
Думаю от Ликви Молли ничего плохого не случится, ну а в остальном...
Искандер-М писал(а):иногда хайгировскую примочку лью для инжекторов
Ал-др писал(а):С несколькими ЕСЛИ...
Если у вас вибрации на ХХ, то эта химия подчистит форсунки и может снизить вибрации, но
если топливный фильтр менялся не очень давно, иначе будете растворять грязь с фильтра,
если заливаете регулярно (каждые 2000 -3000 км), то снизит вероятность загрязнения форсунок при случайных заправках.
.
Alexsander писал(а):Интересно кто как относится к присадкам для чистки топливных систем -- инжектор? Стоит ли ими пользоваться, имеет смысл или нет.
Если есть смысл и применение их необходимо, тогда какими лучше?
Shturmovik писал(а):Для машины с пробегом 70 тык полагаю более уместным серьезные чистилки от Ликви-Моли, или вообще промывку с отключением от магистрали.
Вот поэтому лучше мыть с отключением от магистрали, на стенде.shubin81 писал(а):это зло...забьет ТСайные форсунки дерьмом и преведShturmovik писал(а):Для машины с пробегом 70 тык полагаю более уместным серьезные чистилки от Ликви-Моли, или вообще промывку с отключением от магистрали.
В.М.Полесов писал(а):У меня MPI-ные форсунки. Вообще-то желание промыть вызвано не какими-то имеющимися проблемами, а желанием отсрочить их наступление.
К тому же, имею печальный опыт развалившегося клапана на предыдущем Опеле-Вектра, предположительно от ферроценовых отложений бензина. А, судя по тесту журнала ЗР, Тотек умудряется их отмывать (со свечей по крайней мере)
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2