Nicky писал(а):Сорри, а с чего Вы взяли, что новая Фаба - Евро-2?
У моей в ПТС написано - "Экологический класс - четвертый", да и по ВИНу пробивалось толи Евро-3, толи Евро-4 - уже не помню

С того, что _я_ заказывал евро-2. Дело даже не в цене, просто не люблю задушенные двигатели.
Кстати, коль у вас евро-4, скажите мне: нет ли неприятного клевка при нажатии на педаль газа? А то на тест-драйве катался на Фабе Нью 1,4 евро-2 - разгонятся отлично, без провалов. А на такой же машине 1,2 евро-3 - был неприятный клевок при нажатии педали газа после переключения передачи. То есть, в первую секунду машина не разгоняется, а тормозит, как жигуль с плохо отрегулированным карбюратором. Где-то в автожурнале читал, что это как раз может быть из-за норм выхлопа, типа придушенные двигатели могут себя так вести. А раздражает такое - жуть...

Надеюсь только, что эта неприятность присуща двигателю 1,2, а норма выхлопа ни при чем.
Позвонил дилеру, говорят - цена поднимется минимум на 8 тыр. Блин, предупреждать надо
Офигеть Shocked Shocked
А Тазы к какому экологическому классу относятся?
Вроде как, должны соответствовать евро-2.
Вот, блин, обязать бы с 1 января все автозаводы тоже выпускать евро-3. А то что за хрень - ввозить нельзя, а производить - на здоровье! Опять лобби?
