Страница 1 из 2
Прохождение ТО у дилера или своими силами.

Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 15:52
Shkiper
Всем ПРИВЕТ!!!
Народ я машину пока еще жду но вот появился вопрос по поводу ТО.
Те кто новые машины купил и отъездил два года наверно должны знать про это.
Как лучше: проходить ТО и оставаться на гарантии,
или же проходить ТО своими средствами что в итоге дешевле, но со слетом с гарантии?
Что в итоге дешевле получится?
Re: Прохождение ТО у дилера или своими силами.

Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 20:49
AMP
Нет денег на ТО у дилера - купите жигули.
Re: Прохождение ТО у дилера или своими силами.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 7:56
Shkiper
AMP писал(а):Нет денег на ТО у дилера - купите жигули.
ТО на жигули у дилера еще дороже стоит. Так что не умничай!
Re: Прохождение ТО у дилера или своими силами.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 8:30
ККК
Shkiper писал(а):Всем ПРИВЕТ!!!
Народ я машину пока еще жду но вот появился вопрос по поводу ТО.
Те кто новые машины купил и отъездил два года наверно должны знать про это.
Как лучше: проходить ТО и оставаться на гарантии,
или же проходить ТО своими средствами что в итоге дешевле, но со слетом с гарантии?
Что в итоге дешевле получится?
Извини, разговор этот, кажется, ни о чем. Из серии кто победит слон или кит; какой двигатель лучше 1,4 или 1,6.
А гарантия, думаю, нужна.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 9:05
Ромарио
До самого попадаловского ТО, а это где то 90000км, наверное есть смысл ездить к оффициалам. Просто повнимательней относиться к их "ненавязчивым предложениям" поменять что-нибудь дополнительно. Короче самому смотреть надо.
Re: Прохождение ТО у дилера или своими силами.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 10:56
_DM_
Shkiper писал(а):AMP писал(а):Нет денег на ТО у дилера - купите жигули.
ТО на жигули у дилера еще дороже стоит. Так что не умничай!
Чот как-то резко.
Подумай, если ты купишь жигули вместо Шкоды, то у тебя останется такая куча денег, что ты ТО у дилера жигулей еще не меньше 10 лет на них сможешь делать.
Логика АМР понятная - купил дорогой автомобиль - не экономь на обслуживании.
Я ТАЗы 9 лет самостоятельно обслуживал, а к шкоде с гаечными ключами просто не подхожу. Сначала думал - вот два года поезжу к дилеру на ТО, а потом типа сам. Прошел всего год, теперь считаю по-другому - а оно мне надо. Просто цена ошибки очень высокая получается, по-сравнению с ТАЗами. Например, у тебя есть лишние деньги, чтобы поменять поддон двигателя, если резьбу сливной пробки свернешь?
Как вариант некоторой экономии - после завершения гарантийного срока найти нормальный сервис, где делать ТО тебе будут не дороже и не хуже чем у дилера. Просто у некоторых дилеров халтура процветает, видимо потому что они - "официалы" и этого уже достаточно

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 11:08
Станислав
я пошел по пути "золотой середины" - часть работ из ТО делаю сам как положено по срокам или даже чаще (фильтры, свечки, смазки, проверки). Часть работ оставил сервисам. Все зависит от опыта и свободного времени.
Карта ТО есть на сайте Димко.
Re: Прохождение ТО у дилера или своими силами.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 12:56
Cherry
Shkiper писал(а):Как лучше: проходить ТО и оставаться на гарантии,
или же проходить ТО своими средствами что в итоге дешевле, но со слетом с гарантии?
Что в итоге дешевле получится?
Кроилово ведет к попадалову, без вариантов.
Купить новый автомобиль и отказаться от гарантии путем экономии на спичках, это, по моему глубокому убеждению, верх глупости и недальновидности.
Shkiper писал(а):AMP писал(а):Нет денег на ТО у дилера - купите жигули.
ТО на жигули у дилера еще дороже стоит. Так что не умничай!
Видимо ты что-то попутал, да еще и огрызаешься.

Re: Прохождение ТО у дилера или своими силами.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 13:33
Shkiper
Cherry писал(а):Shkiper писал(а):Как лучше: проходить ТО и оставаться на гарантии,
или же проходить ТО своими средствами что в итоге дешевле, но со слетом с гарантии?
Что в итоге дешевле получится?
Кроилово ведет к попадалову, без вариантов.
Купить новый автомобиль и отказаться от гарантии путем экономии на спичках, это, по моему глубокому убеждению, верх глупости и недальновидности.
Shkiper писал(а):AMP писал(а):Нет денег на ТО у дилера - купите жигули.
ТО на жигули у дилера еще дороже стоит. Так что не умничай!
Видимо ты что-то попутал, да еще и огрызаешься.

Причём тут огрызания????????
Я задал нормальный вопрос а мне на него начали не отвечать а острить! Вот я и ответил так!
Вить форум и придуман для общения а не для того чтобы всех отсылать,и показывать что ты умнее всех! А раз умнее, лучше и ответить нормально тогда а не так, что мол иди со своим вопросом жигули покупать! Я знаю людей кто и на иномарках слезал сразу после покупки с гарантии и чинил сам свое авто,поэтому и вопрос про шкоду задал,поскольку ни знаю что дешевле и практичней, в самостоятельном ремонте или гарантийном .
Re: Прохождение ТО у дилера или своими силами.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 13:53
_DM_
Shkiper писал(а):поэтому и вопрос про шкоду задал,поскольку ни знаю что дешевле и практичней, в самостоятельном ремонте или гарантийном
а вы, батенька, думать не пробовали? или предпочитаете, чтобы за вас это делали другие?
Shkiper писал(а):Всем ПРИВЕТ!!!
Как лучше: проходить ТО и оставаться на гарантии,
или же проходить ТО своими средствами что в итоге дешевле, но со слетом с гарантии?
Что в итоге дешевле получится?
Дешевле самому. Но если не повезет, то может выйти дороже, причем намного.
По-моему все очевидно
Re: Прохождение ТО у дилера или своими силами.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 18:25
AMP
Shkiper писал(а):AMP писал(а):Нет денег на ТО у дилера - купите жигули.
ТО на жигули у дилера еще дороже стоит. Так что не умничай!
на жигули ТО стоит в полтора-два раза дешевле. сам не умничай


Добавлено:
Вс, 02 сен 2007, 23:35
Davidoff
Как бы смешно ни было: но, первое ТО 14й модели таза дороже на 400р. По крайней мере у нас!
ЕЩЕ ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС В КОПИЛКУ ШКОДЫ!


Добавлено:
Пн, 03 сен 2007, 6:55
erdan
Я присоединяюсь к мнению, что не надо бы самому лазить в машину. До этого у меня в 21099 постоянно ездил в багажнике ранец с ключами и всяким другим железным барахлом. В Октавии же - только ведро с губкой, бутылка с водой и саб. Не буду я сам лазить туда, для этого и покупалась новая хорошая машина - чтоб капот открывать только для заливки омывайки. А для ТО есть специально обученные люди!

Добавлено:
Пн, 03 сен 2007, 8:45
Qseft
Мои негативы к оффициалам:
1. Цены: поменять масло Шелл у дилера от 2800 до 3500, поменять масло у официального дистрибъютора Шелл - 1500, с работой и материалами, 20 мин времени, причем без снимания защиты картера.
2. Надежность гарантии: у человека с форума сломались опоры движка на А5, теперь его авто стоит уже 3 месяца, типа никак не могут получить запчасть. У моего знакомого на опеле сломался изитроник - 4 месяца без машины и все валят на представительство. Хотя других тяжелых случаев я про сервис шкоды не знаю (помог бы опрос), но слово "гарантия" у нас в РФ для простых людей предлагается с двойным смыслом.

Добавлено:
Пн, 03 сен 2007, 10:37
Рейдер
Кроме того, что гарантия может спасти от попадалова на громадные деньги, если что не так с движком или коробкой, так у нас, например, выдается карта мобильности, по которой в случае чего тебя с машинкой бесплатно эвакуируют в любом месте СНГ и Европы до ближайшей СТО, способной устранить неисправность.
Такая услуга дается только на Шкоду и VW, по крайней мере - в нашем регионе.
Уже учитывая это, имеет смысл оставить автомобиль на гарантии.
Скупой платит дважды. Зачем на собственной шкуре убеждаться в этой непреложной истине?