Страница 1 из 3

VW Jetta vs Octavia 2

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 14:17
TAA
всем добрый день!

Наверняка все сталкивались с проблемой выбора нового автомобиля! у меня ща такая же проблема! мозг уже кипит! :)

так вот. критерии выбора:

1. седан или фастбек
2. стоимость 25 тыщ
3. рассматривались японки и европа

Япония: Мазда 3 (мне нравится, но их уже столько, что надоели), Субару Импреза (за эти деньги могу взять 1,5 и практически пустую), Митсу лансер (не знаю, может и хорошая машинка, но не по мне... че т не то...).

Европа: Джетта (тестил ее вчера на двигателе 1,6 с ручкой. понравилась, стабильно набирает скорость, в салоне очень уютно, слышно только шины. Двигатель бы мощнее 1,8 напрмер, а так очень прикольный авто. Двигатели ФСИ слишком дорогой бензин кушают 98.) Октавия 2 (тоже самое Джетта, но выходит почему -то дороже. у меня по крайней мере, в той же комплектации. интересно почему? Сиденья удобнее чем Фольксе, мне по крайней мере.) Окташа Тур, которую хотел, пока в Джетте не посидел (привлекает двигатель 1,8Т. по дизайну остального, да простят меня владельцы, немного устаревшая, хотя и ладно сделана. к тому же привлекает дешевое, по сравнению с остальными, обслуживание.) Еще рассматривался С итроен С4, но .... боюсь, что француз и ломаться будет, как про них байки ходят, т.к. продавцы говорят "Ну......", при этом сами ездят на Тойотах...... фиг знает.


вообщем выбор между Джеттой и Окташей 2.

Скажите, кто знает, какие + и - в выборе той или иной? по сути "масло масленное", получается только по дизайну выбирать нужно..... и Шкоду ждать меньше (Джетта идет 5 месяцев из Мексики)
у кого-нить стоял такой же выбор?

выговорился, легче стало :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 14:24
БАО
Октавия более функциональная машина в качестве перевозок, скажем так более семейная :!: ,а Джетта действительно даже чуть дешевле получается(т.к. из Мексики :) )

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 18:02
One
имхо, лучше посмотреть на пассат в бедных комплектациях. даже с двиглом 1,6 и в базе она будет намного навороченнее той же октавии2. тыщ в 27 по-моему как раз уложиться реально

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 8:46
halmer
я бы джетту взял, симпотный авто имхо.
Кстати про мексиканскую сборку кто нить что нить слышал?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 9:26
TAA
там же в Мексике вроде как один из крупнейших заводов Фолькса?или я ошибаюсь? думаю с качеством сборки проблем нет, дотошные немцы, думаю, за качеством следят!

1,6 на массу Пассата + минимальная комплектация, а если докупать, то получается уже под 30 к.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 9:46
TAA
и с двигателем тоже не могу определиться, если кто поможет, буду благодарен!
выбор между 1,6, 1,6FSI, 1,4TSI( новый движок фолькса)
с первым все понятно, а вот два остальных....
Как говорят и написано жрут 98. Есть ли проблемв с их эксплуатацией? никто не знает?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 9:52
One
TAA писал(а):1,6 на массу Пассата + минимальная комплектация, а если докупать, то получается уже под 30 к.

ну, разгон не в 10 сек будет конечно, но секунд 13 до сотни - вполне нормально.
и не забывайте, что минимальная комплектация пассат != (не равно) минимальной комплектации Октавии. там куча подушек, двухзонный климат, и т.д.
http://www.nemdom.ru/nemdom/cgi/complect.pl?id=1977

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 10:19
Dynamite
А самое главное - угоняемость ))) сравни данные по пассатам и окташам )

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 10:48
One
статистика говорит, что угоняют B5. B6 еще немного и угонщикам они пока не сильно нужны. что подтверждают тарифы на КАСКО страховых компаний. такая же фигня и с гольфами 4 и 5.
года через 3 я думаю ситуация может измениться, но до этого времени уже сто раз можно поменять машину :)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 11:47
GSi
у Октахи слабая шумка......я бы взял (сейчас) Джетту.........хотя мне и Октаха нравицо, нисмотря на дребезжащие (на совсем хреновых дорогах) шумные двери/стекла и подвеску неудачную

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 11:51
TAA
One писал(а):статистика говорит, что угоняют B5. B6 еще немного и угонщикам они пока не сильно нужны. что подтверждают тарифы на КАСКО страховых компаний. такая же фигня и с гольфами 4 и 5.
года через 3 я думаю ситуация может измениться, но до этого времени уже сто раз можно поменять машину :)


Согласен В5 угоняют и много. читал где-то, что только в Москве было угнано 1900 пассатов. по В6 статистики нет, пока. сейчас, если рассматривать этот класс автомобилей, то угоняемые считаются японки, особенно Хонда Аккорд и Тойота Авенсис!

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 11:54
TAA
На джетте тоже шумно достаточно (хотя смотря с чем сравнивать), но там основной шум идет от колес, а двигателя не слышно практически. только на высоких оборотах. Про остальное не знаю (двери, окна ит.д.)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 11:57
GSi
у меня у друга 2 года был Гольф 5 1.6MPi............ему моя октаха нравицо, хотя щас я ему завидую. он GTi с ДСГ-капропкой купил, гаденышшшшшш

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 12:07
GSi
TAA писал(а):На джетте тоже шумно достаточно (хотя смотря с чем сравнивать), но там основной шум идет от колес, а двигателя не слышно практически. только на высоких оборотах. Про остальное не знаю (двери, окна ит.д.)
у меня 2.0 и двигатель слышно при разгоне. во всех режимах........но на FSi он приятно рычит, поэтому я не ругаюсь :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 12:20
Dynamite
По-моему обсуждать нечего, машины примерно одинаковые. Надо просто по тестдрайвить)) и ту и другую.
Октавия-отличный автомобиль, Фолькс тоже норма. А/ где что сильнее шумит не суть. Шумит почти у всех в той или иной мере.
Из всех машин, что приходилось ездить - новая Альфа - это сказка просто...идеальная машина :roll: