Темный » Вс, 13 дек 2009, 1:43
ИМХО: если привод передний - смысл ставить шипы невелик, ПП весьма предсказуем, если исправна прокладка между рулем и сиденьем... Шипы играют куда большую роль для полного привода с движением в режимах, близких к пределу, и просто неоценимы для классики...
Из своего опыта:
а/м Иж-2717 - отъездил зиму на Бл-85 (кто помнит) - проблем почти не было... ну может 3-4 раза не стартовал в обледеневшую горку...
а/м Мазда 626 - 2 зимы на летних Kumho - проблем вообще ноль, даже в самые *опные дни...
а/м ТАЗ-21074 - 2 зимы на шипах Амтел Нордмастер - не потеряно НИ ОДНОГО шипа, резина как новая, хотя стиль езды был довольно агрессивный, в поворотах на грани сцепления, весной до конца апреля по асфальту... Управлять на асфальте на шипах - мрак, если тормозить на юз, 80%, что машину потеряешь, один раз из-за шипов (кажется) попал в аварию...
а/м Тойота Сурф - no comments...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...