forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензин Аи-92

Бензин Аи-92

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение RiPP » Вт, 12 дек 2006, 21:53

TRAUMATOLOG 248 писал(а):о том . что двигатель AKL 101 л.с.8- и клапанный сам недавно узнал. Думал что 16-и . Интересно а за счет чего снимается довольно высокая мощность . Может кто объяснит


Засчет чего-не скажу,а вот то,что мощность в очень малой степени зависит ото количества клапанов - это точно...например,у Вайпера тоже всего 2 клапаны на цилиндр(но я представляю каких... :roll: )
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Aigers » Вт, 12 дек 2006, 21:59

and_p писал(а):Сегодня наконец списал буковки, написанные на лючке бензобака
На нем написано

95/91
RON/ROZ

Что это обозначает? Что такое RON и ROZ?


RON (Research Oktan Number) - октановое число по исследовательскому методу. То же самое что и ROZ (немецкоязычное обозначение).
Цифра 91 – октановый индекс – больше распространен в североамериканских странах. И обозначает тот же самый бензин. То есть в Европе обозначаемый как 95-й бензин, аналогичен тому, который именуется в Америке как 91-й (но по другой системе).
Так что получается, что для AKL производитель рекомендует все-таки 95-й бензин, а 92-й – в порядке исключения. Я так понимаю.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение BlTrucker » Ср, 13 дек 2006, 13:42

Большее число клапанов позволяет подавать горючую смесь в камеру сгорания лучшую относительно меньшего числа клапанов (на высоких оборотах двигателя, в основном). Отсюда и выходная мощность у 16-ти (20-ти) клапаниках выше относительно 8-ми (4-х цилинрах речь).
отсюда и экологические (экономические) показатели достигаются легче.
А всунуть бензина в камеру сгорания двс можно и через 1 клапан - лей больше - будет мощность выше. Токо в этом случае разговор про экологию, экономию, ресурс надо начинать в другой теме.
+ у АКЛа меняемая длина впускного тракта, если не ошибаюсь, крутящий момент и мощность это не уменьшает, а наоборот.

И еще в мануале написано (АКЛ) - допускается использование бензина с ОЧ91 через умеренное снижение мощности... Так вроде.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение KSergey » Ср, 13 дек 2006, 22:56

Для моторов объемом меньше 1,8-2,0 литра разница в бензине (будет ли он 95-или 92) для обычного драйвера не заметна, при условии что он (мотор) не форсирован и он немецкого производства.
в моторы от Фолксвагена, будь то 1.2 HTP на филю или 1.8Т, 92 бензин подходит как нельзя лучше.

Проверено
KSergey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 04 дек 2006, 22:45

Сообщение pvn » Ср, 13 дек 2006, 22:59

так сам 92 льешь ?
Аватара пользователя
pvn
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 14:57
Откуда: Москва САО

Сообщение n0rd » Чт, 14 дек 2006, 14:05

я лью 92. Нареканий нет. Машинка шустрит.
95 некатируеться, его бодяжат из тогоже 92го. (по крайне мере у нас)
n0rd
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Surgut

Сообщение Алексей Кренёв » Чт, 14 дек 2006, 14:22

BlTrucker писал(а):Большее число клапанов позволяет подавать горючую смесь в камеру сгорания лучшую относительно меньшего числа клапанов (на высоких оборотах двигателя, в основном). Отсюда и выходная мощность у 16-ти (20-ти) клапаниках выше относительно 8-ми (4-х цилинрах речь).
отсюда и экологические (экономические) показатели достигаются легче.
А всунуть бензина в камеру сгорания двс можно и через 1 клапан - лей больше - будет мощность выше. Токо в этом случае разговор про экологию, экономию, ресурс надо начинать в другой теме.
+ у АКЛа меняемая длина впускного тракта, если не ошибаюсь, крутящий момент и мощность это не уменьшает, а наоборот.

И еще в мануале написано (АКЛ) - допускается использование бензина с ОЧ91 через умеренное снижение мощности... Так вроде.


От количества клапанов зависит исключительно ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, но не КАЧЕСТВО смеси. Действительно, на больших оборотах, когда скорость движения поршня высока, цилиндры "не успевают" наполниться смесью и двигатель отдаёт не всю мощность. Кроме того, на больших оборотах возможно появление такого явления, как "зависание" клапанов, когда клапанная пружина не успевает вовремя вернуть клапан в закрытое положение. Увеличение клапанов на цилиндр преследует две цели: увеличение проходного сечения (для лучшего наполнения цилиндра за меньший промежуток времени) и снижения массы отдельно взятого клапана (для уменьшения его инертности и более быстрого закрытия под воздействием пружины). Наибольший эффект многоклапанника перед традиционным двухклапанником на цилиндр проявляется в режиме максимальных обротов.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение BlTrucker » Сб, 16 дек 2006, 11:56

2 Алексей Кренев
Вообще-то смесь в камере сгорания состоит из воздуха, бензина, и остатков того, что не сгорело за предыдущий цикл. Так вот выразившись "лучшая смесь" имел в виду совокупность свойств горючей смеси а не исключительно ее КАЧЕСТВО в соотношении воздух/бензин. Так что вы придираетесь, Алексей.

А про макисмальные обороты - это правильно. Только вот человек переживает, что у него 8 клапанов, а на тойотах и ниссанах - аж 16 при равных характеристиках двигателей.

Вообще в другую тему надо перемещаться - там про 8 клапанов дискусс идет полным ходом :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Алексей Кренёв » Пн, 18 дек 2006, 7:31

BlTrucker

Не хотел Вас обидеть! Прошу извинить за определённую категоричность высказывания! Вообще-то тема начиналась с бензина, но, согласен, расползлась и зашла очень далеко.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение BlTrucker » Пн, 18 дек 2006, 18:56

В общем-то и не обижался :D
Непонятки просто вышли :D

всех благ :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение AlexLion » Пт, 22 дек 2006, 13:07

Ну вот вобщем. Израсходовал первый полный бак 92го. Сэкономил чистыми 50 рублей (ухтыыыыы).

При том, что лить советовал аж сам Мастер, со словами "уж в этот-то движок" (АЕЕ), немного разочарован. Лучше всего на этом бензине двиг работает на холостых оборотах. На низких пропала всякая тяга, вместо этого при попытке "уехать с холостых" можно послушать стук клапанов. Раскручивается субъективно почти так же, но особо далеко крутить нет желания - звук как-то странно поменялся, да и смысл? Там (наверху) тяги тоже нет. Конечно, Окта с АЕЕ не разгоняется, а набирает скорость, но с 92 это ни в какие ворота уже не лезет. И как, интересно, себя будут чувствовать клапана после месяца такой езды?

Вобщем, по моему скромному и ничего не значащему мнению преимущество 92 бензина над 95, мягко говоря, оказалось мифом.
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение БИЛЛИ » Пт, 22 дек 2006, 17:03

95 лучше
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1