Страница 1 из 1

Что такое активный подголовник?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 21:40
NEO_4ROAD
Господа, можно проконсультироваться, что такое активный подголовник? Им комплектуется моя будущая машина, хочется узнать что это такое и как проверить, стоит он или нет?

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 23:16
S-and-R
Если не ошибаюсь, то он работает в паре с преднатежителями ремней. Т.е. при аварии к нему идет сигнал, и он как бы подстраивается под твой затылок, тем самым ослабляя удар.
Желаю не проверять тебе стоит он или нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 23:18
NEO_4ROAD
S-and-R писал(а):Если не ошибаюсь, то он работает в паре с преднатежителями ремней. Т.е. при аварии к нему идет сигнал, и он как бы подстраивается под твой затылок, тем самым ослабляя удар.
Желаю не проверять тебе стоит он или нет.


А ну я в принципе слышал про этот принцип. Наверное вопрос больше в том, как мне определить не опытным путем, стоит он или нет? Как-то он иначе выглядит? Или визуально никак не отличить?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 23:21
AMP
Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.

Ну или просто по VIN пробить ;-)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 23:23
NEO_4ROAD
AMP писал(а):Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.

Ну или просто по VIN пробить ;-)


О, а он по высоте регулироваться должен? Прошу прощения, за возможно глупые вопросы, но я в этом деле пока дилетант. :)

Re: Что такое активный подголовник?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 23:25
milson
NEO_4ROAD писал(а): хочется узнать что это такое
Заранее спасибо!


Вообще активный подголовник это один из методов активной безопасности. При аварии, подголовник движется в перед. Он компенсирует обратный удар от подушки и ремней. Вроде понятно объяснил.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 0:17
A0A
AMP писал(а):Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.

Ну или просто по VIN пробить ;-)


Что по вину, не помню (вру, щас посмотрел 3J7 есть), но мои подголовники (в комплектухе, что заказана - они активные по дефолту) - чуть болтаются (в смысле "угол наклона" изменить можно)... полной ортодоксальностью имхо только вольвы страдают, вот там все мертво "прикручено".
Ошибаюсь в чем?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 0:36
SergDN
AMP писал(а):Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.


это не так... регулируются как обычные...

проверить можно только по вину или разобрать, т.к. ни проводков к ним не идет и внешне они не отличаются... или сидушку разобрать и там проводки поискать...

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 7:37
NEO_4ROAD
SergDN писал(а):
AMP писал(а):Простейший метод - у активных нет регулировки наклона.


это не так... регулируются как обычные...

проверить можно только по вину или разобрать, т.к. ни проводков к ним не идет и внешне они не отличаются... или сидушку разобрать и там проводки поискать...


Ну вы меня теперь окончательно запутали. :D

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 11:05
IGORRR
Проводов там нет никаких. Просто при ударе сзади, под весом тела спинка сиденья прогибается и через систему рычагов двигает поголовник вперёд к голове, чтобы снизить нагрузку на шейные позвонки. Т.е. система чисто механическая.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 14:11
Pallas
IGORRR писал(а):Проводов там нет никаких. Просто при ударе сзади, под весом тела спинка сиденья прогибается и через систему рычагов двигает поголовник вперёд к голове, чтобы снизить нагрузку на шейные позвонки. Т.е. система чисто механическая.

+1