Страница 1 из 1

Лифтбек/универсал - откуда такая разница в цене?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2016, 13:15
Michael SKY
Прикинул разницу в цене между лифтбек октавиа и октавиа универсал - разница в 299.000 р.
На Passat седан/универсал - разница 270.000
А6 - 80.000
Mercedes C - 160.000
Ford Focus - 10.000
Универсал Октавиа самый универсалистый универсал в мире?))
Есть у кого какие соображения?
В Skoda разницу пояснить не смогли.

Re: Лифтбек/универсал - откуда такая разница в цене?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2016, 14:06
klaid
Michael SKY писал(а):Прикинул разницу в цене между лифтбек октавиа и октавиа универсал - разница в 299.000 р.
.
:shock: :crazy:

Когда в 2007 покупал универсал Турик разница была 20 тыр,когда брал А5 70 тыр,но почти 300 тыр за лишние 25 кг железа это действительно за гранью добра :evil:

Re: Лифтбек/универсал - откуда такая разница в цене?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2016, 14:14
Michael SKY
И мужчина с
Бесплатная «Горячая линия» ŠKODA
Телефон 8 800 555-01-01 (круглосуточно)
что то парит про "большие затраты производителем на производство универсала", когда сказал что у Фокуса разница в 10, а у А6 в 80, он не нашел что ответить. :evil:

Re: Лифтбек/универсал - откуда такая разница в цене?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 ноя 2016, 12:47
MiStar
90..95% Октавий с кузовом лифтбек, продающихся в России, изготовлены в Нижнем Новгороде, или ранее в Калуге, и лишь 5..10% таких машин привозится из Чехии. 100% Октавий-универсалов, изготовлены в Чехии. Скорее всего в этом и находится ключ к столь большой разнице в цене этих машин. "Местная сборка" обходится дешевле, да и таможенных затрат нет. А немногочисленные машины поступающие из Чехии для лифтбеков "погоды не делают", их более высокая "входная цена" оказывается "размыта" на фоне многочисленных машин российского производства. Сертификаты у машин с кузовами лифтбек собранных в Чехии и в России одинаковы, т.к. с точки зрения контролирующих органов это один и тот же автомобиль, отличающийся лишь местом сборки.
Другое дело - универсалы, которые собираются "в Европе", проходят таможню, и к тому же сертифицированы, как отдельная модель автомобиля. При небольшом объеме универсалов от общего количества продаж - это вполне естественным образом сказывается на ценах. Почему производитель не захотел произвести "перекрестное выравнивание ценников", разложив затраты на ввоз и сертификацию универсалов на все семейство, сказать сложно.
Как-то так...

P.S. Существующая "консервативная политика" многих автопроизводителей, не желающих предлагать на Российском рынке автомобили с кузовом "универсал", приводит к тому, что выбора среди легковых "сараев" - почти нет. А раз не из чего выбирать, то соответственно нет продаж, и круг замыкается на "малом спросе универсалов на российском рынке".