forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Присадки к топливу...

Присадки к топливу...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение antondm » Вс, 20 сен 2009, 22:35

Лил как то Fuel SystemClean от Motul. Ничего не произошло. Может конечно это и есть эффект. Вобщем в такие вещи надо верить :)
Думаю от Ликви Молли ничего плохого не случится, ну а в остальном...
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение asdfg16 » Пн, 21 сен 2009, 6:52

Лил присадку Лик ви Моли против детонации.Никогда не думал что движок может так тихо работать. Перед сменой масла лью 200км-тровую промывку ,чуть,чуть пол-склянки...
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Сообщение GriG » Пн, 21 сен 2009, 7:00

в одном из летних выпусков "ЗР" было сравнение многих присадок...
победила, вроде, отечественная присадка
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение AndryL » Пн, 21 сен 2009, 11:11

Когда купил гараж, в нем от предыдущего владельца нашел новый пузырек от дорогого(смотрел в автозапчастях) очистителя инжектора и т.д. + уже не помню откуда(отдал чтоль кто-то, :) есче флакон некой чудо-присадки в бензин.
Рекомендовалось, что-то типа пол флакона, на полный бак.
Ну думаю, не пропадать же такому добру :D, а так как полный бак бензина портить не хотел, то залил их все два, когда оставалось литров 15. ну и начал гонять. Явного эффекта в поведении машины, никакого не заметил(скорее на уровне самовнушения 8) ) влил то присадок рублей на 500, хоть чуть, но лучше ехать должна же :roll:
Вообщем сжег все, на этом дело с присадками и закончилось.
Зы.. в бак лазил примерно через год-два, светил фонариком сняв блок бензонасоса с датчиками, смотрел все наредкость идеально чисто было, хотя думаю присадки эти тут не причем. :) Да и сам бензонасос, как позже выяснил :roll: внутри чистейший был.
Машинка была старой, пробег был за 200т.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Ал-др » Пн, 21 сен 2009, 21:20

С несколькими ЕСЛИ...
Если у вас вибрации на ХХ, то эта химия подчистит форсунки и может снизить вибрации, но
если топливный фильтр менялся не очень давно, иначе будете растворять грязь с фильтра,
если заливаете регулярно (каждые 2000 -3000 км), то снизит вероятность загрязнения форсунок при случайных заправках.
На форуме Fabia отмечал, что заправка ЭКТО на LukOil, в принципе, заменяет эту химию,
In My Humble Opinion.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Сообщение DEMY » Пн, 21 сен 2009, 21:40

Искандер-М писал(а):иногда хайгировскую примочку лью для инжекторов

+1 и LM тож лил, свечи чистые опосля, никогда провалов не было и вообще проблем с топливной системой

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Ал-др писал(а):С несколькими ЕСЛИ...
Если у вас вибрации на ХХ, то эта химия подчистит форсунки и может снизить вибрации, но
если топливный фильтр менялся не очень давно, иначе будете растворять грязь с фильтра,
если заливаете регулярно (каждые 2000 -3000 км), то снизит вероятность загрязнения форсунок при случайных заправках.
.

+1, и еще, если не уверены что бак чистый, то лучше не применять присадки
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Присадки для топливных систем --чистка инжекторов

Сообщение MELNIK » Чт, 05 ноя 2009, 21:45

Alexsander писал(а):Интересно кто как относится к присадкам для чистки топливных систем -- инжектор? Стоит ли ими пользоваться, имеет смысл или нет.
Если есть смысл и применение их необходимо, тогда какими лучше?

Наверно пустое эти присадки раз никто ничего плохого и хорошего не написал
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Adviser » Пт, 06 ноя 2009, 23:48

Имею личный опыт продолжительного пользования отечественными промывками за 50 руб.
По результатам использования выработал правила для себя, но готов поделиться с форумчанами:
1. Если пользуешься бензином с моющими присадками, дополнительно заливать баночные промывки не нужно.
2. Если льешь в бак промывку, - лей периодически и постоянно.
3. Если долго не лил и вдруг начал, например, про пробеге 50-60 тысяч, то получишь, как минимум, тремор двигателя от забитых грязью со стенок топливной системы форсунок, неадекватный расход топлива и, возможно, другие "прелести".

Пример: Ездил на машине 2,5 года, заправляясь талонами на заправках, куда за свои деньги никогда бы не поехал + изредка заливал промывку. Машина медленно "умирала".
Халява закончилась, перешел на 92 ВР. Казалось бы, хороший бензин, что еще надо, а машина тупит, расход увеличен и т.п.
Начал регулярно заливать промывку при каждой заправке. Машина стала нормально работать "по настроению", сегодня - да, завтра - нет. Признаки постоянного троения двигателя не прошли и при замене свечей.
Примерно через полгода появились признаки стабильной работы двигателя, "подросла" мощность, стал ездить так, как с-нова не ездил. Лить промывку перестал, т.к. собирался машину продавать и вкладывать деньги не хотел.
При продаже машина паспортные "нормативы" по скорости и расходу топлива выполняла полностью. :)
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Очистители топливной системы

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 27 апр 2010, 12:39

Есть ли у кого опыт пользования какими-нибудь жижами?
Когдд у меня пробег перевалил за 70 тыс, то решил, что пора чего-нибудь почистить.
Купил Кастрол ТБЕ - спалил баночку. Потом в За Рулем прошлогоднем вычитал, что самая полезная жижа - Тотек УМТ.
Купил, залил. Пока спалил один бак. Может кажется, может нет - но, мне показалось, что с Кастролом расход действительно чуть уменьшился, а с Тотеком вернулся назад, но это только ощущения. С Тотеком кажется, что на холостых двигатель работает спокойнее.
Насчет чистящих свойств, само собой -х.з.
Кто-нибудь пользовал какие-нибудь подобные жижи? Или это их серии БАДов?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Shturmovik » Вт, 27 апр 2010, 12:48

Были же уже такие темы зачем еще одна?
По сабжу. Все дальнейшее - мое ИМХО.
Castrol TBE лить надо с новья и всю жизнь. Иначе, эффекта не даст. Это как гомеопатические средства. Я лью, фиг его знает, что там под крышкой, но мотор работает нормально. УМТ лил, но перестал в связи со сложностью добычи.
Для машины с пробегом 70 тык полагаю более уместным серьезные чистилки от Ликви-Моли, или вообще промывку с отключением от магистрали.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение shubin81 » Вт, 27 апр 2010, 18:34

Shturmovik писал(а):Для машины с пробегом 70 тык полагаю более уместным серьезные чистилки от Ликви-Моли, или вообще промывку с отключением от магистрали.


это зло...забьет ТСайные форсунки дерьмом и превед
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 27 апр 2010, 22:21

У меня MPI-ные форсунки. Вообще-то желание промыть вызвано не какими-то имеющимися проблемами, а желанием отсрочить их наступление.
К тому же, имею печальный опыт развалившегося клапана на предыдущем Опеле-Вектра, предположительно от ферроценовых отложений бензина. А, судя по тесту журнала ЗР, Тотек умудряется их отмывать (со свечей по крайней мере)
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение shubin81 » Ср, 28 апр 2010, 8:24

просто лучше добавлять понемногу - если залить весь баллон после продолжительного пробега при жазни авто - есть вероятность что все это растворится из щелей топливной системы и будет во взвешенном состоянии в топливе. в результате вся эта концентрированная бадяга пойдет по свечам мотору выпуску и может что то забить что то испортить и т.п. я б нестал. тем более есть опыт промывки тазовского мотора ликвей моллей - после залива в бак мотор стал работать неровно - появились вибрации и колбасня руля - потрясывает его.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Ср, 28 апр 2010, 8:24

shubin81 писал(а):
Shturmovik писал(а):Для машины с пробегом 70 тык полагаю более уместным серьезные чистилки от Ликви-Моли, или вообще промывку с отключением от магистрали.
это зло...забьет ТСайные форсунки дерьмом и превед
Вот поэтому лучше мыть с отключением от магистрали, на стенде.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Вова Лермонтовский » Ср, 28 апр 2010, 22:37

В.М.Полесов писал(а):У меня MPI-ные форсунки. Вообще-то желание промыть вызвано не какими-то имеющимися проблемами, а желанием отсрочить их наступление.
К тому же, имею печальный опыт развалившегося клапана на предыдущем Опеле-Вектра, предположительно от ферроценовых отложений бензина. А, судя по тесту журнала ЗР, Тотек умудряется их отмывать (со свечей по крайней мере)

Ну от фероценовых отложений тебя врядли "заливки" в бак спасут. тут верное средство не лить "левак".
Что касается заливки в бак очистителей топливной системы (ну что бы смолы отмыть), то мой опыт участия в формах владельцев более древних машин подсказывает (на основании сообщений форумчан), что это бесполезная трата денег (кто-то как-то отписывался, сколько ему это "встало" по деньгам). Оказалось, что самое эффективное (и п деньгам и по эффекту), это снятие и промывка форсунок "очистителем карбюратора" в аэрозольном баллончике. Если интересно, могу отписаться поподробнее (сам не пробовал).
заливка в бак "промывки" опасна тем, что она отмоет отложения на стенках бака, которые засрут потом форсунки. Промывка ультразвуком опасна тем, что отмытые отложения засрут форсунки.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2