Страница 1 из 1

Можно ли еще заказать машину без ЕВРО-4

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2007, 11:07
Maniack
Вот я озадачился. Слышал, что с нового года в России вводятся нормы выхлопа ЕВРО-4. Как я понимаю, новую машину, если она не ЕВРО-4, не поставят на учет в ГИБДД с нового года.
Хочу заказать Octavia Tour 1.6 на конец декабря, в прайсе она идет как ЕВРО-2, а ЕВРО-4 на нее идет как опция с ценой в 16 707руб. Дилеры дают протеворечивую информацию. Одни говорят, что придется заплатить эту сумму, другие говорят, что уже сейчас чехи делают 1.6 только с ЕВРО-4 и цена на авто прежняя, то есть они дарят эту функцию.
Третьи говорят, что можно еще заказать машину с ЕВРО-2.
Кто прав ?
Кстати, а душит ли двигатель 1.6 эта норма? Еще я слышал, что мотор который с ЕВРО-4 отличается от того, который с ЕВРО-2 на 1 (одну Лс), т.е ЕВРО-2 (101Лс), ЕВРО-4 (102Лс). Что лучше брать в результате ?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2007, 13:40
Самара
ва первых вступает в силу тока евро 3. еслиб был 4, то ВАЗ (да и наверное все отеч. автостроение) бы просто встал.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 окт 2007, 13:46
Гаврила
Что лучше брать в результате ?


лучше всего взять 1.8Т :lol:

а вообще - http://gibdd.ru/, там смело топаем в рубрику вопрос-ответ.
Задаем интересующий нас вопрос - получаем ответ 8)

Re: Можно ли еще заказать машину без ЕВРО-4

СообщениеДобавлено: Вс, 21 окт 2007, 13:00
Прыгун
Maniack писал(а):Вот я озадачился. Слышал, что с нового года в России вводятся нормы выхлопа ЕВРО-4. Как я понимаю, новую машину, если она не ЕВРО-4, не поставят на учет в ГИБДД с нового года.
Хочу заказать Octavia Tour 1.6 на конец декабря, в прайсе она идет как ЕВРО-2, а ЕВРО-4 на нее идет как опция с ценой в 16 707руб. Дилеры дают протеворечивую информацию. Одни говорят, что придется заплатить эту сумму, другие говорят, что уже сейчас чехи делают 1.6 только с ЕВРО-4 и цена на авто прежняя, то есть они дарят эту функцию.
Третьи говорят, что можно еще заказать машину с ЕВРО-2.
Кто прав ?
Кстати, а душит ли двигатель 1.6 эта норма? Еще я слышал, что мотор который с ЕВРО-4 отличается от того, который с ЕВРО-2 на 1 (одну Лс), т.е ЕВРО-2 (101Лс), ЕВРО-4 (102Лс). Что лучше брать в результате ?


Машин с мотором AKL, который 101 лс, уже не делают. Из моторов объемом 1.6 остался только один, который BFQ. Он соответствует норамам ЕВРО-4. В прайсах у дилеров с этими Евроми полная путаница.

Re: Можно ли еще заказать машину без ЕВРО-4

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2007, 11:48
Scorp
Maniack писал(а):Вот я озадачился. Слышал, что с нового года в России вводятся нормы выхлопа ЕВРО-4. Как я понимаю, новую машину, если она не ЕВРО-4, не поставят на учет в ГИБДД с нового года.
...Кто прав ?
Кстати, а душит ли двигатель 1.6 эта норма? Еще я слышал, что мотор который с ЕВРО-4 отличается от того, который с ЕВРО-2 на 1 (одну Лс), т.е ЕВРО-2 (101Лс), ЕВРО-4 (102Лс). Что лучше брать в результате ?

http://wwwboards.auto.ru/skoda/457866.html
Роман сотрудник одного из дилеров Шкода.
Спросить у дилера... но
Что из себя представляют новые авто, думаю и дилеры не знают поскольку только начнут приходить машинки с такими движками...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 22:51
Алешка
Эх, держи ответ из первых рук - Туры с движком 1.6 сейчас приходят с Евро4. А по коллективному мнению вроде как Е4 чуть похуже "тянут" по сравнению с Е2. Посему всем рекомендовалось плюнуть на это дело и брать 1.8Т. А если все-таки хватило только на 1.6 или даже 1.4, то там же рекомендовалось по этому поводу не заморачиваться и не расстраиваться, а получать удовольствие от прекрасного автомобиля ;)

Я заказал в начале сентября, пришла на днях и в ПТС написано Евро 4, а если быть точным:
"Экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ"

Народ говорил что еще совсем недавно приходили со "вторым".
Я тоже при заказе спрашивал - будет ли евро 4 или 2, и почему в прайсе Е4 отдельной позицией. На что манагеры мне уверенным голосом сказали, что прайс надо поправить и вычеркнуть платную опцию "Евро4", так как сейчас все Туры идут с евро4. Как обещали - так и пришла (кросавицца ;) ) - с евро 4. Еще сказали что на мощности повышение класса экологичности не сказалось. Я сей постулат не проверял, надо уважаемый поиск поспрашивать.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 23:27
RK3
аналогично - при заказе Е2 была - пришла Е4 BFQ безо всяких доплат. Нормально тянет. Только бензин 95 без вариантов - согласно инструкций

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 9:59
Yipe!
RK3 писал(а):при заказе Е2 была - пришла Е4 BFQ безо всяких доплат.

А что стоит в расшифровке VIN? У меня в ПТС тоже "экологический класс четвертый". А по расшифровке: "0GV - соответствие нормам токсичности выхлопа, Euro-2".
"В чем правда?"(С)Брат

Нормально тянет. Только бензин 95 без вариантов - согласно инструкций

И в какой инструкции только про 95?? В "Руководстве по эксплуатации"? Дык там и на EU2 тоже 95-й в "технических данных" пишут.. и что?
На лючке бензобака что написано? У меня 91-95 - значит рекомендуют лить бензин с октановым числом от 91 до 95
Тут об этом уже столько в форуме обсуждали.. Кому хочется - тот 95-й льет, но вполне (и наклейка это подтверждает) можно и 92-й.
Я вот на BP лью 92-й и все нормально машинка катается и заводится.. :)