У меня приятель недавно в Сочи ездил через Татарию, заправил Лачети в Татнефти и машина стала постоянно глохнуть, еще при заправке говорит воняло конденсатом. Чуть стартер не спалил при заводке авто. Кое как доехал до СТО, ребята говорят Вы у нас пятый за день. Но повезло насосом откачали топливо из бензобака, промыли и залили топливо Лукойл. У нас в Уфе на нефтебазе очень много бензовозов из Татарии 92 бензин берут.
По поводу поршней знаю точно, что оригинальные стоят 12 тыс.руб., а у фирмы Kolbenscmidt - 5 тыс.руб. (артикул 40477600 - диаметр 76,51мм(ремонтный размер - STD). Причем есть 2 ремонтных размера 40477610 - 76,76мм(ремонтный размер - 0,25мм), 40477620 - 77,01мм(ремонтный размер - 0,50мм).
По поводу гильз отвечу чуть позже.
Да Вы правы, CAXA на ХХ вообще не греется. У нас форумчане давно решели эту проблему, поставив РТС(керамический нагревательный элемент, мощностью 1 кВт от дизельного авто) в корпус печки. Через 30 секунд сразу идет тепло. Еще многие ставят Вебасто/Эбеспехер/Бинар (раза в дешевле чем Вебасто).
У меня у отца - ТОйота Авенсис 1,8 АКПП, двигатель простой, АКПП хрен сломаешь, салон не удобный, заднее сиденье не складывается, шумка хорошая, 125 тыс.км. накатал заменили масло в АКПП и перебрали подвеску спереди и сзади.
Еще есть информация о кованых поршнях на CAXA от фирмы Wossner, за комплект поршней с кольцами они просят 550$. Информация взята от сюда
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try3372162.
Судя по ответам syslikrus блок цилиндров можно точить благодаря наличию ремонтных поршней Kolbenscmidt, осталось только найти кто это сделает.