Страница 1 из 2

Коврики в салон(Горшочек и Дудочка)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 8:08
Самара
кароче, как известно, есть два типа ковриков - резина и ворсовые. я сначала купил вторые. зима была морозная и снег не таял, а сейчас потеплело и под педалями стали образовываться ледяные сталактиты. посему были приобретены коврики первой категории, но в них вода стоит лужами, соответственно, как в указанной теме в сказке, захотелось объединить достоинства обоих видов, а именно положить ворсовые в резиновые. но, к сожалению, крепления ковриков силами злых чешских конструкторов сделаны разными: 1- круглое, 2 - овал. итак, ВОПРОС: как закрепить ворсовый коврик внутри резинового?

зы. колхоз с двусторонним скотчем пока не рассматривается.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 9:03
psihozZZ
Попробуй болтовое соединение, если что можно и раскрутить обратно :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 11:42
Глум
Купил вместо ворса резиновые, крепления снял со старых и поставил на резиновые, лужи не стоят, но у меня Октавия, возможно в этом проблема.

Тайного смысла в вопросе не усмотрел, продаются резино-ворсовые ковры, либо как вариант - все же стряхивать снего с ног при посадке в машину

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 12:22
Scorp
Самара писал(а):кароче, ... ВОПРОС: как закрепить ворсовый коврик внутри резинового?

бутерброды батенька любите? Фантазирую:
1. Шпыньки выкручиваются кажется... выкрутить посмотреть че можно вколхозить вместо них... (если они вообще выкручивается)
2. Вместо скотча заюзать ленту липучку на обратную сторону коврика... можно отодрать легко (почти) вот только отдирая часть влаги всерно уйдет на резиновый. К ворсовому пришить легко, липучей-колючками вниз с боков и прилепить к ворсу на пороге и на тоннеле (минус ворс на полу в этих местах будет выдираться при снятии). Пришить ленту-липучку подлиннее и лепиться к ворсу под резиновым ковриком (незаметно).
3. Хинт: взять 2 стяжки для проводов, черные маленькие (они тоненькие) и продев в посадочные отверстия ковриков резинового и в ворсового, затянуть, Лишнее откусить. Одеть на посадочные места резиновый, стяжки будет держать ворсовый, никуда не уедет. Снимая откусываем стяжку и все, одевая ставим новую... цена копейки, эстетично, незаметно, надежно...
4. Головой подумать нужен ли вообще бутерброд, будет ли он нормально лежать и не мешать работе с педалями? Может садясь проще ноги отряхнуть... у меня стоят резиновые, луж по пояс и замерзших водопадов ни разу не наблюдал... бывает в совсем слякотную погоду небольшие лужицы перекатывающиеся... приехал домой губку бросил в коврик впиталось, отжал на улицу, приехал на работу, впитал губкой, в пакет бросил губку до возвращения домой не смертельно. Ну очень редко пользуюсь губкой...

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 13:11
Самара
шпуньки есть у обоих комплектов. НО! они разные по сечению. необходим вариант именно с лехким снятием. по поводу выбора - именно поэтому тему и создал, что с ворсовых вода стекает, а резина пыль не впитывает - вот бутерброд и мастрячу.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 13:12
Davidoff
А на Фабии другие ковры? Я купил на Октавию резиновые-заводские и очень удивился, что они у меня всю зиму сухие, поначалу думал бортики очень низкие, вода выливаться будет, ан нет все сухо, отряхивание ног рулит!

З.Ы. на днях одна прелесть проткнула шпилькой-каблуком ковер, и не просто а по диагонали умудрилась, поедем вулканизировать!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 16:21
jikin
а я вот чето на задних резиновых коврах дырок не нашел :(

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 16:30
psihozZZ
jikin писал(а):а я вот чето на задних резиновых коврах дырок не нашел :(

наверное потому что их там нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 19:42
Davidoff
jikin писал(а):а я вот чето на задних резиновых коврах дырок не нашел :(


У меня ни на передних ни на задних дырок нет, они там "размечены", и их легко можно сделать..

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 23:49
ster-va
Davidoff писал(а): З.Ы. на днях одна прелесть проткнула шпилькой-каблуком ковер, и не просто а по диагонали умудрилась, поедем вулканизировать!!! :lol:

У меня Октавия три года с лишним была. Лежали в ней штатные резиновые коврики. Я почти всегда на шпильках хожу/езжу. Они (коврики) даже не протерлись за это время нигде, но чтобы проткнуть... :shock: Это ж как давить надо? Или ковырять...)))
Этим ковриком убить можно ... :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 14:16
Davidoff
ster-va писал(а):У меня Октавия три года с лишним была. Лежали в ней штатные резиновые коврики. Я почти всегда на шпильках хожу/езжу. Они (коврики) даже не протерлись за это время нигде, но чтобы проткнуть... :shock: Это ж как давить надо? Или ковырять...)))
Этим ковриком убить можно ... :lol:


Ну я подумал сначала убить ее этим ковриком, потом жалко стало... Коврик! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 15:35
Dmitry
Лежат резиновые. Хожу в кроссовках, поэтому как ни отряхивай - в прогретой машине под ногами лужа. Купил несколько упаковок одноразовых впитывающих тряпок (именно для автомобилей), положил по периметру под коврик, мало ли протечёт, и одну на коврик сверху. Засралась - выкинул и положил новую, ибо стоят в районе 50 рублей за 2 штуки. На неделю такой тряпки хватит.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 16:00
Cacxa
этож как нужно в машину садиться чтобы лужи стояли да еще и была вероятность что оно аж через край коврика ливанет
неужели так сложно садясь в машину копыта отряхнуть :)
при любой погоде максимум что у меня бывает это грязные мокрые следы, которые сами по себе испаряются
вообще такую проблему как тут расписали даже и представить себе не мог

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 16:11
psihozZZ
Cacxa писал(а):этож как нужно в машину садиться чтобы лужи стояли да еще и была вероятность что оно аж через край коврика ливанет
неужели так сложно садясь в машину копыта отряхнуть :)
при любой погоде максимум что у меня бывает это грязные мокрые следы, которые сами по себе испаряются
вообще такую проблему как тут расписали даже и представить себе не мог
:D :D :D

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 16:25
Dmitry
Cacxa писал(а):этож как нужно в машину садиться чтобы лужи стояли да еще и была вероятность что оно аж через край коврика ливанет
неужели так сложно садясь в машину копыта отряхнуть :)
при любой погоде максимум что у меня бывает это грязные мокрые следы, которые сами по себе испаряются
вообще такую проблему как тут расписали даже и представить себе не мог

Копыта может и не надо отряхивать, а вот зимние кросовки хоть как отряхивай (что я собственно и делаю всегда) - всё равно в протекторах подошвы останется снег.
Да, и не забывайте, что не все как вы по всей видимости, ставят машину в тёплый гараж/стоянку. Извините, когда на улице -10 и ниже, а дальность поездки ограничивается 30-50 минутами при перерывах в 2-3 часа - ни одна вода испариться не сможет. Представляете - она тупо замерзает, а когда в следующий раз машина нагревается - тает. Вот такие шутки природы оказывается существуют.

А когда чистишь утром машину от снега то невозможно по снегу/сугробам не поползать - ибо за ночь заваливает весь двор прилично.