forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Alexander-1 » Ср, 14 мар 2007, 23:58

lik писал(а):да! все картавые.. И все жмоты!

Самые жмоты в Шотландии.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Алексей М » Чт, 15 мар 2007, 9:29

К каких сервис центрах предлагают 3-й год гарантии???
И обязательно ли покупать авто у них же???
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение SergDN » Чт, 15 мар 2007, 12:07

Алексей М писал(а):К каких сервис центрах предлагают 3-й год гарантии???
И обязательно ли покупать авто у них же???


Ти-рекс дает третий год и вроде я где то читал еще какой то, но названия не помню... покупать у них или нет, не знаю... я брал у них, т.к. их менеджер был лучшим
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Негодяй » Чт, 15 мар 2007, 12:10

Алексей М писал(а):К каких сервис центрах предлагают 3-й год гарантии???
И обязательно ли покупать авто у них же???


3 года гарантии дают в Авто Прага и в Автоспеццентре на Таганке.
Там при условии соблюдения очередности ТО...

Насчет ТО-0 - сказано ТО через 15 000, значит будем ездить 15 000 км и точка. Как производитель сказал, так оно и будет.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение MART » Чт, 15 мар 2007, 12:19

В Атланте, в мажоре, да и в других тож дают третий год гарантии.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение nimda » Пн, 22 окт 2007, 18:48

MART писал(а):В Атланте, в мажоре, да и в других тож дают третий год гарантии.

В Пеликане мне дали 3 года, а на некоторые детали 5 лет, по договору, если буду только у них обслуживаться.
Аватара пользователя
nimda
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 16:18

Сообщение Alex25 » Вт, 23 окт 2007, 13:09

почитал.. но не все...
много споров о том надо не надо делать ТО-0...
ответ НАДО! есть кто только вот обкатку прошел?
чтобы пробег был от 2000 до 5000?
вот ради интереса когда масло менять будут попросите чтобы отработку вам в бутылку пластиковую прозрачную слили...
а потом вечером или в гараже... чтобы темно было возьмите и через открытое горлышко бутылки посветите фонариком в масло! на лица бы я посмотрел:-)
масло будет аж искриться метеллической стружкой... не стружкой а пыльцой...
как цвета серебристого металика!;-)
поэксперементируйте...
Alex25
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2007, 11:14

Сообщение Ift » Ср, 24 окт 2007, 13:07

nimda писал(а):В Пеликане мне дали 3 года, а на некоторые детали 5 лет, по договору, если буду только у них обслуживаться.

аналогично
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Сообщение Sultan » Ср, 24 окт 2007, 20:05

И на старой Окташе первый сервис был 15 000. 6 лет отъездил и продал в идеальном состоянии.
И на новой будет так же.
И нифига ей не сделается.
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение ШЕФИК » Чт, 25 окт 2007, 20:25

Народ, не партесь! При изготовлении двигателей используются современные высокоточные технологии. Качество сборки говорит само за себя. Масло в новый двигатель на заводе заливают высококачественное и нет такого понятия, как обкаточное - стандартное масло. Обкатывать двигатель, тем не менее стоит. Все-равно детали должны приработаться. Стружки там никакой не будет (не напильниками же там притирают) - это не ВАЗы, где поршни в одном двигателе имеют разный вес и даже размер! Сменять масло целесообразно через каждые 10000 км, лучше присутствовать при смене, чтобы реально видеть, что зальют (по закону о правах потребителей можно на этом настоять). В этом больше пользы, а то на смене при 2000 км. могут влить такую хрень (в расчете, что скоро опять замена), что пользы будет намного меньше. В развитых европейских странах менять масло можно при 15000 и 20000 тысячах пробега. Не забывайте об условиях эксплуатации, качестве топлива и др. Россия - об этом уже все и так сказано.
И самое главное. Автомобиль, на мой взгляд, приобретаете не на 10 - 20 лет. Поверьте, через сто - сто пятьдесят тысяч пробега он вам до тошноты надоест и после продажи еще долго будет радовать не одно поколение владельцев.
Не переживайте так!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение IL79 » Пт, 26 окт 2007, 9:08

Когда покупал авто, в сервисе мне сказали, что "заводское" масло было слито, и заменено на синтетический Шелл (это обязательно входит в предпродажку). 1 ТО в 10000..., так и поеду.
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Рейдер » Пн, 29 окт 2007, 12:14

Мне сказали при покупке просто:"Желательно на первое ТО приехать через 7,5-10 тык". Объяснили тем, что пока при обкатке притирается все, масло работает в тяжелом режиме и быстрей загрязняется. На следующее ТО установили стандартный межсервисный пробег - 15000.
Также сказали, что без потери гарантии могу приехать на первое ТО не через 7,5, а через 15 тык, как положено.
Но типа через 5-7 лет эксплуатации этот момент может отрицательно сказаться на техническом состоянии двигателя и в дальнейшем на вообще его максимальном пробеге.
Может и развод, конечно, но я на всякий случай съездил. Кто знает сколько лет предстоит именно на этой машинке кататься...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Алешка » Вс, 25 ноя 2007, 0:38

Коллеги, а давайте подойдем к этому вопросу так. Есть техническая проблема, назовем ее как:
"Делать или нет смену масла - назовем его ТО 0 - после обкатки двигателя новой машины".

И нам необходимо решить эту проблему. Так как теоретические размышления вызывают неоднозначные выводы (см. длину поста), то необходимо прибегнуть к решению, которому учат каждого инженера в институте, а именно "постановка Эксперимента". Именно так, с большой буквы, как это делается в научных учреждениях и серьезных предприятиях.

Так как мы не располагаем (кстати, действительно не располагаем, может у кого есть доступ к такому оборудованию?) оборудованием для замера параметров отработанного масла - вязкость, смазывающие характеристики и т.д., то мы можем использовать только визуальные оценки отработанных масел на свет.

В качестве методов предлагаю прибегнуть к предложенным здесь вариантам "посмотреть сливную крышку" и визуально образец масла в прозрачной бутылке. Для избежания субъективности образец масла в бутылке, и, скажем, мазок чистой салфеткой сливной крышки, предлагаю привезти на ВГ на предмет коллективного исследования.

Так как мы не ставим под сомнение прохождение ТО 15к, то в качестве образца плохого качества предлагаю взять масло с ТО 15, в качестве исходного-немного чистого масла, а в качестве испытуемого - с ТО 0.

Хочу заметить, что по информации из журнала ЗР, многие сервисы делают откачку масла через отверстие щупа сразу в общую цистерну, но и в этом случае можно предложить сервисменам поучавствовать в эксперименте, и добыть порцию масла с конкретного двигателя.

P.S. В Пеликане, менеджер (респект ему и уважуха от начала и до конца покупки машинки), узнав что я с форума, сказал что Пеликан является официальным партнером форума, и рекомендует делать необязательное ТО 7.5, но его личная неофициальная рекомендация - сменить масло после 2х К. Объянил это тем что завод в новую машину льет более дешевое масло с чуть-чуть заниженным содержанием моющих присадок, что, как он заметил, делают абсолютно все автопроизводители для снижения отпускной цены.
С одной стороны его комментарий может быть направлен на повышение обращений в сервис через меня и пост в форуме, а с другой - а вдруг честно посоветовал?
P.P.S. я масло решил менять - цена вопроса совсем немаленькая, как я понял, почти $100, но движок-это сердце машины, а болезнь, как известно, легче предупредить чем лечить. Тем более что многие рекомендуют.
P.P.P.S. А для фиксации результата, по результатам консилиума на ВГ при получении однозначного решения, вынести его в отдельный пост и прикрепить.
Алешка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 19:05
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Qseft » Пн, 03 дек 2007, 0:26

Алешка писал(а):P.P.S. я масло решил менять - цена вопроса совсем немаленькая, как я понял, почти $100


У официалов даже больше выйдет, т.к. дяди там кушать привыкли много и клиентам по ушам ездить. Неужели так трудно приехать к официальному дистрибьютору Шелл и поменять там за разы дешевле?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Czech » Пн, 10 дек 2007, 11:24

Алексей М писал(а):Мне прописали первое ТО на 7500! А в сервисной книге интервал на 15000!

А может у тебя дизелек?
Czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 20:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3