Страница 1 из 2

Еще раз: вопрос о конкурентах?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2007, 19:48
TimS
Чтобы не лопатить Интернет тоннами, спрошу, может кто знает:

Skoda Octavia A5 1,8 TFSI Elegance c доп опциями: круиз контроль, bluetooth комплект для телефона и штатной спутниковой навигацией под 33000 у.е против всех остальных. С чем сравнить - на что посмотреть?

IMHO, в активе Октавии:
1. Разгон до сотни - 8,1 с.
2. Хетчбэк с очень большим багажником
3. Высокий клиренс
4. Почти все опции, кроме кожи.
5. Старый, проверенный кузов и подвеска

В пассиве:
1. Совершенно новый двигун. Неизвестно как себя поведет...
2. Нет АКПП
3. С-класс. Меньше в размерах других стоимостных аналогов в D-классе.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2007, 8:19
s.p
За эти деньги взял бы новый аккорд на всём чем можно (36600), единственный минус - угоняемость :(

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2007, 13:24
Сергулёк
s.p писал(а):За эти деньги взял бы новый аккорд на всём чем можно (36600), единственный минус - угоняемость :(


И не только:
В авто очень шумно, начиная со 80 км/ч говорить нужно на повышенных тонах.
Да хорошо держиться на дороге, но порой проезжая даже самую маленькую ямку, в голову закрадываются мысли,А ничего я себе не разбил, а то как то уж очень сильно грохнуло.
А так в целом авто неплохое :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 6:23
TimS
единственный минус - угоняемость

Про угоняемость я и забыл. Несомненно "+" в актив Октавии.
s.p, Сергулёк Вопрос про аккорд. Что включает в сябя полный фарш? Навигация, ксенон есть? Сколько ждать?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 8:45
s.p
TimS писал(а):
единственный минус - угоняемость

Про угоняемость я и забыл. Несомненно "+" в актив Октавии.
s.p, Сергулёк Вопрос про аккорд. Что включает в сябя полный фарш? Навигация, ксенон есть? Сколько ждать?


36300$

Двигатель 2,4 л 190 л.с.
Автоматическая КПП 5 ступеней с режимом ручного переключения
Кожаный салон
Раздельный климат-контроль
8 подушек безопасности
ABS+EBD+BA
Система динамической стабилизации VSА
Круиз-контроль
Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Электропривод и подогрев зеркал
Электропривод и подогрев передних сидений
Электропривод регулировки и складывания и подогрев зеркал
Люк с электроприводом
Hi-Fi-магнитола с СD-чейнджером на 6 дисков, управлением на руле и 8-ю колонками
Литые диски 16"
Ближний ксеноновый свет с автокоррекцией
Омыватели фар
Противотуманные фары
Сенсор дождя стеклоочистителей
Датчик света (автоматическое включение фар)
Электрохромное зеркало заднего вида
Звуковая сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Место для крепления детского сидения (ISOFix)
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Складывающиеся задние сиденья
Бортовой компьютер


В наличии.. Только если цвет хитрый, то ждать немного..

Re: Еще раз: вопрос о конкурентах?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 9:21
Лёлиг 1.8T
TimS писал(а):Чтобы не лопатить Интернет тоннами, спрошу, может кто знает:

Skoda Octavia A5 1,8 TFSI Elegance c доп опциями: круиз контроль, bluetooth комплект для телефона и штатной спутниковой навигацией под 33000 у.е против всех остальных. С чем сравнить - на что посмотреть?

IMHO, в активе Октавии:
1. Разгон до сотни - 8,1 с.
2. Хетчбэк с очень большим багажником
3. Высокий клиренс
4. Почти все опции, кроме кожи.
5. Старый, проверенный кузов и подвеска

В пассиве:
1. Совершенно новый двигун. Неизвестно как себя поведет...
2. Нет АКПП
3. С-класс. Меньше в размерах других стоимостных аналогов в D-классе.


4. Почти все опции, кроме кожи.
5. Старый, проверенный кузов и подвеска
3. С-класс. Меньше в размерах других стоимостных аналогов в D-классе.

4. Кожа есть, аж в трех вариантах. Но кожаный салон без вентиляции сидений - это плебейство... Летом жарко, зимой холодно и скользко. Тогда уж за ~900$ алькантара с кожаными вставками. Я бы рекомендовал пакет Dynamic - сетчатая тряпка под спиной и иной профиль сидений с большей боковой поддержкой - всего за 300 с копейками.
5. Нифига. Кузов и подвеска абсолютно новый. Относительно A4 конечно.
3. Вообще-то по общепринятой классификации D-класс это все, что длинее 4400 мм. Октавия - полноценный D класс :)
Навигацию за 1900 я бы ставить не стал - за $400 её потом можно купить на ebay и поставить самому.

Потом не забывай про возможность чип-тюнинга. 20-30 сил на этом двишателе добрать легко только чипом. Вопрос времени когда он появится. Так что минус только один - отсутствие АКПП.

Про Аккорд - дешёв он, да дорого и недолго обладание им. :) Плюс все больше и больше он начинает приобретать имыдж хач-мобиля. Тебе оно надо?
Также в конфе один владелец аккорда писал как он передним бампером паркуется к бардюру. Паркуется, выходит смотрит сколько осталось, садится и сдает вперед... Ржал. :)

А Октавия - антигламурный авто, за это в наш век гламура и розовых кофточек можно и доплатить. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 11:00
GSi
А Октавия - антигламурный авто, за это в наш век гламура и розовых кофточек можно и доплатить
вот я поэтому и взял........очень мне такой ОВОЩной дизигн нравицо. ещё бы подвесочку европейскую и ваще сказка :wink:

Re: Еще раз: вопрос о конкурентах?

СообщениеДобавлено: Вс, 19 авг 2007, 22:20
AMP
TimS писал(а):IMHO, в активе Октавии:
1. Разгон до сотни - 8,1 с.
2. Хетчбэк с очень большим багажником
3. Высокий клиренс
4. Почти все опции, кроме кожи.
5. Старый, проверенный кузов и подвеска

В пассиве:
1. Совершенно новый двигун. Неизвестно как себя поведет...
2. Нет АКПП
3. С-класс. Меньше в размерах других стоимостных аналогов в D-классе.


Пассат. Более престижный, просторный, тихий седан с огромным багажником.

Правда зачем платить 33 за 1.8ТФСИ когда за 34 можно взять 2.0Т с мощными тормозами, классным салоном и внешним видом - загадко. Все равно нет автомата. А пробочной мастурбацией лучче занимацца на более тяговитом движке.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 11:27
TimS
Правда зачем платить 33 за 1.8ТФСИ когда за 34 можно взять 2.0Т с мощными тормозами, классным салоном и внешним видом - загадко. Все равно нет автомата. А пробочной мастурбацией лучче занимацца на более тяговитом движке.


А разве Пассат с 2.0Т за 34 отдают? Этот двигатель на сайте ФВ для Пассата вообще еще не анонсирован.
Ну и клиренс всех остальных конкурентов подводит. Все-таки русский пакет Шкоды может в Мск и не нужен, но у Нас он просто необходим.

Re: Еще раз: вопрос о конкурентах?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2007, 9:05
amplifier
Лёлиг 1.8T писал(а):3. Вообще-то по общепринятой классификации D-класс это все, что длинее 4400 мм. Октавия - полноценный D класс :)


построоенная на платформе Гольфа, она никогда им не была и не будет! С+ - и точка :)

Re: Еще раз: вопрос о конкурентах?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2007, 9:46
Лёлиг 1.8T
amplifier писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):3. Вообще-то по общепринятой классификации D-класс это все, что длинее 4400 мм. Октавия - полноценный D класс :)


построоенная на платформе Гольфа, она никогда им не была и не будет! С+ - и точка :)
- бугага... А новый пассат на какой платформе сделан? Тоже в С, но только ++ запишем? :)

Re: Еще раз: вопрос о конкурентах?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2007, 11:26
amplifier
Лёлиг 1.8T писал(а):
amplifier писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):3. Вообще-то по общепринятой классификации D-класс это все, что длинее 4400 мм. Октавия - полноценный D класс :)


построоенная на платформе Гольфа, она никогда им не была и не будет! С+ - и точка :)
- бугага... А новый пассат на какой платформе сделан? Тоже в С, но только ++ запишем? :)


значит так, смотрим в цифры, если уже разговор зашел:

Модель - Колесная база, мм - Длина авто, мм%

Гольф - 2578 - 4204
Октавия - 2578 - 4572
Пассат - 2709 - 4765

Вопросы есть? :wink:

Re: Еще раз: вопрос о конкурентах?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2007, 12:14
Лёлиг 1.8T
amplifier писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):
amplifier писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):3. Вообще-то по общепринятой классификации D-класс это все, что длинее 4400 мм. Октавия - полноценный D класс :)


построоенная на платформе Гольфа, она никогда им не была и не будет! С+ - и точка :)
- бугага... А новый пассат на какой платформе сделан? Тоже в С, но только ++ запишем? :)


значит так, смотрим в цифры, если уже разговор зашел:

Модель - Колесная база, мм - Длина авто, мм%

Гольф - 2578 - 4204
Октавия - 2578 - 4572
Пассат - 2709 - 4765

Вопросы есть? :wink:

Есть ответы.
http://www.expert.ru/tables/siberia/200 ... ent227414/
Согласно общепринятой классификации:
Гольф - класс C
Октавия - класс D
Пассат - класс Е

Вопросы есть? :wink:

Re: Еще раз: вопрос о конкурентах?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2007, 13:05
amplifier
Лёлиг 1.8T писал(а):
amplifier писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):
amplifier писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):3. Вообще-то по общепринятой классификации D-класс это все, что длинее 4400 мм. Октавия - полноценный D класс :)


построенная на платформе Гольфа, она никогда им не была и не будет! С+ - и точка :)
- бугага... А новый пассат на какой платформе сделан? Тоже в С, но только ++ запишем? :)


значит так, смотрим в цифры, если уже разговор зашел:

Модель - Колесная база, мм - Длина авто, мм%

Гольф - 2578 - 4204
Октавия - 2578 - 4572
Пассат - 2709 - 4765

Вопросы есть? :wink:

Есть ответы.
http://www.expert.ru/tables/siberia/200 ... ent227414/
Согласно общепринятой классификации:
Гольф - класс C
Октавия - класс D
Пассат - класс Е

Вопросы есть? :wink:


есть один вопрос, почему даже в той таблице, которая под представленной ссылкой, Пасса отнесен к классу D, а в посте утверждается, что он класса Е? :wink:

потому-то как раз Октавия и относится к C+ классу, ибо ее длина немного более общепринятых норм, но по показателям колесной базы, ширины, объемов и т.д. она не дотягивает до D!

более того, опять же в таблице по ссылке к классу C отнесены следующие авто:

Ford Focus длина - 4490 мм
Mitsubishi Lancer длина - 4570 мм
Renault Megane длина - 4498 мм

все они длинее, чем указанные в классификации 4,4 м как максимум по длине для гольф-класса.

более того, при классификации действует правило: автомобиль, дериват которого относится к определенному классу, относится к тому же классу.

Октавия - отпрыск Гольфа :arrow: С-класс.

еще пример: Renault Symbol имеет длину 4 171 мм, причем Renault Clio имеет длину 3 812 мм. То есть фактически по размерам Symbol можно было бы отнести к С-классу (тупо по цифрам), но факт принадлежности Clio к В-классу не позволяет это сделать, в итоге Symbol - тоже В-класс...

Надеюсь, понятно объяснил, не буду (в силу профессиональной деятельности) удаляться из количественного измерения (размеры авто, цены) в качественное (что из себя авто представляет), только короткий пример: новый Mondeo по размерам чистый E-класс, однако по воспринимаемому качеству он не дотягивает до общепринятых представлений класса Е, а по ценовому позиционированию находится в D-классе... Та же тема и новым Mitsubishi Galant, который соответствует классу Е только размерами, но никак не уровнем исполнения и не ценой...

СообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2007, 8:47
Bstr
Тема вроде подходящая :?
Сестра машину выбирает, осталось два варианта: новая Фабия хэтч (тут не понятно какой брать движок 1.2, 1.4, вроде 1.2 шумнее кажется :? ) или Сузуки Свифт.
В минусах Свифта поставка 6 месяцев, против двух у Фабии, меньшие габариты и железо говорят получше защищено у Шкоды. Но Фабия в соизмеримой комплектации дороже тысяч на 40 получается. Внешне глазу Сфифт приятнее...
Как считаете, отработает Фабия свою стоимость. Или может взять комплектацию Classic с 1.2, тогда вообще в цену Свифта вписывается... ?