Страница 1 из 1

лямбда-зонд?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2004, 2:18
savva
Вопрос такой: когда купил свою Октавию на диагностике выяснилось, что не работает лямбда-зонд-заказал и 2 недели ездил без него и все было классно! Стоило поставить его, сразу же начались проблемы с холостым ходом.Стрелка тахометра падала до 200 оборотов!Съездил на днях тут в сервис,продиагностировал,промыл дроссельный узел- сейчас стрелка тахометра лишь подергивается 850 до 800 оборотов, но на месте не стоит(зараза). Вместе с ней подергивается и машина. Вообщем я сделал вывод, что возможно это происходит из-за плохого качества бензина(хотя заправляюсь на Лукойле, хотя не думаю,что это гарантия качества).Так вот вопрос:если я опять отключу этот лямбда-зонд(как было вначале,а было КЛАССНО!),ведь именно лямбда - зонд дает сигнал о воздушно-бензиновой смеси,то как это отразится на автомобиле(двигателе,электронике)?Извините,что долго получилось. :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2004, 16:01
Шабаш
Это не ответ, но может поможет. Странно, что машина нормально ездила с неработающим лямбом, компьютер должен был глушить машину или не давать ей нормально работать. Когда у меня был ВАЗ 21103, тоже накрылся лямба, вовремя не заметил. В итоге обороты спускались до 200 или скакали 760 - 850. Иногда доходило до 800-2000 (сама так работала, но ехать было можно). На довольно серьезной диагностике (бывет что не показывает ошибок) вышло, что накрывается датчик массового расхода товлива (лампа не горела). Поменял (на 10-ке стоил 2800 руб), также свечи и ламба (тоже сломался, стоил 850 руб), стало все отлично, даже завод в сильный холод. Дополнительно поменял ПО на машине, поставил двухрежимку, проблем вообще не было, ни с заводом, ни с холостым ходом. С учетом этого, возможно в Вашем варианте надо или капитально делать диагностику на предмет неустойчивой работы датчика массового расхода воздуха или проверять программное обечпечение компьютера (возможно его переставлять).
Я в этом не мастер, но похожая ситуация была.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 12:39
Даник
У меня вопрос:
В моей фабии есть лямбда зонд?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 12:40
Timon
Если она не карбюраторная - да, обязательно :)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 13:10
Даник
Timon писал(а):Если она не карбюраторная - да, обязательно :)

Моновпрыск, значит есть. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 13:18
Сергулёк
Я тож ездил без лямбда зонда (кислородного датчика) авто работал тож ровно и без всяких нареканий,вот ток в сервис заехал его менять и началось:поменял датчик,свечи,почистили форсунки и даж хотели расходомер поменять,но я отказался,теперь езжу обороты тож плавают примерно так же 800-850,если чесно то не вижу проблем,ну плавают себе и пусть плавают,страшного в этом ничего нет :)
Так что не морочься и удачных дорог :wink: