Страница 1 из 6

Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 19:44
Мфдукн
Думаю, чем же этот чудовищный багажник заполнить. Пришла в голову вот такая идея... Или это в принципе невозможно?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 21:25
Мфдукн
А в чём причина пессимизма? У газа же октановое число ну очень большое, по идее ещё и чипануть можно. Хотя я в этом ничерта не соображаю, но всётаки - ?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 22:56
oster
чипануть все равно придется. править карты зажигания.

а пессимизм такой : взял хороший эффективный движок, экономичный и тяговитый и его хочешь дефорсировать почти до атмосферника.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 сен 2007, 8:26
Max1964
oster писал(а):чипануть все равно придется. править карты зажигания.

а пессимизм такой : взял хороший эффективный движок, экономичный и тяговитый и его хочешь дефорсировать почти до атмосферника.


+1
Октан то у газа выше, теплоемкость намного меньше. Смысл экономить на заправке? Не выйдет опыт есть. Хотя работает на газу мягче.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 сен 2007, 15:49
Max1964
Если приколоться по теории, то действительно подавая на форсунки жидкий газ можно его точно дозировать. Дополнительно, испаряясь он будет резко охлаждать смесь на входе, как в случае с закисью азота.
Однако теплоемкость газа на 40%(не помню точно) ниже. И в карбюраторных вариантах официально признавалось падение мощности 10-15%.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 сен 2007, 18:39
rimtar
мощность теряете. выигрываете в свечах (реже менять значительно), в ресурсе движка и ессно на топливе. вот только последний пункт окупается (особенно песледние год-два, как газ подорожал) при больших пробегах и больших движках. гдето (кажись в ЗР) год-два назад был расчет этого. принципе выгодно будет для 1.8Т если точно катать 3-5 лет. да и при продаже зачтется. а если приспичит погонять "по взрослому" - переключил на бензин и гоняй!)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 окт 2007, 22:30
Axxl
Друзья!
А у меня, именно, 1.8Т с установленным газом. 8)
Мне не очень понятно, почему многие до сих пор ломают голову: а возможно ли это? :?
Да. Возможно. И ездит, и даже гоняет! :)
По расходу: 11..14 литров (в зависимости от моего настроения).
По тяге: я+2 человека - вообще не замечаю. я+3(и больше), чуток замечаю, но дискомфорта не ощущаю.
По турбине: её работа абсолютно ничем не отличается от бензина.
По установке: Bigas ( http://www.bigas.it/ ), естественно, это 4-е поколение, распределённый впрыск. Полностью автоматика, но кнопочка режима естественно тоже есть. :) Баллон, типа бочки, 65 литров, в багажнике.
По обслуживанию: каждые 10т. - фильтр (до 10$), чистка форсунок - от случая к случаю, но не чаще 10т. - (в районе 20$, но можно и самому :) ).
Пробег 98тысяч - полёт нормальный. Родилась мафынка - январь 2005. Газ установлен после 15тысяч. Коробка - механика.
---
Да, конечно, окупаемость - это самый острый вопрос, после огромнейших дебатов о полезности и вредности газа. Решать только вам. Тогда, да и сейчас, цена вопроса - 1000...1200 $.
Кажися всё... 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 окт 2007, 22:42
Timon
Axxl, когда будете делать капиталку двигателю обязательно расскажите про состояние головы. Интересно, убьет ли газ клапаны.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 13:37
usee
откатал на ваз 21103 170т км на газе и могу послать людей которые говорят об уменьшении ресурса двигателя. в момент продажи так же ехала 200 км.ч на газе!!! масло не чернеет почти совсем нагара на свечах и поршнях нет вообще они просто чистые и как новые. По поводу выгарающих клапанов выпускных, такое может быть при позднем зажигании. для газа необходимо выставлять зажиганее раньше. потому как октановое число у газа 110!!! при этом детанации не может быть в помине. Так как газовая смесь загорается плавнее чем бензиновая. при этом появляется возможность увеличения степени сжатия на отмосферниках либо повышение давления наддува что принципиально одинаковые вещи!!! так что учите мат часть и физику в школе. Один не грамотный человек заикался про ТЕПЛОЕМКОСТЬ газа, но она нас не волнует!!! (почти) А волнует нас ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ топлива то есть количество теплоты при сжигании горючей смеси. да она ниже чем у бензина! но потерю мощности в 5-10 процентов всего!!! можно компенсировать повышением давления наддува причем без потерь моторесурса! вот так вот.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 13:39
Стример
Даже на Порш Каен и то ставят гаЗЗз :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 13:49
usee
Ты прав и это оправданно при таких ценах на паленый бенз. а в газе нет ни присадок ни чего то еще (я работаю в газовой промышленности)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 14:20
MaxCreator
Axxl писал(а):Друзья!
А у меня, именно, 1.8Т с установленным газом. 8)
Мне не очень понятно, почему многие до сих пор ломают голову: а возможно ли это? :?
Да. Возможно. И ездит, и даже гоняет! :)


А где ставил? Кому в мск можно доверить?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 14:41
Мфдукн
Axxl писал(а):А у меня, именно, 1.8Т с установленным газом. Родилась мафынка - январь 2005. Газ установлен после 15тысяч.


Очень интересно. Вопрос с гарантией как решался?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 14:50
Grave_Digger
Мфдукн писал(а):
Axxl писал(а):А у меня, именно, 1.8Т с установленным газом. Родилась мафынка - январь 2005. Газ установлен после 15тысяч.


Очень интересно. Вопрос с гарантией как решался?

Когда брал свою Окташу, один дедок тоже интересовался у манагера по поводу газа. Ответ был однозначным - двигло снимают с гарантии без разборов

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 16:43
usee
с гарантии снимут однозначно. хотя если газ бесплатный то на гарантию можно просто забить. я так и делаю всегда