forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фолькс, Окта или Фокус 2???

Фолькс, Окта или Фокус 2???

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Фолькс, Окта или Фокус 2???

Сообщение CAHEK » Ср, 26 окт 2005, 23:42

Мужики, рассчитываю на ваши советы, так как самому не разобраться! Помогите! суть такова: есть сумма в размере до 13000 баку!! Есть варианты: ФВ В5, Окта, новый фокус! Вот и необходима помощь! ваше мнение о В5 2000г., акпп, дизель 1.9, климат, 6 подушек, эл пакет,! вот тока вот мало информации о поведении дизелей в наших условиях! как они зимой? а точнее как вместе себя будт вести автомат и дизелек зимой? ! какие проблемы можно ожидать от дизеля и от автомата зимой??Б/У Октавия,года 2002, но встает проблема поиска, сами знаете что нас не так уж и много! тем более по ценам глянул че то все с ума посходили, такие запределы просят!!! или все же лучше нахватить нового фокуса2?? как никак новая авто, но комплектация у него за такую сумму просто Г...!! короче кто че скажет?? очень бы хотелось узнать всеобщее мнение так как задачка не из легких, короче говоря ПОМОГИТЕ! Заранее всем спасибо!!! :)
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Demjan » Чт, 27 окт 2005, 9:54

могу рассказать о дизельках: у папы пассат 2001 года дизелёк 1.9 (130 лс) и у меня 101 лс. Зимой до -15 заводяться на ура! надо только чтобы свечи накаливанья разогрелись, для этого просто включаешь зажигание два раза и потом заводишься. Проблемные места при эксплуатации в России (ссылка на Клаксон, только недавно там об этом писали) это возможно засроные форсунки (замена в районе 100 баков: все четыре + работа) и турбина. Причина плохое топливо и из-за того что в топливе повышеное содержание серы засераеться масло и страдает из-за этого и турбина и мотор. При покупке дизеля обратите внимание на:
1. при запуске холодного или горячего двига из трубы ни в коем разе НЕ должен валить или выходить чёрный дым.
2. При пробной поездке (т.к. автомат, то переведите в ручной режим) при ускорении в пол НЕ должно быть провалов в разгоне (у пассата 130 лс особенно) в районе 3000 об/мин. Еще турбина должна дуть, подхват начинаеться в районе 1700-2000 и до 3500-4000 должен быть тепловозным и взывным.
Про автомать ничего к сожалению рассказать не могу.
Пы.Сы. Если на машину установлен турботаймер это только ПЛЮС! Т.к. хозяин следил за авто. Удачи :D
Если что-то вспомню допишу.
Если я не прав мсправте :wink:
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Svat » Чт, 27 окт 2005, 9:58

:P Мое мнение не однозначное непосредственно по этим моделям .. За 13000 уе фокус получается пустой как не крути тоесть хечбек 1.6 по качеству авто лучше чем первый фокус но не дотягивает до шкоды точно также как шкода недотягивает до фольксвагена хотя 80 % комплектующих ваг .. Есть интересный сайт там можеш прокансультироватся по повуду покупки и выбора автомобиля люди довольно грамотные и еще это единственная фирмаа в россии правда в Москве http://www.deksclub.ru/
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Scorp » Чт, 27 окт 2005, 10:52

Выбор всегда ТОЛЬКО твой:)
Скажу крамолу наверное, но ФФ2 это будет новое авто и поломки не дай Бог лечить по гарантии.
Исключение: покупка подержанного авто знакомых, которые тебя не подставят продав тебе по дружбе рухлядь, еще лучше если авто у тебя на виду было!
Все остальное как повезет... Повезет: будет не сильно битое/крашенное/вареное/перевареное, которые проездит еще столько же, не повезет - будешь материться и вбухивать деньги. Даже авто через автосалон проданное не гарантирует от проблем, да есть в разных салонах гарантия, где месяц, где год.
Но через салон и дороже выходит (прикола ради как-то спросил в АвтоГанзе сколько дадут за октаву 2001 г. с пробегом 60 тыс. км. амбиент без кондея... ответ: ты знаешь ее рыночную цену? Да, примерно 13-14 тысяч. Минус 2 тысячи и мы ее берем, но будем смотреть! Кстати цена адекватная, сравни с ценой на новое авто, разница около 5 тысяч по-моему нормальная вполне, и неважно что я ее брал за 14.5)

IMHO: выбор фигус-2 т.к. новое гарантийное авто, да я считаю ХУЖЕ октавы (новой О1, да и наверное хорошо ухоженной), но ГАРАНТИЯ и минимум 2 года ты платишь только за ТО. Плюс, траховку, магнитолу и сигналку. Все остальное можно пережить... По подержанным нужно смотреть какие траблы в подержанных авто примерно указанного тобой возраста.. в Клаксоне есть рубрика Second-test где они пишут примерные траблы и цены на их решение для подержанных авто. Найди последние номера в каждом году, там есть описание в каком номере какое авто было в этой рубрике, дальше найди указанный номерок и узнай возможные проблемы и вложения денюх. Дальше опять на везение.

p.s. у друга дизель и автомат, правда Жып Прадо праворукий. Проблем не знает, доволен. С подержанным дизелем главная трабла - ТНВД... замена от 2000$ и все как всегда опять же как повезет.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Larico » Чт, 27 окт 2005, 11:50

По остальным не скажу, скажу только по ФФ2.
Т.к. регулярно общаюсь с фокусоводами, уже очень много наслышан про ФФ2. Про качество сборки, поставки и прочее.
Вывод один: машина пока до ума не доведена. Если брать ФФ2, то все же лучше через пол-года или год. Пока просто рано.
Аватара пользователя
Larico
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2005, 11:54
Откуда: Матрице все равно...

Сообщение Scorp » Чт, 27 окт 2005, 12:38

Larico писал(а):По остальным не скажу, скажу только по ФФ2.
Т.к. регулярно общаюсь с фокусоводами, уже очень много наслышан про ФФ2. Про качество сборки, поставки и прочее.
Вывод один: машина пока до ума не доведена. Если брать ФФ2, то все же лучше через пол-года или год. Пока просто рано.

ну это как всегда новая модель до ума доходит только через год... НА ЛЮБОМ ЗАВОДЕ! С этим согласен полностью.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Стас » Чт, 27 окт 2005, 13:15

Svat писал(а)::P Мое мнение не однозначное непосредственно по этим моделям .. За 13000 уе фокус получается пустой как не крути тоесть хечбек 1.6 по качеству авто лучше чем первый фокус но не дотягивает до шкоды точно также как шкода недотягивает до фольксвагена хотя 80 % комплектующих ваг .. Есть интересный сайт там можеш прокансультироватся по повуду покупки и выбора автомобиля люди довольно грамотные и еще это единственная фирмаа в россии правда в Москве http://www.deksclub.ru/


Яб так не сказал за 13000 тыщь в фокусе много чего есть я фабию за такую цену с такими наваротами невидел!!! Я себе буду брать фокус 2 с автоматом и получается это 14750$ А фабию чтоб взять с автоматом и кондишенем надо 16000 выложить! И сервис дешевле чем у шкоды!!!
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Svat » Чт, 27 окт 2005, 14:34

Но это не 1300уе :twisted:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Стас » Чт, 27 окт 2005, 14:54

http://www.nymm.ru/cars/cars/focus2 вот посмотри цены очень даже хорошие.
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Стас » Чт, 27 окт 2005, 14:57

Я не говорю что шкода плохая мне очен нравится шкода октавия но нету у меня 20000. Да и всетаки новая машина намного лутше чем б.у можно и непопасть на убитую машину а можно на такие грабли наступить что потом будеш шкоду во всем поколение прокленать!
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Svat » Чт, 27 окт 2005, 15:37

Если покупать авто на длительный срок то вопросов нет лучше новую но а если на год два то при перепродаже сильно теряется цена.Покупка шкоды новой думаю нецелесообразно потому как цена просто завышена . Лично я купил бы за 13000 тойоту авенсис года 2000 :twisted:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение amplifier » Пн, 31 окт 2005, 9:05

имхо касательно Пассата я бы побоялся из соображений криминала (не в смысле краденой авты, а в смысле угоняемости)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение CAHEK » Пн, 31 окт 2005, 19:10

amplifier писал(а):имхо касательно Пассата я бы побоялся из соображений криминала (не в смысле краденой авты, а в смысле угоняемости)


Вот вот!!! Сами в феврале на себе проверили это!! :x Но с другой стороны в таком слдучае можно бояться всего! Любая авто с каждым годом увелечения ее кол-ва становится угоняемой!!!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Svat » Пн, 31 окт 2005, 19:33

31.10.2005 | Форд фокус или шкода октавия.
Вопрос: Здравствуйте . Помогите определится с выбором между Фокусом и Октавией. В компании где я работаю меняют парк автомобилей и предлогают два варианта оба обслуживались в оф. сервисе и имеют пробеги гдето до 100 тыс премерно схожую комплектацию двигатели 1.6 год выпуска у Шкоды 99 у Форда седан 2000 цена у обоих 10.000уе. Я прочетал все высказывания по повуду этих авто на вашем сайте и сложилось неоднозначное впечатление. Так шкода вроде собрана из деталей фольксваген но более дорогая в обслуге а форд вроде как дешевле но меня очень интересует дольнейшая эксплуатация автомобилей что надежнее и предпочтительней выбрать исходя из этого предложения.

ДЕКС: Любой автомобиль, кроме Жигулей, лучше Фокуса. Даже корейский. Октавию и сравнивать нельзя с Фокусом. А по поводу стоимости обслуживания, то это ерунда. Фокус, после трех лет эксплуатации, ломается часто, а чинится трудно, в отличие от Октавии.

http://www.deksclub.ru/
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение amplifier » Вт, 01 ноя 2005, 10:12

CAHEK писал(а):Любая авто с каждым годом увелечения ее кол-ва становится угоняемой!!!


шкода занимает в рейтингах угоняемости первые места с конца...
любых практически моделей - Фили, Окты, Фабы...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3