В общем, появилась возможность приобрести (с помощью банка) хорошую (пусть поюзанную), машинку.
(хорошая - это или продвинутый С+, или даже D. Сразу оговорюсь - довелось поездить и на ВАЗ-09, и на Lexus RX300 - так что есть с чем сравнивать).
Бюджет - изначально планировался в пределах 400 тыс. руб.
Авто нужно для того, чтобы:
1) возить мою задницу по пробкам с дома до работы и обратно;
2) иногда возить несколько ртов на обед.
3) один-два раза в месяц возить меня далеко-далеко;
4) изредка продираться по проселкам с полным багажником;
5) в крайнем случае служить ночлегом для двоих (особого комфорта, ессно, не треба)
Есть и ограничения:
1) авто должно быть леворульным, не в списке популярных у угонщиков и не старше марта 2003 (требования банка);
2) оно не должно быть сильно шумным и нежным
3) оно должно быть более-менее экономичным, но было бы неплохо и чутку зажечь иногда
Уже почти выбрал Октавию (класс С+), чтобы было попредметнее - чуть опишу за что, кроме непопулярности у угонщиков, приглядел чехов:
Октавия-1 с двигом 1,8Т - хороший двиг, выдающий 210 Нм уже с 1750 об/мин (т.е. не так часто дергать скорости), удачная компоновка багажника (со сложенными спинками задних и сдвинутыми передними сиденьями сложилось мнение, что вполне поместится надувной матрац), высокий клинренс - больше 16 см, но, увы - коробка механика и гремучий салон;
Октавия-2 с двигом 1,4FSI - просто понравилась внутри (хотя, конечно, не пассат - но чехи очень близко к нему), экономичный движок, но все перечеркивает малый запас мощности (и на трассе-то не супер будет, а уж про зажечь)...
В общем, если были бы гроши на 2-литровую Октавию-2 с суперавтоматом - дальше бы не думал.
И вдруг я обратил внимание, что Nissan Primera Р12 с двигом 1,8 на атвомате/вариаторе стоит практически столько же - но при этом полноценный класс D и не надо дергать палку в пробках!!! Нравится в ней то, что приборка посередине (это, по опыту, намного удобнее спрятанной за рулем), торпедо выглядит посовременнее, вариатор в роли АКПП и то, что она - японец (8-9-летнюю продать легче будет). Из минусов - довольно страшная снаружи, к тому же материалы отделки салончика выглядят победнее, чем в Октавии. Смущает также низкий клиренс - всего 13 см и не очень резвый двигатель (для трассы хватит, но зажечь на нем будет проблематично).
В общем, поможите определиться! Огромная просьба - комментировать свой выбор.
P.S. Я осознаю, что здесь будут хвалить Окташу (балго, есть за что) - но хотелось бы объективности.