forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Господа подскажите Octavia Tour или A5

Господа подскажите Octavia Tour или A5

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение AMP » Вт, 15 май 2007, 20:34

Saches писал(а):
AMP писал(а):CAN-CAN. танец такой :-)

Ващще, круто конечна! 8)
Но воздуховоды под сиденьями, все-таки прикалывают. :wink:


чем? самое правильное решение для зимы. шоб дуло от ног и само поднималось вверх. чего нереально достичь с модными блоками между сидений.

даже порш в рождении поучаствовал


да лана ;-) на полигоне Порше проверяли аэродинамику и не более того. остальное уже "додумал" народ и барыги...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение One » Вт, 15 май 2007, 20:40

AMP писал(а):
Saches писал(а):
AMP писал(а):CAN-CAN. танец такой :-)

Ващще, круто конечна! 8)
Но воздуховоды под сиденьями, все-таки прикалывают. :wink:


чем? самое правильное решение для зимы. шоб дуло от ног и само поднималось вверх. чего нереально достичь с модными блоками между сидений.

странно, почему у меня на фабии 2001-го года воздуходувы в ноги задних пассажиров есть, а вы так говорите будто это открытие века появилось только на Октавии New ?
или я чего-то не понял?
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Saches » Вт, 15 май 2007, 20:41

AMP писал(а):да лана ;-) на полигоне Порше проверяли аэродинамику и не более того. остальное уже "додумал" народ и барыги...

ссылочку пож-ста :) /потому как сомневаюсь, что так все просто было, но близко... :wink: /

ЗЫ::thank you for instant answer
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение AMP » Вт, 15 май 2007, 20:48

One писал(а):или я чего-то не понял?


ага :-) речь про О1.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Saches » Вт, 15 май 2007, 20:48

One писал(а):странно, почему у меня на фабии 2001-го года воздуходувы в ноги задних пассажиров есть, а вы так говорите будто это открытие века появилось только на Октавии New ?

лучше, конечна, посмотреть живьем. на О2, в задней части подлокотника, регулируемые дефлекторы (?)( как на торпеде) 2 шт., позволяют направлять потоки воздуха вправо/влево, вверх/вниз.
И никаких открытий века...открытия, это не про Шкоду, имхо :wink:
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение Alexandr_79 » Вт, 15 май 2007, 21:16

Saches писал(а):
Alexandr_79 писал(а):1. раздельный климат в бюджетных автомобилях думаете эффективно???? правильно разницы не заметно, а бабла стоит.
2. штатная музыка??? за деньги нормального бюджетного комплекса голова с колонками усилком и сабом тоже не дёшево.
3. Датчик дождя, освещения это вообще для тех у кого руки парализованы но к цене +

что-то я сегодня обписАлся... :)
1. по себе могу сказать, с женой очень удобно. раньше было то холодно, то жарко и т.д. сейчас Дорогая накручивает на женской половине, столько сколько ей нравится и вопросов никаких не возникает. В теплое время года, выставленной разницы в 3 градуса вполне хватает для достижения семейного консенсуса, а он дорогого стоит :lol:
2. + то, что на штатной музыке рисуются показания парктроника и климата.
3. аналогично можно сказать и про автоматическую коробку, что это для тех у кого проблемы и с руками, и с ногами, и с получением водительских прав :) . очень субьективно, в общем, хочешь платиш -и радуешься потом, как удачно с деньгами расстался...


1. мне кажется, что это на подсазнательном уровне, или просто вопреки............. :D
2. климат видно на самом климате, а индикатор парктроника мне кажется лучше бы на основном табло, взгляд с зеркал на центральную консоль перекидывать не совсем удобно.
3. Автомат при обычной езде согласен поинтереснее механики, но толи ещё от ВАЗа не остыл?, толи не вкусил сполна прелести автомата? выбрал механику.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение One » Вт, 15 май 2007, 21:22

Saches писал(а):
AMP писал(а):да лана ;-) на полигоне Порше проверяли аэродинамику и не более того. остальное уже "додумал" народ и барыги...

ссылочку пож-ста :) /потому как сомневаюсь, что так все просто было, но близко... :wink: /

ЗЫ::thank you for instant answer


http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm

почитайте, интересного много :)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Saches » Вт, 15 май 2007, 22:40

One писал(а):ссылочку пож-ста :) /потому как сомневаюсь, что так все просто было, но близко... :wink: /
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm
почитайте, интересного много :)

За ссылочку спасибо, почитал с удовольствием, но я имел ввиду что-то менее субъективное.

Что касается копейки образца 1972 (прообраз которого, FIAT, был признан автомобилем 1966 года, если мне не изменяет память), сам таким порулил достаточно, собирался на конвеере практически целиком из итальянских деталей. Например, на всех болтах, включая те, которыми колеса прикручиваются, на головке надпись была FIAT.

Что касается аффтара статьи (которой по ссылочке), имхо, кг/а.
но это уже другая история...в курилку пора...
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение ККК » Ср, 16 май 2007, 8:28

AMP писал(а):
Выносливая и вечная - разные понятия.


Вечного, к сожалению, ничего нет.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение stas ravvin » Ср, 16 май 2007, 8:38

Saches писал(а):
stas ravvin писал(а):C нормальным движком A5 cтоит совсем не нормальных денег:
Passat Trendline 2,0 TDI механич., 6-ступ. $31222
Passat Trendline 2,0 TDI автомат., 6-ступ. $33411
a5 2.0 TDI PD103Kw (140) DSG $31690


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=255
a5 2.0TDI DSG в амбиенте = 30790$
a5 2.0TDI DSG в элегансе = 32790$

ну, например, я не взял пасссат, потому как, он мне не снаружи, не внутри не показался, перспективы с угоняемостью не порадовали, да и про размер каски забывать не стоит. кроме того в элегансе, имхо, достойная комплектация. а у пассата ксенон даже в хайлайн не входит.

ЗЫ: Ну и есть ощущение, что тех кто берет О2, никакие понты особо не парят... :wink:


Пассат все-таки машинка классом повыше. А насчет комплектации - дело вкуса. Я бы к своей 01 1.4 в базовой комплектации дозаказал бы esp и круиз-контроль, который о2 в опциях во всех комплектациях
http://www.pulkovo-auto.ru/newoctaviaprice.php Ну и диски все равно ставил ковку ВСМПО .
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Saches » Ср, 16 май 2007, 10:18

stas ravvin писал(а):...... А насчет комплектации - дело вкуса. Я бы к своей 01 1.4 в базовой комплектации дозаказал бы esp и круиз-контроль, который о2 в опциях во всех комплектациях.....

Не совсем согласен. esp - важный элемент активной безопасности (вроде бы, в будущем, обещают сделать обязательным для всех новых авто).
т.е. +4 динамика, возможно, дело вкуса. а esp, подушки, активные подголовники, датчик давления (и, даже, ксенон) могут реально помочь дожить до старости.
В О2, круиз-контроль в базе только в L&K, в элегансе его нет, точно.
а esp в 4х4, элегансе и L&K (на Российском сайте Шкоды, какой-то кал по поводу ESP в комплектациях на О2)
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение stas ravvin » Ср, 16 май 2007, 10:37

Saches писал(а):
stas ravvin писал(а):...... А насчет комплектации - дело вкуса. Я бы к своей 01 1.4 в базовой комплектации дозаказал бы esp и круиз-контроль, который о2 в опциях во всех комплектациях.....

Не совсем согласен. esp - важный элемент активной безопасности (вроде бы, в будущем, обещают сделать обязательным для всех новых авто).
т.е. +4 динамика, возможно, дело вкуса. а esp, подушки, активные подголовники, датчик давления (и, даже, ксенон) могут реально помочь дожить до старости.
В О2, круиз-контроль в базе только в L&K, в элегансе его нет, точно.
а esp в 4х4, элегансе и L&K (на Российском сайте Шкоды, какой-то кал по поводу ESP в комплектациях на О2)


в российских прайсах L&K не видел, по поводу подушек - вопрос спорный (вроде в Штатах обязательно они должны быть отключаемыми) В случае непристегнутого ремня - они просто вредны
А много у нас народа пристегивается?
Насчет датчика давления - он вроде реагирует только на резкое изменение давления, а если травит по немногу, он не поможет.
Ксенон имхо имеет смысл только в варианте биксенон.
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Ромарио » Пт, 13 июл 2007, 12:44

Х.З.! Я после своей старушки 1998года сел на тдрайвовскую А5 с 2х литровым автоматом. Салон конечно поинтересней,но на ходу не впечатлило!!! :( Ожидал чего то большего.
ИТОГ: Взял тур 1.8т WTS. Пока радует!! :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Kирилл » Пн, 20 авг 2007, 18:39

Решать тебе! НО! Я бы новую тур взял со всеми пречиндалами! :!: :wink:
Аватара пользователя
Kирилл
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 20 авг 2007, 21:48

Ромарио писал(а):Х.З.! Я после своей старушки 1998года сел на тдрайвовскую А5 с 2х литровым автоматом. Салон конечно поинтересней,но на ходу не впечатлило!!! :( Ожидал чего то большего.
ИТОГ: Взял тур 1.8т WTS. Пока радует!! :wink:
- Где???? Где в Москве ты нашел A5 2.0 с автоматом????
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3