forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупка шкоды уходящего года по недешевым ценам?

Покупка шкоды уходящего года по недешевым ценам?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение AlexDoc73 » Чт, 04 дек 2008, 22:10

т.е. всего на 60.000 - 70.000 дешевле Пассата 1.4TSI DSG или 1.8FSI 6АКПП, с учетом 5% скидки в комплетации Комфорт, что делает сию покупку, с учетом более старшей марки (ФВ против Шкода) и класса (Пассат против Октвии = Пассат против Гольфа/Джетты) едва ли разумной по цене.
Цены взяты с сайта Мейджор. Помимо скидки в 5%, которую дают всем, почти все дилеры ФВ опускаются еще на 2-3%, что у дилеров Шкоды невозможно. Лично я, например, когда покупал Октавию Тур, не получил ничего, в то время, как при покупке Гольфа5 мне подарили первое ТО.

Машина такого класса, с 1.6 АКПП должна стоить не более 600.000. Мой Гольф5 1.6 АКПП климат, зимний пакет и т.п. стоил всего 610.000, например. Но это одна из самых дорогих машин в своем классе; премиум в расчет не берем.
Я уже не говорю о том, что Джетта (именно она конкурирует с А5, а не Пассат, как тут многие мечтают), стоит столько же или дешевле в дорогих комплектациях с 1.4 DSG (новым 7-ст).
Т.о. вряд ли можно назвать цены Шкоды адекватными, они должны тысяч на 100 отставать от "папы" ФВ все же.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Romanchikov » Чт, 04 дек 2008, 22:18

Чего то на сайте вагена 1.4 с дск в трендлайне стоит 800. И трендалйн далеко не елеганс у шкоды. Скидки которые кто-то кому то дает не надо брать в расчет. Я свою тоже не по прайсу беру.
Про джетту я вроде все сказал. Джетта дороже. Несогласны? расчет в студию!
Есть еще одна марка у вага. Сеат назыаветься. Его цены посмотрите. Удивлены будете.
Папка там уже давно ауди, а никак не фольц.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение AlexDoc73 » Чт, 04 дек 2008, 22:36

вот завтра, если у вас найдется время, позвоните любому дилеру и поинтересуйтесь ценой и скидкой на Пассат, будете удивлены.
Сеат прекрасно знаю. Их ценовая политика привела к тому, что эта марка несколько раз пыталась выйти на наш рынок и столько же раз минус один сдыхала. Сейчас они продают полтора авто в год в России, что абсолютно не вызывает удивления.

Я смотрел не Тренд, а более богатый Комфорт: 1.4 DSG 834.000 минус 5% = 792.000 Это Пассат с 1.8 АКПП. Правда разница невелика, с учетом того, что противостоит ему более дешевая марка в лице младшей модели?

База у Пассата богатая, там сразу будет что-то, чего в Шкоде нет даж в опциях, не говоря уже о самоощущениях; при всей любви к Шкоде следует все же признать, что цена у них неадекватная.

Но тут такое дело: если вы выбрали Октавию (пусть за 730.000) и она вам нравится, а цену вы считаете адекватной, то говорить что-либо бесполезно.

На сим давайте этот спор окончим, удачной покупки и эксплуатации.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение serge77 » Пт, 05 дек 2008, 14:04

Пассат вместо Октавии за небольшую разницу это интересное предложение, без вопросов. Правда подозреваю, что если посчитать, так сказать, Total Cost of Ownership, хотя бы стоимость страховок+стоимость техообслуживания, например за три года. то цифры будут уже не такие однозначные.
Ну и еще соображение, "небольшая разница" -довольно опасная штука, особенно в сочетании с доступностью кредита. Видел людей которые вместо Ланоса или Логана на свои купили в итоге Ниссан Теану в кредит на пять лет. Сейчас им вряд ли можно позавидовать...
serge77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 0:39
Откуда: СВАО

Сообщение Romanchikov » Пт, 05 дек 2008, 14:30

AlexDoc73 писал(а): Но тут такое дело: если вы выбрали Октавию (пусть за 730.000) и она вам нравится, а цену вы считаете адекватной, то говорить что-либо бесполезно.

Повторяю в стопитцотый раз.
Цена октавии в моей комлектации ощутимо выгоднее чем цена джетты и гольфа.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение stas ravvin » Пт, 05 дек 2008, 15:34

Satyr писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Я уже писал выше, что я искренне рад за опель, что ему удалось сделать огромный шаг впред. Поднять престиж марки и проч.
Но у опеля есть небольшие косяки, с которыми надо бороться. Надо меньше экономить на материалах. Чуть увеличить толщину оргалита в потолке, и он не будет ломаться.
Надо жестоко дрючить дилеров на предмет сервиса. Посмотрите на том же астра-клубе. Цены на ТО могут различаться в разы.

Есть конечно косяки у опеля. У VW, думаешь, косяков мало ? -)))
Гольфы, пассаты уже давно погремушки с сверчками в салоне с новья и очень средненькой шумоизоляцией колесных арок. Обычное дело, когда в машине не до конца засунута какая то пластмассовая панель на защелках.
DSG мрут как мухи, ничуть не реже чем самая проблемная часть астры с автоматом - попадание антифриза в АКПП -))
По новым 1.4 TSI проблем не то чтоб много, но куда чаще, чем по любым моторам опеля.

И т.д. и т.п. - что не возми - полный паритет.

Интерьер фольцвагена уныл до слез и одинаков практически во всех машинах марки. Но немного попродуманней опелевого. В опеле чучть менее продумано - но куда приятней глазу.
Дизайн экстерьера - тут все и так понятно -)))

По сервису - что на опеле, что на VW у разных диллеров цена ТО может в 2 раза отличаться, если втихую подсовывают нерегламентны работы.


Именно за одинаковость интерьера и люблю VAG. Когда пересел с B3 Пассата на Тур - было ощущение что машину и не менял - все на своих привычных местах. На прошлой неделе тестдрайвил Гольфа с DSG - опять же, за исключением отсутствия педали сцепления и другой рукоятки КПП - практически та же машина. Освоился после первых 100 метров. А по цене - увы Шкода сейчас совсем не интересна. Поэтому заказал Пассата 1.4 + dsg

Добавлено спустя 14 минут:

Романчиков А.М. писал(а):Ща сидел посчитал гольфа в интерсной мне комлектации
База:
Golf V 1K10E3 - 1,6 авт.-6 (Tiptronic) Trendline [?] 595 508
Опции
Тканевые коврики спереди и сзади ESP, включая: ABS, ASR, EDL
Спинка заднего сиденья с (1/3 - 2/3) складыванием и подлокотником Центральный подлокотник спереди с нишей, с регулировкой высоты и вылета
Автоматическое управление ближним светом фар, `Coming/Leaving Home` Круиз-контроль
Противотуманные фары Многофункциональный индикатор / путевой компьютер `Plus`
Пакет `Зеркала 2` (пакет Зеркала 1 + водительское зеркало с авт.затемнением) Кондиционер автоматический «Climatronic», двухзонный
Радио `RCD 300 МР3`, 8 колонок спереди и сзади 4-дверный кузов, механические стеклоподъёмники сзади

Цена выбранного автомобиля с учетом модификации, цвета и пакета опций: 753 066 рублей
И это без ксенона, литья и прочих радостей, которые есть в Октавии.
Давайте джетту прикинем, в похожей комлектации стоит
Jetta 5 SKD 1K20E3 + Пакет 1 + Пакет 2 - 1.6 6-авт. Trendline [?] 695 630
+ цвет итого 707 220 рублей

Тоже без ксенона, без сталибизации и прочих радостей.


А шкоду с этими опциями считали?
Я заказал Пассата 1.4 + dsg Comfort+ климат+противотуманки+кожанный мультируль+радио rcd-310+ дисплей plus на литых 16 дисках за 868 тысяч.
А 1.8tsi + типтроник в схожей комплектации мне предлагали за 855 в наличии в салоне.
Рестайлинговая шкода 1.8 + dsg, в схожей комплектации почти 830 тысяч.
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Romanchikov » Пт, 05 дек 2008, 16:13

stas ravvin писал(а): А шкоду с этими опциями считали?

Шкода с этими опциями едет в Россию
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение AlexDoc73 » Пт, 05 дек 2008, 23:13

Почему-то вы забываете по цене что с Октавией сравнивают Пассат с более мощным дрыгателем и богатой базой, а не одноклассника, перед которым, допустим, у Шкоды было бы (но нет) ценовое преимущество при прочих равных.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение stas ravvin » Сб, 06 дек 2008, 10:59

AlexDoc73 писал(а):Почему-то вы забываете по цене что с Октавией сравнивают Пассат с более мощным дрыгателем и богатой базой, а не одноклассника, перед которым, допустим, у Шкоды было бы (но нет) ценовое преимущество при прочих равных.

Двигатели на Пассат и Шкоду ставятся одинаковые. Комплектацию Шкоды я максимально подгонял к Пассатовской. А преимущество ценовое оказывается у Пассата :cry:
Именно поэтому в Россию едет Пассат, а не Шкода :(
За менее чем 4 % процента разницы в цене мы получаем машину классом выше, c большим салоном и багажником (для меня это весьма важно) и некоторыми приятными опциями типа подогрева лобового стекла. Про разницу в брендах я умышленно не упоминаю, так как для меня она роли не играет. Хотя ликвидность Фолькса ИМНО выше.

P.S все вышесказанное относиться к универсалам.

Для хетчей цена Октавии должна заканчиваться на уровне начальных цен Суперба
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Бывалый » Сб, 06 дек 2008, 20:24

[quote="Magnum"]Если выбирать с точки зрения цена-оснащение, то Мазда 3, Сивик или Королла

Если брать для души, то однозначно Окту А5, желательно рестайл.



Полгода думал и решаю, что для души - желательно дорестайл :lol:
( Увидел в живую :cry: )
Аватара пользователя
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AlexDoc73 » Сб, 06 дек 2008, 23:06

Романчиков А.М.
сколько подушек в вашем авто?
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Romanchikov » Сб, 06 дек 2008, 23:22

AlexDoc73 писал(а):Романчиков А.М.
сколько подушек в вашем авто?

Я если честно х.з. Когда заказывал, информации почти не было. Дополнительно не заказывал точно.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Рейдер » Вс, 07 дек 2008, 10:23

Не знаю, как где, но у наших дилеров VW существенно дороже аналогичных по классу и комплектации моделей Шкода.
А уж допы и запчасти (оригинальные) - вообще в разы дороже.

Опели продаются в одном салоне со Шкодами. Сам хотел взять опеля. Посидел, попробовал. Почти решился. Но в автосервисе салона мастера мне сказали, что опеля крайне ненадежны. Каждую неделю приезжают, а то и привозят на эвакуаторе. Чаще всего, по словам мастеров, глючит и вылетает электроника. Но и в механике проблем хватает, да таких, что - кранты.
Вот потому, собственно, и Шкода. По крайней мере - для меня.
Основные значимые плюсы: надежность, экономичность эксплуатации и неугоняемость.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение MELNIK » Пн, 08 дек 2008, 21:25

AlexDoc73 писал(а):
вряд ли можно назвать цены Шкоды адекватными, они должны тысяч на 100 отставать от "папы" ФВ все же.


У всех свой расчёт, дело хозяйское: кто-то любит попа, кто-то попадью, а кто-то поповскую дочку.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение osa » Вт, 09 дек 2008, 21:37

Приветствую, Друзья :)

у меня фабия комби 2007гв 1.2 классик + подушка пассажира + борт. комп за 370тыр.

не буду отклоняться от темы, буду оч. краток, зайду с другой стороны.

заметил за собой странную, порой фанатичную приверженность к "немецким" авто. причем на самих этих авто, я ниразу не ездил (первой машиной была 9ка 95гв, шкода вторая). моё мнение об авто складывается исключительно из "услышанной" (мнения живых людей, инет, ящик, авто журнал) информации, далее она каким-то неведомым для меня образом обрабатывается, трансформируется. есть редкие/случайные поездки на разных машинах. так вот, что самое интересное, я считаю при этом ФВ/ШКОДУ лучшей маркой - ПООПРЕДЕЛЕНИЮ, для меня это не обсуждается, и готов порой "запинать" сомневающихся :)))). пару знакомых, покупавших машины, так же пытался "образумить" в ряды шкодоводов.

был пару лет назад худ. фильм ВЕРСИЯ 1.0, там у каждого героя дома в холодильнике был свой продукт определенного "брэнда" (у кого только определенное мясо с фермы А, у кого только молоко с деревни Б), причем они были на "автомате", НИЧЕГО не могли изменить (по сюжету).

кажись, я то же подсел, добровольно (или мне так внушили?). т.е. когда вступают в силу информ. шаблоны / эмоции, разум тухнет... для меня лучшим выбором бы была октава скаут 4*4 за 930тыр, и мне наплевать, что бмв1 стоит (по прайсу в журнале) 777тыр. - у меня в холодильнике шкода...

т.е. для меня есть два варианта, 1 - я говорю, что фанат шкоды и беру тока её (без калькулятора и сравнений, за столько, за сколько запросят) = как мне кажется, это не "выбор сердцем". 2 - я стоплю фильм ВЕРСИЯ1.0 (меняю свою прошивку), начинаю думать... и понимаю, что мне машина (как средство передвижения) вообще не нужна, никакая.

п.с. а исчо у вага есть брэнд порш (или наоборот), так вот говорят: они хорошо едут для своих денег, может мы просто бедные деньгами?!
osa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 21:10
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2