ага , вот темка то!
ну 20ка это как-то смешно для таких авто!
я сэкономил её , только лишь обзвонив ОД.
Недавно с корешем встретились. У него годовалая Камри 2.4 167 лс
так же поменял себе габаритки в салоне, в фарах, в дверях, гы-гы...
ну шумку он себе со звуком делал, да походу нагрели его, звук что-то мне не понравился (я вообще, слабо понимаю народ фанатеющих сабами всякими, хотя сам с музыкой "тыц-тыц" не расстаюсь, я ценю хороший звук, а не тупое грохотание "бум-бум").
ну и прокатили мы друг друга. Потом как-нить настою на тест-драйве.
Он начал хвалить мою динамику, а я его.
Но я рывков на его авто не заметил, а мощь учуял неслабую!
И во фразу "а нечему ломаться в АКПП Камри (слова сервисмэнов), т.к. проверенный временем агрегат!" верю.
Шумка моя мне самому не нравится, что уж говорить.
Камри шире и ниже. Позабавил друган рассказами, как он колёса менял в аварийных ситуациях, подкопы делал на песке
домкрат не подлазил никак - ужас , конечно.
Но ему идёт и нравится его авто. Он аккуратен и вежлив на дороге, хотя пешим может и сорваться, прям мой антипод.
Постараюсь ещё потестить. распишу.
Автору Октавия подойдёт больше, кмк. Оригинальная внешность, более юркая по габаритам (очень радует радиус поворота).
DSG7 пока уступает , кмк, автомату камри по ровности передачи усилия, но свыкшись, уже этого не замечаешь.
ППД источник шума, но и он же помощник на бордюрах.
Агрессии больше у Октавии ФЛ, классический спортивный дизайн.
не очень понимаю любителей тюнинга, на ФЛ не охота что-то менять , тем более за немалые деньги. По духу Октавия ближе к старому Аккорду , а Камри уже в тусе с новым.