forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Философия на тему противоугонных средств

Философия на тему противоугонных средств

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Dolot » Ср, 03 июн 2009, 14:28

насколько наслышан если ставить замок на КПП на механику то теряем функцию автозапуска... так как надо на передаче машину оставлять? так? и другой вопрос... дополнительный ИММО ВВ как понял есть который не мешает автозапуску... и релюшка с блоком на связи по радиосигналу...или надежнее проводную? предлагают такой иммо за 9000 руб вместе с установкой.. адекватная цена?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 03 июн 2009, 16:00

Vasiliev's писал(а):А как насчет открытия Гаранта путем впрыска кислоты в лечинку замка? Говорят: впрыскиваем, ждем и проворачиваем обычным ключем. На самом деле такая лажа или нет?

И ещё вопрос. Говорят есть такая "фишка": берут разъем папа-мама с большим количеством штыречков и заводят на "маму" совершенно в хаотичном порядке провода от зажигания и от каких то других систем (я точно не знаю). А на "папе" соответственно сделаны перемычки для соединения разрыва. Таким образом что бы понять где и что соединять без использования "папы" нужно минимум 30 мин. свободного времени при условии что ты знаешь как это работает. Итак сам вопрос: если ставить такую( а на сколько я знаю у нас это сервисно не ставится а ставит умелец) не снимусь ли я автоматически с гарантии? Будет ли компьютерно определяться разрыв в цепи, если я на сервис буду отдавать соответственно воткнутую фишку?


называется перепиновка - защита от угона с пауком. Только никаких перемычек в автомобильной технике быть не может - вскрывается блок ЭБУ и разъем перепаивается. А так как обычно разъеим напаян на плату, корректно сделать - надо иметь прямые руки.
Имхо лучшая защита от реального угона, переполюсовать все критичные датчики (ДПКВ, ДМРВ и т.д) и сам блок ЭБУ. Но машину после этого чинить будешь только сам в своем гараже. Ни один дилер или диагност даже не полезет смотреть такое нечто.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Vasiliev's » Ср, 03 июн 2009, 16:21

Да нет, как я понял там именно принцип розетки: к "маме подводятся провода и делается разрыв (соответственно количество разъемов в розетке в 2 раза больше чем подводимых проводов), и делается типа вилки - "папа" через которую идет соединение разрывов в проводах. При чем при изготовлении "фишки" расположение 2-х кусков одного провода на "маме" уникально для каждого владельца. При этом это не громоздкая штуковина, не больше брилока от ББ.
И получается, что все спайки на плате остаются на месте, единственное, что в сети придется делать разрыв.
Только вот вопрос: я так понял в Октахе FL нет как таковых проводов, а какая то САN шина. Можно ли будет что то подобное замутить с этой шиной?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Bravo » Чт, 04 июн 2009, 14:37

Vasiliev's, а если немного школьной химии вспомнить - сколько кислоты надо, чтобы прореагировала с тем количеством металла(а там вообще латунь или нерж. может быть), которое в Гаранте? Латунь и нерж. вообще не всем проймешь, кроме разве что Царской водки... А как часто это впрыскивать надо(снизу вверх причем!) и ждать сколько? Мы вот как раз сейчас ортофосфорной кислотой отмачиваем трубку форсунки от накипи(к авто отношения не имеет) диаметром 8 мм Так за 4 часа и половины не съелось, а пенится круто! Реакция идет. Так что не прокатывает вариант с кислотой.
Механика рулит. Хотя бы по времени демонтажа!
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Сообщение Vasiliev's » Чт, 04 июн 2009, 17:12

А если прикинуть толщину пружинок в замке? А может прикинуть, что фосфорная кислота отнють не самая сильная, да и царская водка это не панацея (есть кислоты в десятки раз сильнее).
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Dimok13 » Чт, 04 июн 2009, 18:00

Vasiliev's писал(а):А если прикинуть толщину пружинок в замке? А может прикинуть, что фосфорная кислота отнють не самая сильная, да и царская водка это не панацея (есть кислоты в десятки раз сильнее).

Фосфорная имелось ввиду ортофосфорная ?
В качестве увеличения кругозора…
А что за кислоты такие?
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение Vasiliev's » Чт, 04 июн 2009, 18:32

Для справки:
Карборановая кислота — самая сильная кислота (суперкислота) из тех, которые можно хранить в бутылках. Она в миллион раз сильнее концентрированной серной кислоты. Создана в университете Калифорнии (США) при участии сотрудников Института катализа со РАН (Новосибирск).
Ну это для справки, есть и не такие экзотические и имеющиеся в продаже.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2