Страница 1 из 1

Миниэстакада для ремонта авто - своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 23 апр 2013, 17:39
Stonerain
Вот, озадачившись отсутствием ямы, подумал о возможном простом способе поднять машину на подходящую для ремонта высоту.
Надо просто наехать на что-нить высокое - на эстакаду, которая могла бы храниться в кладовке.
Подумал и нарисовал в корел-дроу вот это

Изображение

Материал - доска шириной мм 250-300, толщиной 30мм (где бы найти такую... или из двух сложить сендвич)...
Габариты - высота над полом - 200 мм, длина верхней части - 390 мм, длина нижней части - 780 мм. Для наглядности показал колесо диаметром 60 см (обычно для R13-14 радиуса). ВСЕ ПРОПОРЦИИ СОБЛЮДЕНЫ - смасштабировано с полноразмерного эскиза.
Чтобы не завалилось в сторону, придется все это сажать на поперечную доску длиной с полметра...
Собирается на стальных уголках. Можно даже по-исхитряться и сделать разборную для удобства хранения и перевозки.

важно сохранить достаточно пологий въезд, чтобы конструкция не уехала из-под машины при заезде. Нужна при этом наиболее большая возможная высота и наименьшая общая длина, что является взаимоисключающими факторами. Я попробовал подобрать оптимальное на мой взгляд сочетание.
Но уже длина почти 80 см при высоте всего 20 см.

Кто что думает? Бред или можно что-то такое замутить?

Re: Миниэстакада для ремонта авто - своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 23 апр 2013, 19:35
MiStar
Нечто подобное, лет тридцать назад, даже продавалось в магазинах. Так что ничего нового не вижу, это всего лишь подзабытое старое. Осуществимо, и вполне работоспособно.

Re: Миниэстакада для ремонта авто - своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 16:40
Ал-р
то-же думал, правда чуть не так :) :
20 см над полом - маловато, надо бы хотя бы 30 см. +17 - клиренс - можно что-то делать. Ну а длина .... , это не столь важно.
Доски : покупаем необрезную широкую сороковку, пилим нужную ширину. Вопрос решаем легко.
На рисунке не очень: в районе плоской части надо бы в центре вертикальную стоку, в конце этой плоской части что то типа упорного башмака,
наклонная часть крепится на "непрямоугольном" уголке- надо бы еще одну стоечку в это место. Да и в центре этой гипотенузы стоечка не помешает.
Для усиления масти :) - можно еще и боковые ограничители прикрутить . Ну и связать между собой пару этих мини эстакад и предусмотреть передние упоры (что бы не двигалась вся эта конструкция).
А 30 см, прислоненные к стенке, не так уж и много.

Re: Миниэстакада для ремонта авто - своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 17:05
Stonerain
угу. все конструктивно.
А вот это ЧЕ?
***А 30 см, прислоненные к стенке, не так уж и много.***

Не поняль

Re: Миниэстакада для ремонта авто - своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 17:53
alexiv
Stonerain писал(а):Но уже длина почти 80 см при высоте всего 20 см.

Подъем 30 см на 1 м вполне возможен.
Не забудьте про ограничитель впереди колеса!!!
Не скромный вопрос для чего она нужна. Подвеску можно и по другому осмотреть и ремонтировать. Замена масла сомнительно.

Re: Миниэстакада для ремонта авто - своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 17:57
Stonerain
Ну, вобщем-то для работы с тем, что под капотом над самой землей. Без нормального подъема машины даже защиту картера нормально не скрутишь...
А лежать под машиной, упираясь носом в грязное железо уже достало... Хочется простора... хотя бы на 10 дополнительных см... А главное - устойчивость поднятой машины - безопасность...

Re: Миниэстакада для ремонта авто - своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 26 апр 2013, 8:22
Ал-р
alexiv писал(а):
Stonerain писал(а):Замена масла сомнительно.

Позволю себе не согласиться. Возможность смены масла упирается в необходимость снятия защиты. У меня, например, стоит штатная, стальная, прикрученная болтами и кучей саморезов. Если на моей предыдущей машине был дырища напротив сливной пробки и я, поддомкратив машину и поставив подставку, с минимальными неудобствами менял масло. Эту же не очень лёгкую и неудобную
из-за размеров железку один не снимешь и не поставишь без ямы или без приличного пространства под машиной. Я, правда, было хотел дырку для доступа к пробке проделать, но - передумал.