Skoda Assistance. Впечатления.

Вчера оказался в крайне неприятной ситуации.
В полтретьего часа ночи машина отказалась заводиться и вообще подавать признаки жизни. В автосалоне никто трубку, естественно, не взял, так что пришлось прибегать к помощи службы Skoda Assistance. Очень милая девушка Елена (даже перезвонила мне, чтобы я деньги на мобильном не тратил) предложила на выбор два варианта: бесплатная эвакуация в автосервис или платный механик. После короткого совещания с супругой был однозначно принят второй вариант. Причин тому несколько: машина была уже забита предновогодними покупками и тащиться с сумками очень не хотелось, сроки ремонта авто вряд ли мог кто-то обозначить посреди ночи, да и оставаться без машины даже на 1-2 дня в канун Нового года – не есть хорошо.
С механиком сначала попробовали устранить неполадку по телефону (аккумулятор, предохранители). Естественно, не вышло
. Обещал быть через полтора часа. Мы, естественно, настроились на советский сервис и долгое ожидание…
Потрясение №1 - механик приехал через 40 минут.
Потрясение №2 – я, привыкший к ТАЗовским сервисам, ожидал дяду Васю в грязной спецовке «эта, командир, мля, чё стряслось, мля». Приехал очень вежливый, спокойный и деловой товарисч явно с образованием – «рабочая интеллигенция», отправил нас греться в близлежащий торговый центр и уже через полчаса позвонил доложить о выполнении полученного задания.
Потрясение №3 – выписал экспертное заключение и выбил чек . Одна из клемм была откручена при установке сигналки и плохо прикручена на место. Приятно также, что при почасовой оплате механик не проспал в машине пару часов, а сработал быстро и четко.
На основании этого заключения я уже сегодня позвонил в свой автосалон. К их чести, несмотря на спорность случая, мою претензию приняли и обещали списать сумму ремонта при прохождении ТО. Тоже приятно, молодцы.
В общем, спать я лёг около 5-ти часов утра, зато доехал на своей машине и даже в неиспорченном настроении.
Спасибо!
P.S. Стоило удовольствие 1 500 «деревянных».
В полтретьего часа ночи машина отказалась заводиться и вообще подавать признаки жизни. В автосалоне никто трубку, естественно, не взял, так что пришлось прибегать к помощи службы Skoda Assistance. Очень милая девушка Елена (даже перезвонила мне, чтобы я деньги на мобильном не тратил) предложила на выбор два варианта: бесплатная эвакуация в автосервис или платный механик. После короткого совещания с супругой был однозначно принят второй вариант. Причин тому несколько: машина была уже забита предновогодними покупками и тащиться с сумками очень не хотелось, сроки ремонта авто вряд ли мог кто-то обозначить посреди ночи, да и оставаться без машины даже на 1-2 дня в канун Нового года – не есть хорошо.
С механиком сначала попробовали устранить неполадку по телефону (аккумулятор, предохранители). Естественно, не вышло

Потрясение №1 - механик приехал через 40 минут.
Потрясение №2 – я, привыкший к ТАЗовским сервисам, ожидал дяду Васю в грязной спецовке «эта, командир, мля, чё стряслось, мля». Приехал очень вежливый, спокойный и деловой товарисч явно с образованием – «рабочая интеллигенция», отправил нас греться в близлежащий торговый центр и уже через полчаса позвонил доложить о выполнении полученного задания.

Потрясение №3 – выписал экспертное заключение и выбил чек . Одна из клемм была откручена при установке сигналки и плохо прикручена на место. Приятно также, что при почасовой оплате механик не проспал в машине пару часов, а сработал быстро и четко.
На основании этого заключения я уже сегодня позвонил в свой автосалон. К их чести, несмотря на спорность случая, мою претензию приняли и обещали списать сумму ремонта при прохождении ТО. Тоже приятно, молодцы.
В общем, спать я лёг около 5-ти часов утра, зато доехал на своей машине и даже в неиспорченном настроении.

Спасибо!
P.S. Стоило удовольствие 1 500 «деревянных».