разница в весе для меня малопоказательна)
Alex323-69 писал(а):Vlad13 писал(а):Rasmus писал(а):у меня антирадар whistler xtr 330. до ээтого был крачн 214б. качественный товар-есть качественный товар. вистлер как минимум в 2 раза тяжелее. очень доволен, советую.
Интересно Вы качество изделия по весу меряетеЛучше напишите нам в чем существенные отличия кранча от вистлера! Дайте сравнительный анализ? У меня вистлера никогда не было, пользуюсь тока кранчем, сравнение мне было бы интересно (ну а разница в весе для меня малопоказательна
)
А вес - очень показательный фактор. В конструкции радара - основной вес составляет антенна. И как правило - ее размеры пропорциональны качеству приема сигнала, и дальности приема сигнала. Больше вес - больше размеры. Поэтому для меня вес очень показателен:)...
А про Кранч - я написал чуть выше, на стр.7. Вот я и перешел с него на Вистлер
Alex_zag писал(а):Прошу заранее извинить, за резкость!
Но про антенну это же настоящий бред!
Размер антенны должен быть сопоставим (половина, четверть ...) с длинной волны принимаемого сигнала! Так для телевизионного сигнала передающегося на частоте ок. 70МГц (метровый диапазон), длинная волны около 4 м., поэтому телевизионные антенны (усы) примерно 1-н метр в длину. ТВ антенны дециметрового диапазона - уже в размере нескольких десятков сантиметров. Не путать с параболическими антеннами, тарелка – это не антенна, а лишь отражатель радиосигнала для фокусировки его в центре параболы – там-то и есть сама антенна сопоставимая с длинной волны.
Для частоты Х диапазона наименьшая частота (наибольшая длинна воны и соответственно требуется наибольшая антенна) 10 500МГц = 10,5ГГц. длинна волны равна 28 мм, т.е. антенна может быть 7 – 14 мм.!!! Конструктивно она выполняется виде печатных дорожек на плате! Это не есть специальное приспособление это просто две дорожки на печатной плате и все! В дорогом варианте эти две дорожки либо посеребренные либо позолоченные, масса их 0,0..1 г. – не более! Все остальное это электроника которая должна качественно принять сигнал и обработать его – это и есть основная стоимость радар-детектора и его качественных характеристик!
Sneg писал(а):Кто нибудь stinger 425 или 430 испытывал? Как он вам?
Bosss777 писал(а):А как это можно осуществить без вреда электрооборудованию авто, может кто делал с фотоотчетом, а то напрягает этот провод от ручника до лобового стекла
bav писал(а):Это фото блока предохранителей с лицевой стороны. А подключаться надо с обратной, которая впридачу закрыта крышкой. Не все так просто.
Конечно можно воткнуться и в параллель предохранителю, но это как то не кашерно.
Vlad13 писал(а):Не вопрос, согласен на все 100% изнутри и практичнее и эстетичнее....Но геморойно оно, снимал блок, снимал с него крышку после когда на место все возвращал боязнь была провода поломать, а потому запитал все снаружи. А вот параллельно предохранителю можно и не делать. Есть пустые гнезда под предохранители, куда подведен только один питающий контакт, у меня такой как раз для включения заднего стеклоочистителя (самого очистителя у меня нет) так можно как раз цепь включить через предохранитель, только вот провод всеравно снаружи будет. Хотя уже около года так катаюсь и все в норме.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2