forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО подорожало, как понимать?

ТО подорожало, как понимать?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Romanchikov » Чт, 21 янв 2010, 20:29

А что мешает делать это сейчас?
Сколько стоит н\ч у официалов у Вас и сколько н\ч в "проверенном сервисе"?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Vasiliev's » Чт, 21 янв 2010, 20:31

Каверзный конечно вопрос для человека который на этой машине в сервис ещё не ездил. Ну если у вас со скидкой дороже получается, а у меня никаких скидок нет, то наверное дороже.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Romanchikov » Чт, 21 янв 2010, 20:42

Vasiliev's писал(а):Каверзный конечно вопрос для человека который на этой машине в сервис ещё не ездил.

Почему же. Вы разве не интересовались стоимостью обслуживания машины которую покупаете? Странно очень.
Судя по сайту евразии то стоимость н\ч 950р.
А сколько стоят услуги "провереного" сервиса?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение кузьмич » Чт, 21 янв 2010, 21:10

Romanchikov писал(а):Если у тебя есть лишние деньги, то подари из мне.
Почему я свои деньги должен дарить дилеру. Не платить за работу, а именно дарить.


Ну деньги лишними не бывают. Но свою машину содержать могу.
Дилер поднял цену, придётся платить. Считаете, что платите просто так, не платите.
Я лично тоже в лагере тех, кто до конца гарантии будет ездить к дилеру, чтобы небыло проблем с гарантией.Пришлось ставить у них сигналку,хоть в два раза дороже.Если начнёт глючить не будет проблем.
Из той же серии те, кто покупает машину, которая работает на 98 бензине, начинает себя и других уверять что это обман, и заливают 92.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Romanchikov » Чт, 21 янв 2010, 21:19

кузьмич писал(а):Ну деньги лишними не бывают. Но свою машину содержать могу.
Дилер поднял цену, придётся платить. Считаете, что платите просто так, не платите.
Я лично тоже в лагере тех, кто до конца гарантии будет ездить к дилеру, чтобы небыло проблем с гарантией.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Вот за счет вас дилеры и винтят цены. Тупо платите и сами не знаете за что. Вам хоть 30000р за ТО объяви вы придете и заплатите. Поставить сигу у дилера, это равносильно деньги в окно выбросить. Как ставят дилеры доп. оборудование это отдельная песня.
У меня тоже машина на гарантии, но мне ТО обходиться намного дешевле чем Вам.
Самое интересное, что я на сэкономленные деньги лучше лишний раз фильтра махну.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Kudrik » Чт, 21 янв 2010, 21:44

и чем же вы берете диллеров? расходники свои привозите и платите тока за работу? Или цены которые были озвучены выше вместе с расходниками?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение dyblikat » Чт, 21 янв 2010, 21:45

2 Romanchikov
хм, вот тут я бы не согласился...если приезжать с расходниками со своими, то только с оригинальными и чек сохранять на эти детальки до конца гарантии. поставить/залить Ваши оригинальные расходники пожалуйста, но при подтверждении чеком что Вы не сами "всю ночь этикетку клеили и с утра хозяин клея придёт"? если будет брак например фильтра и вытечет масло из-за этого и,к примеру, заклинит двигатель то виноват будет сервис? нет, он будет виноват и решать Ваши проблемы только в том случае если фильтр его, виноват будет продавец/поставщик/производитель фильтра и ему проще решить эту проблему так как у магазина на СТО есть связь с этим поставщиком и т.д А вот если Вы купили фильтр на стороне, пусть оригинальный, то при его браке в первую очредь будет отвечать продавец фильтра? или я не прав? Так что я бы с уверенностью не стал так утверждать и ,тем более, по поводу неоригинальных запчастей. В данном случае гарантия на авто-то может и сохраниться, но существует гарантия на работы и запчасти! так что вот этот пункт будет не выполнен, и кто-то может поехать с поломкой и с экспертизой к продавцу фильтра, тот пошлет к установщику, то есть обратно на СТО и так далее. много гемороя и гарантия на авто будет не при чём. Так, что именно те фразы, что Вы написали АБСОЛЮТНО верны, но и написаны они предельно грамотно! усомниться в них нет возможности, но слово гарантия тогда будет "половинчатое"(запутано написал, но вроде суть ясна)) прошу поправить, если не так написал
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Romanchikov » Чт, 21 янв 2010, 22:03

Kudrik ml писал(а):расходники свои привозите и платите тока за работу?

Масло всегда привожу с собой. Не вижу смысла покупать ту же самую канистру на 30% дороже. Масляный фильтр как правило покупаю у дилера. Он стоит не дорого, на нем не на экономишь.
Фильтра воздушные и салона меняю сам по состоянию.
2dyblikat По части ответственности согласен полностью. Да, некоторые детали есть смысл покупать и ставить у дилера. Надо просто думать головой. По части фильтров масленного и топливного считаю что лучше покупать у дилера. Детали подвески, приводные ремни тоже самое.
Но Вы же сами не поедите к дилеру покупать лампочку в фару?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение dyblikat » Чт, 21 янв 2010, 22:17

Romanchikov писал(а):2dyblikat По части ответственности согласен полностью. Да, некоторые детали есть смысл покупать и ставить у дилера. Надо просто думать головой. По части фильтров масленного и топливного считаю что лучше покупать у дилера. Детали подвески, приводные ремни тоже самое.
Но Вы же сами не поедите к дилеру покупать лампочку в фару?

согласен) я бы вообще всё сам делал, в плане замены расходников, благо гараж хороший есть. но на ТО езжу не со своими расходниками(хотя есть где дешего их взять). просто как то спокойнее так, выбрал где подешевле да получше и поехал. два года можно и поездить, если не очень много ездишь. Далее считаю целесообразным обслуживаться самому, думаю каждый сможет заменить колодки, масло, фильтра, со свечами могут трудности быть ну и по подвеске тоже(да и самому как-то уверенней что всё прикрутил и поставил на место, месяц назад поехал на опеле на ТО так после ТО заметил что дребезжит защита, подумал сначала заехать в гараж прикрутить, потом глянул чек а там на тебе-890 рублей за снятие/установку, всего три болтика, поехал на сервис, благо всё сделали и двадцать раз извинились, но за 900 рублей закрутить два из трёх болтов это наглость)) . ГРМ и так далее я лично сам менять не собираюсь, только на сервисе причём официальном. Дядя Ваня в данном вопросе доверия не вызывает, да и самому как-то не весело. Но Вы подняли правильную тему о стоимости, так как например сейчас поеду на акценте на замену ГРМ, ролика, приводных ремней, фильтров и масла и стоить будет около 10-11 тысяч вместе со всеми запчастями у официалов. А вот у шкоды уже столько денег будут скоро хотеть за замену масла и только его. хотя и у хундая есть сервисы где те же работы что стоят 10-11 стоят 18-20, сервис сервису рознь, даже официальный. Может откроем клубный сервис?, а))) а ха ха
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение кузьмич » Чт, 21 янв 2010, 22:17

Romanchikov писал(а):[Тупо платите и сами не знаете за что. Вам хоть 30000р за ТО объяви вы придете и заплатите. Поставить сигу у дилера, это равносильно деньги в окно выбросить. Как ставят дилеры доп. оборудование это отдельная песня.

Ну,зачем так котегорично,на счёт тупо не тупо не вам решать.Например 6000 за ТО,не запредельные цены.
Сигналка конечно дорого,но описывались случаи когда дядя Вася ставил сигналку,и новая машина начинала глючить,начинается езда между дилером и дядей Васей,они начинают валить друг на друга.Оно мне надо.Также ТО со своими расходниками,сэкономив 1000р,я должен дёргаться при каждом чихе машины.
Кончится гарантия и сигналку заменим и ещё что-нибудь придумаем.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Romanchikov » Чт, 21 янв 2010, 22:22

кузьмич писал(а):.Например 6000 за ТО,не запредельные цены.

Ну если для Вас 2000р не деньги, предлагаю их пересылать мне.
Лучше на них поменять воздушный и салонный фильтр. Вам с мотором на пару будет будет легче дышать.
кузьмич писал(а):.Сигналка конечно дорого,но описывались случаи когда дядя Вася ставил сигналку,и новая машина начинала глючить,начинается езда между дилером и дядей Васей,они начинают валить друг на друга.

Да бывает что и дилеры так накрутят, что еще раз 10 приедешь переделывать. Поймите что если один дилер накосячит, то другой бесплатно переделывать не будет. И гарантия на сигу год. Если через полтора года заглючит, то все ремонты сиги за свой счет.
К своей машине я наших мастеров не подпускал. Все что установлено на машине все заводское. Штатная сига + каско рулят )))
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение iskatel007 » Чт, 21 янв 2010, 22:32

так сколь сейчас первое ТО то в рублях .... было 6000-6500 ... стало :D ?
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Сообщение кузьмич » Чт, 21 янв 2010, 22:33

Предлогать не надо,денег не прешлю.Салонный фильтр и дворники меняю и так раз в год.Неправильно установленная сигналка глючит обычно сразу.
Дилер накрутит,сам будет и раскручивать.
Я только не могу понять,вы меня за что агитируете?не проходить ТО у дилера,вместо этого сделать КАСКО.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Romanchikov » Чт, 21 янв 2010, 22:35

кузьмич писал(а): Я только не могу понять,вы меня за что агитируете.

Так же как всех. Думать, а не бездумно оплачивать счета.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение dyblikat » Чт, 21 янв 2010, 22:44

кузьмич писал(а):Предлогать не надо,денег не прешлю.Салонный фильтр и дворники меняю и так раз в год.Неправильно установленная сигналка глючит обычно сразу.
Дилер накрутит,сам будет и раскручивать.
Я только не могу понять,вы меня за что агитируете?не проходить ТО у дилера,вместо этого сделать КАСКО.

да никто Вас не агитирует. Просто реально стоимость запчастей по закупке для ТО обходится дилеру в 1500 рублей максимум, работа по замене масла и фильтра в нормальном сервисе неофициальном вместе со снятием установкой защиты может стоить максимум тысячу, в сумме 2.5 руб(плюс минус 100 рублей оплата смазки петель и 10 минут на проверку всего). Но вот и дилера наценка в 5 тысяч ещё и отношение тип "Вы Нам должны, мы Вам гарантию даём", хотя ничего они не дают, и ни копейки из этих денег не идёт тому кто реально даёт гарантию! вопрос в наглости и повышении цен и в том что Мы просто так переплачиваем. почему кто-то может делать тоже самое дешевле и нормально себя чувствовать)) а ОД может и норм а может и заломить цену, а в ответ только недокрученные болты и негатив
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1