Прогрев АКПП
Решил спросить здесь, так как тема та еще....
Короче, в холода автомат перед началом движения рекомендованно прогревать. Т.е. пройтись селектором по вксем положениям и погонять в нем масло. Зачем все это естественно понятно. А вот сидеть в машине удерживать ее тормозом и гонять по положениям селектор откровенно лень. Предпочитаю покурить на улице
 
Так вот, ручником то можно пользоваться или нет? Держит он ее нормально. Поставил в драйв, натянул ручник и кури...? Да и двигло под легкой нагрузкой быстрее греется.
			Короче, в холода автомат перед началом движения рекомендованно прогревать. Т.е. пройтись селектором по вксем положениям и погонять в нем масло. Зачем все это естественно понятно. А вот сидеть в машине удерживать ее тормозом и гонять по положениям селектор откровенно лень. Предпочитаю покурить на улице
 
Так вот, ручником то можно пользоваться или нет? Держит он ее нормально. Поставил в драйв, натянул ручник и кури...? Да и двигло под легкой нагрузкой быстрее греется.
  
 . Жаль Октах с АКПП мало и обмена опыта нет.
