forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - моторное масло Motul

моторное масло Motul

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 20:40

[quote="DIP"][/quote]
Читаю как раз нормально:) Капните на коленвал 10-60 и сравните с мотюлем:)
Доказательства..Хм..Доказательства какого вида? Тесты, испытания, личный опыт? Личный опыт - что после Мотюля, что после того же Шелла - низ мотора в идеале, ужор масла после ухода с Мотюля снизился. 300гр на 10(ДЕСЯТЬ) тысяч - не так уж и много. Или тут попытка сэкономить граммы путем заливания более дорогого масла?
300В никада не менял каждые 5000км есичо:) Доливал да, часто, очень..Но не менял.. Про ходимость Мотюля (особенно 300В) в условиях "крутить" - можно забыть.

Я отнюдь не оспариваю, я пока пытаюсь найти в этом топике аргументы в пользу "300В в 1.4-1.6". Кроме ссылания на свойства мотюля аргументов нету:)
ЗЫ. Есичо, сам люблю это масло, но личный опыт подсказывает, что смысла в нем нет ни в одном из 3х моих двигателей, даже в 1.6:)
Romanchikov
Ходимость выше на сколько? Что значит "ходимость"? Сохранение своих основных свойств? Это могут "обычные" не паленые масла.
300В никада не менял каждые 5000км есичо:) Доливал да, часто, очень..Но не менял.. Про ходимость Мотюля (особенно 300В) в условиях "крутить" - можно забыть.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ИНСПЕКТОР » Чт, 18 фев 2010, 20:50

Marly, если разобраться, сейчас используют ту же технологию эстеров (сложных эфиров) в топовых маслах. Одно хорошо у них - допуск VW: 502.00 / 505.00 - есть. Возможно, если бы, был бы в городе, не вопрос залил бы, не задавался целью искать.

Вопрос то не в 300 V конкретно!!!!!! пацанская не пацанская, спарцмэны и прочее - до лампочки!

А в опыте применение (использования) такого масла!

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Nosinus, какое именно масло льете?
ИНСПЕКТОР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 18:58
Откуда: Киров

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 20:52

Есть опыт. В виду НЕ нахождения разницы между не паленым Шеллом ушел с Мотюля - так пойдет? От Мотюля остались положительные эмоции, запах горелого Мотюля вообще отличен:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ИНСПЕКТОР » Чт, 18 фев 2010, 20:56

Глум, исключительно с вами согласен!!! Если бы не если :))))

Лично мой опыт с Шелом не такой удачный :(
ИНСПЕКТОР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 18:58
Откуда: Киров

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 20:58

ИНСПЕКТОР писал(а):Глум, исключительно с вами согласен!!! Если бы не если :))))

Лично мой опыт с Шелом не такой удачный :(

Ну не обязательно привязываться к Шеллу. Я же сказал - любое нормальное НЕ паленое масло. Опять же - промежуток замены масла играет не последнюю роль. Был период, когда ездил на Кастроле -как замена Шеллу.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение redhead » Чт, 18 фев 2010, 21:02

На ТО1 махнул жижу на Xcess8100.(Эт я так к чипу готовлюсь! :D )Прошел 4000,угар-ноль.Движок не кручу,да и где его сейчас крутить? Жду весну и чип! :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Глум » Чт, 18 фев 2010, 21:06

[quote="DIP"][/quote]
Это поиск иголки в стоге сена.
На форике зимой ездил и езжу на 10-60 - разбор двигателя критичного износа не показал. Только двигатель, в отличие от 1.4-1.6 на "ковке" и используется в сооовсем других режимах. Шкода ездиет на 10-60, сейчас на 5-40 - тоже все отлично. Не надо грезить надеждами, что не стекающая капля мотюля на двигателе отразится равномерной пленкой ВСЕГДА при холодном пуске. Абсолютно любое синтетическое современное масло (с прибавками, без прибавок) расчитано на свой срок службы и оно НЕ меньше 10 тысяч км. При том, что на Субаре официально Мотюль идет на замену каждые 7500км (по регламенту).
Износ двигателя при "сухом" запуске зимой будет везде абсолютно, мотюль не спасет.

http://www.xenum.ru/oils/oils.html
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение GeR1man » Чт, 18 фев 2010, 22:07

redhead писал(а):На ТО1 махнул жижу на Xcess8100.(


Так же поступил. Меняю масло каждые 7,5 тыш.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение CAKCONIA » Чт, 18 фев 2010, 22:22

:) Дорогигие шкодоводы официальные диллеры рекумендуют шелл-хеликс поэтому ломать голову не нужно а заливать только это масло и всеюЕсли кому нравится другое масло то на их усмотрение они могут залавать что угодно но это врятли приведет к какимто супер эфектам.Нужно смотреть правде в глаза и я хочу задать такой вопрос кто наездел на таком то таком масле миллион километров и более кто?
Вот это будет аргумет а пока это только болтология не имеющяя ни какого основания.
Поэтому я пирерживаюсь только рекомеддаций официального диллера заливал и заливаю в свою шкоду только шелл-хеликс ультра 5\w40 которое я приобретаю и вам советую преобретать чтобы не нарватся на подделку на фирменной АЗС Шелл.
CAKCONIA
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:55
Откуда: город Десногорск

Сообщение GeR1man » Чт, 18 фев 2010, 22:26

Конечно-конечно, лей шелл, меняй всё по регламенту. Гарантийный срок точно отъездишь, что и требуется...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение redhead » Чт, 18 фев 2010, 22:48

GeR1man писал(а):Конечно-конечно, лей шелл, меняй всё по регламенту. Гарантийный срок точно отъездишь, что и требуется...

+ многа!
И движок зимой не вздумай греть,сразу ехай - так в руководстве написано... Глядишь,миллион и отбегает...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение ИНСПЕКТОР » Чт, 18 фев 2010, 23:01

Ребята!!!!! да Бога ради, раз вам рекомендуют лейте!!! Хоть ТНК, хоть Лукойл, хоть Shell, хоть каждые 2000 км!!! Никто не говорит, что шелл плохое или еще что-то! Тема то о другом!!!!!


Просьба опытом поделиться кто пробовал лить в шкоды масло Motul!
А не пересказывать рекомендации сервисменов!
ИНСПЕКТОР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 18:58
Откуда: Киров

Сообщение Глум » Пт, 19 фев 2010, 8:04

ИНСПЕКТОР писал(а):Ребята!!!!! да Бога ради, раз вам рекомендуют лейте!!! Хоть ТНК, хоть Лукойл, хоть Shell, хоть каждые 2000 км!!! Никто не говорит, что шелл плохое или еще что-то! Тема то о другом!!!!!


Просьба опытом поделиться кто пробовал лить в шкоды масло Motul!
А не пересказывать рекомендации сервисменов!

Уже всё обсудили. Хотите - лейте. Глобального смысла в этом нет, как и каких то весомых плюсов.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение GeR1man » Пт, 19 фев 2010, 16:33

Если получиться к rummi летом на диагностику заехать, посмотрю как мотюл справляется...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение КостяВ » Пн, 01 мар 2010, 20:31

ИНСПЕКТОР писал(а):Просьба опытом поделиться кто пробовал лить в шкоды масло Motul!
А не пересказывать рекомендации сервисменов!


8 лет лил и буду продолжать лить Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 потому как дизель.
Изображение
КостяВ
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2007, 15:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4