Страница 1 из 2
		
			
				покупка автомобиля
				
Добавлено: 
Пт, 23 ноя 2007, 10:39 
				 CaSh
				Приветствую всех!
собрался менять автомобиль - встал перед выбором: октавия или пассат B5?
планируемая сумма -- 300-330 рублей
насколько я понял - пассат несколько больше, дороже.
с другой стороны, октавия дешевле в обслуживании, за те же деньги будет новее.
что ещё? да много всего. наверняка, я далеко не первый стою перед таким выбором. кто как эту дилемму решал?
особенно важно: 
надёжность для поездок на длинные дистанции (2-3 тысячи км, зимой, чтоб без лишнего гемора)
большой багажник (я так понял, с этим у обеих машин всё хорошо)
большая дурь мне ни к чему, думаю ~100л.с. меня удовлетворят полностью.
меньшая мощь - думаю, на трассе при обгонах будет неуютно.
двигатель, думаю, лучше атмосферный. с ним гемора потенциального меньше.
задние пассажиры у меня редкость, да и в общем, не для них машину брать собираюсь.
в общем, покритикуйте, посоветуйте.
всем заранее спасибо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 23 ноя 2007, 11:14 
				 Fox
				бери фелицию комби. багажник еще больше, мотор еще проще(дурь то ни к чему)))
а съэкономленное бабло пустить на ченить полезное)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 23 ноя 2007, 11:28 
				 CaSh
				Сейчас езжу на гольфе2, маловата будет...
не помещаюсь я в него нормально.
на 3м - та же история. в 4 и 5 уже хорошо, 
но за эти деньги можно купить машину побольше
пробовал ездить на универсалах - не могу к ним привыкнуть
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 23 ноя 2007, 13:28 
				 rimtar
				прошлом году сам стоял перед аналогичным выбором - В5 и октавия.   обе с микропробегом, пассат чуть дороже, но упакован, шкода простая. в сервисе объяснили, что пассат будет сосать немалые деньги и часто. шкода значительно надежнее и дешевле в обслуживании.  да и по угонам пассат лидер 
 
З.Ы. шкодой доволен
З.З.Ы хотя иногда с тоской вспоминаю тот пассат....VR6, более 200 л.с., чип, обвес, выхлоп, кожа/дерево, сумасшедшие сборные диски.....эх... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 23 ноя 2007, 19:11 
				 Jukov
				Пассат комфортнее,но дороже в обслуге..Особенно, лично меня пугает передняя многорычажка чахлая..и габажник у него все таки поменьше..плюс,как уже было сказано их угоняют,соответственно КАСКО подороже будет как мнея кажеться.
Пассата за те же деньги возьмете менее свежего.
я 100% за шкоду. Причем при выборе не только из пассатов,но и вообще из автомобилей данного ценового диапазона.
А вообще, тем более что динамика дл Вас не важна, я бы взял в кредит новую тур 1,6 . имея 300 тыс на руках.
в стоке она тыш 480 стоит.
Страховка + Допы + регистрация ТО и тд..будет в пределах еще 100 тыс. Брать на 3 года, будете тыш по 12 в мес платить..
БУ возьмете не меньше 40 тыр в нее положите..я в свою за первые 30000 пробега положил около 60 тыр..теперь правда ничего не ломаеться, но новое есть новое..
Удачи в выборе!
			 
			
		
			
				Re: покупка автомобиля
				
Добавлено: 
Пт, 23 ноя 2007, 21:02 
				 AMP
				CaSh писал(а):Приветствую всех!
собрался менять автомобиль - встал перед выбором: октавия или пассат B5? планируемая сумма -- 300-330 рублей
этого едва хватит на живую О1 1.6. какой уж нафиг пассат-то...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 24 ноя 2007, 6:39 
				 Александр_М
				В настоящий момент являюсь владельцем B5 1,6 1999 г.р. В целом машинка нравится, но есть парочка моментов:
1. 100-120 тыс. км. как не крути замена всех рычагов пер. подвески
2. ДВС 1,6 откровенно слаб для такой массы машины, 150-200 тыс. км. замена маслосъемных колец в связи с закоксовкой - болезнь всех 1,6
"+" - идет плавно, подвеска изумительная - машинка едет как по рельсам, большой салон, акустич. комфорт.
На данным момент если бы я располагал данной суммой, то скорее всего выбор пал бы на Шкоду. В крайнем случае B5 1,8Т, но он за эти деньги будет постарше.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 24 ноя 2007, 13:03 
				 CaSh
				1. 100-120 тыс. км. как не крути замена всех рычагов пер. подвески
насколько я слышал, рычаги там до 2001 года (вроде) аллюминиевые и достаточно дорогие, это так?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 24 ноя 2007, 16:48 
				 rimtar
				замена с рычагами обойдется около 20 т.р. (и более), и это каждые 40-50 т.км., а не 100 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 25 ноя 2007, 20:31 
				 CaSh
				rimtar писал(а):замена с рычагами обойдется около 20 т.р. (и более), и это каждые 40-50 т.км., а не 100 

 
а с какого года там железные рычаги не подскажешь?
или они в каких-то особых комплектациях?
сегодня смотрел В5 -- неприятно удивил багажник: 
здоровый, а дырка в него маленькая. 
крупную вешь не положишь...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 25 ноя 2007, 20:47 
				 ilyas
				А Фабию Комби не рассматривали? За Ваши деньги можно взять довольно свежую машину, с небольшим пробегом. Все-таки Октавия или Пассат старовата будет машинка, да и вкладывать в нее еще надо будет. Удачи.
зы багажник немногим меньше октавии
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 25 ноя 2007, 20:50 
				 CaSh
				идея хорошая, но хочу машину побольше, да и с универсалами у меня как-то не складывается
можно, в принципе, и спектру купить 333тр в минимуме...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 25 ноя 2007, 21:14 
				 Norder
				ага, только тебе сразу скажут, что в такой комплектации машин нет!!! берите за 380!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 25 ноя 2007, 21:30 
				 CaSh
				это они, собаки, могут....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 26 ноя 2007, 10:17 
				 rimtar
				CaSh писал(а):rimtar писал(а):замена с рычагами обойдется около 20 т.р. (и более), и это каждые 40-50 т.км., а не 100 

 
а с какого года там железные рычаги не подскажешь?
или они в каких-то особых комплектациях?
...
 
точно не помню год рестайла. вроде 2001.
все эти фильки-фабии хорошо конечно, но зачем, если есть октавия? вполне соответствует требованиям, озвученным выше (если конечно понты не столь важны 

   )
для дальних поездок лучше всего озвученного - конструкция всем известно если что, запчасти не проблем