forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs. Primera

Octavia vs. Primera

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Что же все-таки выбрать из поюзанных авто?

Опрос закончился Сб, 15 мар 2008, 15:42

Octavia-1 с двигом 1,8T и МКПП
24
57%
Octavia-2 c двигом 1,4FSI и МКПП
11
26%
Primera P12 c двигом 1,8 на автомате/вариаторе
4
10%
Другое (что???)
3
7%
 
Всего голосов : 42

Octavia vs. Primera

Сообщение ailcat » Чт, 14 фев 2008, 15:42

В общем, появилась возможность приобрести (с помощью банка) хорошую (пусть поюзанную), машинку.
(хорошая - это или продвинутый С+, или даже D. Сразу оговорюсь - довелось поездить и на ВАЗ-09, и на Lexus RX300 - так что есть с чем сравнивать).
Бюджет - изначально планировался в пределах 400 тыс. руб.

Авто нужно для того, чтобы:
1) возить мою задницу по пробкам с дома до работы и обратно;
2) иногда возить несколько ртов на обед.
3) один-два раза в месяц возить меня далеко-далеко;
4) изредка продираться по проселкам с полным багажником;
5) в крайнем случае служить ночлегом для двоих (особого комфорта, ессно, не треба)

Есть и ограничения:
1) авто должно быть леворульным, не в списке популярных у угонщиков и не старше марта 2003 (требования банка);
2) оно не должно быть сильно шумным и нежным
3) оно должно быть более-менее экономичным, но было бы неплохо и чутку зажечь иногда

Уже почти выбрал Октавию (класс С+), чтобы было попредметнее - чуть опишу за что, кроме непопулярности у угонщиков, приглядел чехов:
Октавия-1 с двигом 1,8Т - хороший двиг, выдающий 210 Нм уже с 1750 об/мин (т.е. не так часто дергать скорости), удачная компоновка багажника (со сложенными спинками задних и сдвинутыми передними сиденьями сложилось мнение, что вполне поместится надувной матрац), высокий клинренс - больше 16 см, но, увы - коробка механика и гремучий салон;
Октавия-2 с двигом 1,4FSI - просто понравилась внутри (хотя, конечно, не пассат - но чехи очень близко к нему), экономичный движок, но все перечеркивает малый запас мощности (и на трассе-то не супер будет, а уж про зажечь)...
В общем, если были бы гроши на 2-литровую Октавию-2 с суперавтоматом - дальше бы не думал.
И вдруг я обратил внимание, что Nissan Primera Р12 с двигом 1,8 на атвомате/вариаторе стоит практически столько же - но при этом полноценный класс D и не надо дергать палку в пробках!!! Нравится в ней то, что приборка посередине (это, по опыту, намного удобнее спрятанной за рулем), торпедо выглядит посовременнее, вариатор в роли АКПП и то, что она - японец (8-9-летнюю продать легче будет). Из минусов - довольно страшная снаружи, к тому же материалы отделки салончика выглядят победнее, чем в Октавии. Смущает также низкий клиренс - всего 13 см и не очень резвый двигатель (для трассы хватит, но зажечь на нем будет проблематично).

В общем, поможите определиться! Огромная просьба - комментировать свой выбор.
P.S. Я осознаю, что здесь будут хвалить Окташу (балго, есть за что) - но хотелось бы объективности.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение psihozZZ » Чт, 14 фев 2008, 16:18

Nissan Primera при температурах от 0 до -10 плохо заводится, а ниже -10 вообще не заводится (личный опыт). Бери 1,8Т не прогадаешь.
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2007
psihozZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 11:24
Откуда: Череповец

Сообщение Гаврила » Чт, 14 фев 2008, 16:24

Октавия-2 с двигом 1,4FSI - данный вариант отметаем сразу, ибо для

"2) иногда возить несколько ртов на обед.
3) один-два раза в месяц возить меня далеко-далеко;
4) изредка продираться по проселкам с полным багажником;"

данный апарат вообще никак не подходит. он и сам-то себя близко-близко еле возит, а уж если его загрузить народом-скарбом :?
плюс - потом замучаешься продавать.

вообще - по ниссану у меня инфы нет :( можно, полазить по форумам, по магазинам, обзвонить официалов - узнать, чего будет стоить содержать, сколько стоят ЗЧ, очереди в сервисах и доступность запчастей...

НО!

исходя из выдвигаемых к авто требованиям - идеальнейшим вариантом является турбовая первая Октавия.

единственно, то, что для тебя является минусами - отстутствие АКПП и скрипучий салон - лично для меня минусами не являются. Да, а скрипучий салон -не у всех, кому как повезет.
Лично уменя в салоне - 4 жучка. Ну и фих с ними, меня не они раздражают :) - устранить их можно, но морочиться нет желания.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение ailcat » Чт, 14 фев 2008, 16:46

По содержанию, расходам, кузовщине и т.п. - рыл, сравнивал. Окташа чуть дешевле, зато Ниссан чуть оперативнее и т.п. - в общем, полный паритет, на мой взгляд.
НО! 8-летнего японца значительно легче продать, чем 8-летнюю Окташу (тем паче первую) - тенденция заметна даже на 5-6-летках...

Спасибо за комменты. 1,4 отмел, далее не рассматриваю.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Romanchikov » Чт, 14 фев 2008, 17:10

Примеру нибрать ни в коем случае. После 100 тыщ она замучет, да и до ста тоже.
Перед глазами была машина, куплена в 2004 году, продана в 2006 с пробегом 94000км.
За это время поменяли ходовую, где то на 45000, или даже раньше. Сцепление кончилось около 90000, и под конец стала жрать масло ведрами. Причем это не косяк одной машины. Машина была служебная, и жор масла появился на всех машинах в парке. Их около 3шт было.

Из б\у взял бы тур с 1,8. Он по ценам на запчасти лидер.

psihozZZ писал(а):Nissan Primera при температурах от 0 до -10 плохо заводится, а ниже -10 вообще не заводится (личный опыт).

На моей практике, плохо заводились машины после -35.Больше от хозяина зависит.Зажал денег на новые свечи . :)
Если машина не заводиться после -10, это косяк конкретной машины. Если бы было правдой, они бы зимой стояли на столбиках :D
Последний раз редактировалось Romanchikov Чт, 14 фев 2008, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Unnamed » Чт, 14 фев 2008, 17:15

Голосовал за окту 1.8т, туббо рулит :)
А в примере панель посередине и только из за этого я бы не купил
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Romanchikov » Чт, 14 фев 2008, 17:17

Unnamed писал(а): А в примере панель посередине и только из за этого я бы не купил

Зря Вы так. Очень удобно. Ничего руль не загораживает :D
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Самара » Чт, 14 фев 2008, 17:20

имея тот же бюджет в 400 выбрал фабию комби, но новую. конечно сейчас подмывает 1.8Т, но их новых врядли будет ужо(((((((((

если б/у - однозначно 1.8Т
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение БАО » Чт, 14 фев 2008, 17:24

я за вариант 2, которого еще в природе не существует ))
p.s. на A5 1.4TFSI будут устанавливать ближе к концу года.
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Unnamed » Чт, 14 фев 2008, 17:35

Романчиков А.М. писал(а):
Unnamed писал(а): А в примере панель посередине и только из за этого я бы не купил

Зря Вы так. Очень удобно. Ничего руль не загораживает :D


Кому что не чисто психологически не нра

БАО писал(а):я за вариант 2, которого еще в природе не существует ))
p.s. на A5 1.4TFSI будут устанавливать ближе к концу года.

Там не 1.4 TFSI а 1.4FSI а это разное всетаки и 1.4FSI уже в продаже
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение ailcat » Чт, 14 фев 2008, 17:38

Unnamed писал(а):А в примере панель посередине и только из за этого я бы не купил
Сразу видно - Вы никогда не ездили в авто с панелью посередине.
День-два привыкания - и понимаешь, насколько это практичнее и удобнее классического расположения.
Так что для меня "панель посередине" - большой ПЛЮС автомобиля.

БАО писал(а):я за вариант 2, которого еще в природе не существует ))
p.s. на A5 1.4TFSI будут устанавливать ближе к концу года
Повнимательнее, уважаемый!
Я говорил о 1,4 FSI, который ставится с самого рождения второй октавии.
Был бы он TFSI - выбора бы не стояло, его крутящего момента и мощи даже груженой Окташе хватит :)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Snakepit » Чт, 14 фев 2008, 17:55

Я за 1 Октавию с 1.8T.или 1.6

ailcat Я уж не знаю где вы сравнивали, что 1 Окташа чуть дешевле по содержанию,Primera намного дороже в обжлуживании,а уж Primera после истечения гарантии нетаит в себе ничего хорошего. Вот почитайте довольно содержательная статья http://kupiavto.ru/txt/mat/001637/index.asp?RUB=1 . Кстати также много где читал, что действительно есть проблеммы с заводом Primera после -10.
8-летнего японца значительно легче продать, чем 8-летнюю Окташу (тем паче первую) - тенденция заметна даже на 5-6-летках...
С этим поспорил бы.Хотя если вы фанат якобы японской надежности,наверно да! тогда японца продать будет проще. Все имхо.
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 14 фев 2008, 17:57

На Октавию Нью ставится 1.4 FSI? Это что за фрукт? Это который в "базе"? Так это BCA, только там 80 л.с., и все.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Maximus0309 » Чт, 14 фев 2008, 18:14

Примера 2.0 не едет по сравнению с октахой 1,8Т, не говоря уже об 1,8, а подвеска у неё рассыпается к 30.000 км и обслуживание дорогущее!!!Октавия 1,8T - FOREVER!!!ИМХО
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Чт, 14 фев 2008, 18:48

Я бы взял лабо акташу 1.8 но при условии автомата. т.к. его нет то примьеру Насколько знаю если руль слева- то это вероятно вариатор. в этом есть как плюсы так и минусы. Почему автомат, 1. я не спортсцмен, 2 в городе так удобнее. Это по крайней мере в сибири здесь с сервисом и расходками все в полном порядке. извените.
Если планируеш Вариатор, убедись в наличии в ваших магазинах спец жижки, туда только её, или купиш новый, а это дорого.
так- что в разных регионах разный менталиьтет и пристрастия.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5