Mr.I писал(а):Внимательно изучил форум КамриКлуба, с удивление узнал, что МКПП на Камри проблемный агрегат - жалуются на проблемы с переключением передач, на проблемы в сцеплении, кому-то на 70 тыс.км заменили КПП по гарантии...
Сцылку в студию мона? Как участнику камри клуба... И как владельцу камри с МКПП



Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
BatmanTSI писал(а):Недавно с корешем встретились. У него годовалая Камри 2.4 167 лс
так же поменял себе габаритки в салоне, в фарах, в дверях, гы-гы...
А что такого???
У меня на камри тоже все лампочки заменены на светодиоды. Покупал спец набор диодов именно для камри, очень удобно и за 2,5 года ни один не перегорел...
Кста, такой же комплект и в шкоду зарядил, 1,5 года без проблем.
И вообще очень удобно, что при камри клубе есть тюнинг фирма...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
евгенишна писал(а):Зы если купите камрюшу - 100% ставьте спутниковую сигналку. Вам будет спокойней и страховка меньше обойдется.
Да что вы так уперлись в спутник то? И с ним угоняют!
Всем, кто купит камри, советую сразу зайти на форум камри клуба. Там получите скидки в страховой, множество вариантов защиты машинки, а так же тюнинг!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Evgenii писал(а):Тестил Камри 2,4 АКПП средней комплектации, не воодушевило. Тяга да есть сколько 167, ну тогда там лошади какие-то похожие на пони. Управляемость нет это корабль который комфортно плывёт по волнам асфальта. Драйв если и есть то где то в бордачке.
Эта машина не для драйва, а для спокойного и комфортного перемещения! С кайфом...
Драйв тока с движкой V6, и то, только по прямой...
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
евгенишна писал(а):Ой, ещё учитывайте тот факт, что ТО у камри - каждые 10 тыщ пробегу, а на Октавишне - через 15 тыщ
Я и не только я, считаю что самый оптимальный межсервисный пробег - 10 тыш! (в РФ)
Очень многие шкодоводы предпочитают проводить ТО каждые 10Тыш (или чаще)!