forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Присадки к топливу...

Присадки к топливу...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Toniki » Вт, 04 мар 2008, 19:54

to Валерий77 - еще один раз "клонируете" тему будет горчишник!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Рейдер » Ср, 05 мар 2008, 9:11

Alex VBN писал(а):Не рекомендую никаких присадок.
Чудес не бывает.

Несколько категорично... :(
Чудес не бывает, но улучшить отдельные свойства бензина без ухудшения прочих параметров - вполне реально и без всяких чудес.
Производитель не всегда идет на это по причине того, что это денег стоит. А зачем? И так схавают.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex VBN » Ср, 05 мар 2008, 13:41

Если и категорично, то совсем чуть-чуть.
Конкретный пример из другой области. Современные пальчиковые NiMH аккумуляторы для бытовых устройств уже подбираются к емкости 3000 мАч. Но у тех же производителей максимальная емкость для промышленной серии не превышает 1800 мАч. По той простой причине, что в промышленной серии отвечать приходится за ВСЕ параметры. Просто это разный уровень ответственности.
Поэтому те же автопроизводители указывают рекомендованные марки бензина и других ГСМ, но не присадки. Все присадки реально полезные, проверенные и, кстати, согласованные с автозаводами уже есть в продуктах серьезных производителей ГСМ.
На счет денег – да это так. Но, с другой стороны, если затраты на улучшение нельзя «отбить» повышением цены продукта – скорее всего это характеристика степени улучшения.
А в целом, если человеку приятно, например, «зажигать» за счет ресурса – это его выбор. И пусть получает то удовольствие, которое предпочитает.
Alex VBN
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 18:56

Сообщение Mihrey » Пт, 07 мар 2008, 12:33

Ну насчет вреда ... толуол например весьма агрессивен к резине и пластикам :cry:
Лучше добавлять в бак 25-30% (опытным путем подобрать) бензина на ступень выше чем рекомендовано. Надпись на колонке - что на заборе :lol: Не бывает, чтобы ОЧ соответствовало. И чем выше ОЧ тем печальнее. Вместо 95 дай боже 93. И "гуляет" ОЧ от заправки к заправке :?
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение Мечислав » Ср, 26 мар 2008, 22:09

в один конец 1000км шел с tbe castrol обратно без, по трассе 120км/ч, разница 1.1л
Аватара пользователя
Мечислав
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 18:48

Сообщение shura » Чт, 27 мар 2008, 8:46

Мечислав писал(а):в один конец 1000км шел с tbe castrol обратно без, по трассе 120км/ч, разница 1.1л

Домой спешил, наверное. Все равно местами подтапливал :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Присадки для топливных систем --чистка инжекторов

Сообщение Alexsander » Пн, 07 июл 2008, 10:43

Интересно кто как относится к присадкам для чистки топливных систем -- инжектор? Стоит ли ими пользоваться, имеет смысл или нет.
Если есть смысл и применение их необходимо, тогда какими лучше?
Alexsander
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:13
Откуда: Украина Нетешин

Сообщение Pаshа » Пн, 07 июл 2008, 10:51

В машину заливал раза три. Один раз дорогую забугорную и остальные - отечественную, примерно по полтинику за бутылку. Вливал перед заправкой "до полного". Но, честно говоря, результата не заметил.
Заливал несколько раз в 2Т мотоциклет (причем заливал очиститель инжектора :) ), на нем если с присадкой погоняешь да погазуешь посильней, то вроде получше становится. Но там дело другое - присадка связывает воду из карбюратора с бензином и она вылетает через глушитель. Да и система там приметивная - три жиклера всего.
Форсунки в машине ей не отчистишь. Там бы ультразвуком :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Эдян » Пн, 07 июл 2008, 11:30

скока пробовал-фигня.проще самому форсунки почистить :D
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Sashko » Пн, 07 июл 2008, 12:06

Pаshа писал(а):Но, честно говоря, результата не заметил.

А его особенно и не заметишь сразу. Это же не "октан-бустер" какой-нить.
Будет понятно, что лил не зря примерно к 70-100 тысячам пробега, когда все моют инжекторы и форсунки, а ты продолжаешь наблюдать ровный холостой ход и нормальную тягу двигателя (и диагностика покажет отличную работу форсунок).
Хотя, конечно же, у кого как.
Сам заливал почти с нуля в свою машину (не Октавию) через 3-7 тыс.км. При диагностике на 95 тысячах сказали, что форсунки мыть нет необходимости, работают так как нужно.
Хочется верить, что это в том числе и благодаря очистителю (покупаю всегда только американский, рублей 100-130, марка не принципиальна, главное чтобы надпись Made in USA была :)).

P.S. В машины с пробегом более 50т.км лить не рекомендуется (если до этого присадки не использовались).
Последний раз редактировалось Sashko Пн, 07 июл 2008, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение grundig » Пн, 07 июл 2008, 15:24

Ну у меня такой опыт.
На Ниссане использовал Hi Gear, жестяна баночка на бак. Холостые перестали дрожать (двигатель стал просто шелестеть). Затем использовал препарат тойже фирмы только в пластиковой упаковке на несколько заправок (такой с дозатором). Написано, что повторять через 1500км? пробега. Тоже эффект чувствовался, по холостым. Кстати всегда проверял эффект по свечам, чистенькие.
Кстати до этого юзал бензин BP и приходилось чистить инжектор (вегда одна заправка на Ленинском после МКАД). Перешел на МТК и роснефть. Пробег без чистки инжектора на сервисе, только с использованием присадок почти 60тысяч, полет нормальный, свечи 60 тысяч не менялись, по v-Cons'у холостой в идеале, расход и т.д. и т.п. полная норма.
Сейчас лью только Лукойл экто (постоянные заправки). Использовать присадки перестал, т.к. нет надобности.
Было Octavia Tour 1.6 BFQ, стало Octavia FL 1.8TSI DSG
grundig
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2008, 15:25
Откуда: Москва

Сообщение AXEL RS » Пн, 07 июл 2008, 15:43

Если движка работает нормально, то зачем лить в нее всякую очищающую хрень!!?? :roll:
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Robbin » Ср, 09 июл 2008, 15:30

Если двигатель работает нормально, то хрень лить не стоит.
Я в А4 при пробеге более 60 тыс. заливал фирменный концентрат (1:1000) от Кастрол. Бутылек беленький, длиненнький, с красным (3 см длиной) отворачивающимся носиком, надписи все на немецком. Брал у дилера. Штука прекрасная. Двигатель буквально преображался. Заливал где-то два-три раза в год, на полный бак уходило чуть-чуть. Еще осталось где-то четверть бутылькА, лежит в гараже до лучших (читай - худших) времен :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Mama Mia » Ср, 09 июл 2008, 21:53

Есть одна маленькая особенность заливки таких очистителей, и о ней в руководстве написано. Я дословно не помню, но из-за этих присадок может накрыться катализатор.
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Сообщение Marchell » Ср, 09 июл 2008, 22:33

тут главное не фигачить по банке в бак сразу, а то грязь отваливается кусками и забивает все что можно. я добавлял по четверть банки STP на заправку. В итоге когда сделал свой стенд, то форсунки были практически чистые....
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron