Страница 1 из 2

Мощность двигателя АЕЕ на Фелиции и Октавии.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2007, 19:34
Mihail
Господа! вот есть вопрос. Фелиция 1.6 АЕЕ 75 л.с. , а Октавия 1.6 АЕЕ 75 л.с. и 1.6 - 101 л.с.. В чем разница? от чего зависят лошади? Интересно :oops: [/b]

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2007, 19:46
Spirt
я не знаток букв слабых авто, но наверняка там все дело в количестве клапанов.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2007, 20:34
Mihail
спс. Но все-таки, многоуважаемая аудитория, от чего зависит мощность? Как на нее может повлиять количество клапанов? :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 9:26
Рейдер
Mihail писал(а):спс. Но все-таки, многоуважаемая аудитория, от чего зависит мощность? Как на нее может повлиять количество клапанов? :?:

Кроме объема двигателя на мощность очень сильно влияют многие параметры.
Это и степень сжатия, и количество клапанов, и система управления впрыском и зажиганием, и наличие турбины.
Так что может движок, например, 1,4 быть и 58 лошадок, и 80.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 10:08
s.p
Рейдер писал(а):
Mihail писал(а):спс. Но все-таки, многоуважаемая аудитория, от чего зависит мощность? Как на нее может повлиять количество клапанов? :?:

Кроме объема двигателя на мощность очень сильно влияют многие параметры.
Это и степень сжатия, и количество клапанов, и система управления впрыском и зажиганием, и наличие турбины.
Так что может движок, например, 1,4 быть и 58 лошадок, и 80.


С 1,4 и 95 может быть :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 10:28
Cris
Чего мелочитесь? 1,4 TSI 140лс

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 10:54
torsen
Г-да! Учите матчасть! Двигатели АЕЕ и AKL абсолютно разные! Объем одинаковый - 1,6л, а конструктивно они сильно различаются...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 11:06
Shurick
Еще и 2 вала бывает :D

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 13:05
flash
torsen писал(а):Двигатели АЕЕ и AKL абсолютно разные! Объем одинаковый - 1,6л, а конструктивно они сильно различаются...

и какой лучше?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 13:08
Konung
flash писал(а):и какой лучше?


Конечно, AKL. Не зря он устанавливался на новые машины вплоть до начала этого года, а АЕЕ уже давно снят с производства...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 13:10
flash
Konung писал(а):
flash писал(а):и какой лучше?


Конечно, AKL. Не зря он устанавливался на новые машины вплоть до начала этого года, а АЕЕ уже давно снят с производства...

могу тебя обрадовать и AKL тоже снят с пр-ва

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 13:14
Cris
flash писал(а):
Konung писал(а):
flash писал(а):и какой лучше?


Конечно, AKL. Не зря он устанавливался на новые машины вплоть до начала этого года, а АЕЕ уже давно снят с производства...

могу тебя обрадовать и AKL тоже снят с пр-ва

Но не давно же :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 13:22
Konung
flash писал(а):
Konung писал(а):
flash писал(а):и какой лучше?


Конечно, AKL. Не зря он устанавливался на новые машины вплоть до начала этого года, а АЕЕ уже давно снят с производства...

могу тебя обрадовать и AKL тоже снят с пр-ва


Знаю. Так и написал: устанавливался до...

Комментарии по сути будут?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 13:50
wladimotor
Мощность и рабочий объем двигателя не связаны на прямую. Первые двигатели были гигантского объема, но мощностью всего несколько лошадиных сил. На спортивных мотоциклах встречаются двигатели объемом гораздо меньше литра, но мощностью несколько десятков л.с. Мощность зависит от конструктивных особенностей двигателя (кол-во клапанов, степень сжатия, форма камеры сгорания, наличие турбины, и т.д. и т.п., ещё много чего), а также от степени его доводки.
Мощность связана с оборотами, в характеристиках двигателя обычно указывают не просто сколько л/с, а при каких оборотах эта мощность достигается. Например легковушка 100 л.с. достигает при 5500 об, а трактор эти же 100 л.с. при 2200, поэтому он не напрягаясь тащит несколько тонн за собой.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 20:08
Mihail
wladimotor писал(а):Мощность и рабочий объем двигателя не связаны на прямую. Первые двигатели были гигантского объема, но мощностью всего несколько лошадиных сил. На спортивных мотоциклах встречаются двигатели объемом гораздо меньше литра, но мощностью несколько десятков л.с. Мощность зависит от конструктивных особенностей двигателя (кол-во клапанов, степень сжатия, форма камеры сгорания, наличие турбины, и т.д. и т.п., ещё много чего), а также от степени его доводки.
Мощность связана с оборотами, в характеристиках двигателя обычно указывают не просто сколько л/с, а при каких оборотах эта мощность достигается. Например легковушка 100 л.с. достигает при 5500 об, а трактор эти же 100 л.с. при 2200, поэтому он не напрягаясь тащит несколько тонн за собой.

Спасибо, Уважаемый;) теперь все понятно;)