Серж-Сараевод писал(а): Кстати, ТО-60.000 (замена всех фильтров (два воздушника + топливный + масляный), масла, свечей), которое было озвучено у ОД в 14+ килорублей, было проведено за 5 кило (2 - запчасти + 3 работа) в знакомом сервисе, включая слесарку (подправка нижнего дефлектора (плавника) с обоих сторон + различные регулировки).
А теперь давай посчитаем сколько реально это стоит у официалов.
Сервисный осмотр - 1,6 н\ч
Замена свечей - 0,4 н\ч
Замена фильтров (салонный и воздушный) - 0,2 н\ч
Замена топливного фильтра 0,3 н\ч (Ельзы нет под рукой, но точно не больше)
Итого 2,5 н\ч при стоимости н\ч в 1750 для московского региона 1750р получается 4375 рублей. А если учесть что по клубным картам, да и не только по ним скидка в 15% есть у многих получаем 3700.
В итоге без всяких знакомств работы у официалов на 700 рублей дороже. Не криминальная сумма.
З.Ы. 2000р запчасти? Только если китайские восстановленные запчасти. Масло нормальное стоит 1500р. За 500 р где-то купили свечки и 4-ре фильтра? Дайте адресок, я озолочусь
