forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли ставить шипы???

Стоит ли ставить шипы???

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение КРУЖКА))) » Пн, 07 дек 2009, 21:21

@darknes@ писал(а):Второй сезон катаюсь на Мишелин Икс айс 225 на 45, шипованая. Ни один шип не вылетел и не стерся, резина как новая. Что по льду, что по снегу управляемость отличная, почти не шумит.

+1000))))) езжу на такой же - очень давольна. Шипы все на месте. Пару раз уже чувствовала реальную поддержку шипов))))
кружу по жизни и по МО
Аватара пользователя
КРУЖКА)))
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2008, 8:29
Откуда: Ново-Переделкино и Апрелевка

Сообщение Илья Д » Вт, 08 дек 2009, 8:41

Вчера без шипов (хакапелита р) как на танке - очень доволен!!! Сегодня поехал на шниве на шиповке - хуже по торможению (правда резина гордиан)!
Илья Д
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 10:18
Откуда: Москва

Сообщение OlegK » Вт, 08 дек 2009, 22:11

ИМХО, пока не запретят шипы зимой, буду на них кататься!
Аватара пользователя
OlegK
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб, 25 июл 2009, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение Alex-alex » Ср, 09 дек 2009, 11:28

Вопросс конечно ритарический! Ставить или нет! И некто незнает поедиш ли ты загород зимой или нет!? А сопоставимость разницы шипованной резины или нет с стоимостью ремонта своего авто :D хорошая! Зимой несколько раз да бывают дни когда ледок! Вот ради этих дней они и нужны! А ездить на нешипованной резине или того хуже на летней,лысой и тд. Со скоростью черепахи создавать пробки! Эт пока не мой случай! В Москве как и в любом другом городе есть улочки где горки ого-го Было проходили когда встаёш в горку на льду под светофор и на шипованной резине с боольшим трудом заезжаеш! :) на переднем приводе! А разказывать сказки стоящиму взаде мерину или крузаку про то что шипы не нужны или то что он должен отъехать назад как то не хочетца! :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Mr.Tour » Чт, 10 дек 2009, 15:10

Нешипованная резина это не летняя и не лысая. Это цивилизованная зимняя резина. Вы же не ходите в каске по улицам. Ведь всегда есть вероятность что кирпич с крыши упадет, или кто нибудь скинет.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Злобный Хомяк » Чт, 10 дек 2009, 15:15

В понедельник в Москве и области было без разницы: шипы, или не шипы. Все одинаково скользили по дорогам :D
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Стасян » Сб, 12 дек 2009, 20:40

Злобный Хомяк писал(а):В понедельник в Москве и области было без разницы: шипы, или не шипы. Все одинаково скользили по дорогам :D
Раньше в диковинку была зимняя резина,а тем более шипы.И ничего-все ездили.Правда машин было меньше,да и иномарок-тоже.Зато люди уважали друг друга,да и вообще управляли авто грамотно.Короче,надо уметь прогнозировать ситуацию(видеть хотя бы на шаг вперед),т.е. думать за себя и за того парня(или девушку!).Сам езжу только на шипах и разговоры о том,что шипы в сырую погоду ведут себя предательски считаю,по меньшей степени,смешными."Надолго ли дураку стеклянный ..."?Головой надо думать,а не тем местом,на котором сидим!
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение Темный » Вс, 13 дек 2009, 1:43

ИМХО: если привод передний - смысл ставить шипы невелик, ПП весьма предсказуем, если исправна прокладка между рулем и сиденьем... Шипы играют куда большую роль для полного привода с движением в режимах, близких к пределу, и просто неоценимы для классики...

Из своего опыта:
а/м Иж-2717 - отъездил зиму на Бл-85 (кто помнит) - проблем почти не было... ну может 3-4 раза не стартовал в обледеневшую горку...
а/м Мазда 626 - 2 зимы на летних Kumho - проблем вообще ноль, даже в самые *опные дни...
а/м ТАЗ-21074 - 2 зимы на шипах Амтел Нордмастер - не потеряно НИ ОДНОГО шипа, резина как новая, хотя стиль езды был довольно агрессивный, в поворотах на грани сцепления, весной до конца апреля по асфальту... Управлять на асфальте на шипах - мрак, если тормозить на юз, 80%, что машину потеряешь, один раз из-за шипов (кажется) попал в аварию...
а/м Тойота Сурф - no comments...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Mr.Tour » Вс, 13 дек 2009, 19:58

Вот о чем и речь...........Не в количестве шипов дело то по большему счету, а в прокладке между этим самым и этим, как его?
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Evgenii » Пн, 14 дек 2009, 19:53

Ездил в Сибири и на Нормальой липучке и на шипах. Мой выбор однозначный я за шипы, сейчас езжу на пирелли винтер карвинг (помоему) колёса отличные. есть конечно небольшие минусы, но у кого их нет.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Salen » Вт, 15 дек 2009, 9:27

если резина хорошая, то и шипы без надобности. в городе по асфальту они за год-два изживают себя и превращаются в простые покрышки)
Salen
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 18:36

Сообщение fedor » Вт, 15 дек 2009, 13:29

У одного знакомого в гараже лежит резина с дисками -накачанная ,отбалансированная-стопочками по 4 шт.-летняя ,зимняя ,повышенной проходимости и шипованная-у него финансы позволяют.А заменить на машине 4 ската это 20 мин. и никакого гемора. :)
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Kever » Чт, 17 дек 2009, 14:25

шипы для города - не нужны. только минусы одни.
Kever
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Amper » Пт, 18 дек 2009, 0:03

С шипами на любой дороге сильно хуже не будет.
А вот без шипов случаются дороги (погода), что управляемость бедовая.
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение Mr.Tour » Пт, 18 дек 2009, 7:13

А есть такие, кто шипы поменял на липучки и недоволен?
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron