Страница 1 из 3

Octavia vs. Primera

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 15:42
ailcat
В общем, появилась возможность приобрести (с помощью банка) хорошую (пусть поюзанную), машинку.
(хорошая - это или продвинутый С+, или даже D. Сразу оговорюсь - довелось поездить и на ВАЗ-09, и на Lexus RX300 - так что есть с чем сравнивать).
Бюджет - изначально планировался в пределах 400 тыс. руб.

Авто нужно для того, чтобы:
1) возить мою задницу по пробкам с дома до работы и обратно;
2) иногда возить несколько ртов на обед.
3) один-два раза в месяц возить меня далеко-далеко;
4) изредка продираться по проселкам с полным багажником;
5) в крайнем случае служить ночлегом для двоих (особого комфорта, ессно, не треба)

Есть и ограничения:
1) авто должно быть леворульным, не в списке популярных у угонщиков и не старше марта 2003 (требования банка);
2) оно не должно быть сильно шумным и нежным
3) оно должно быть более-менее экономичным, но было бы неплохо и чутку зажечь иногда

Уже почти выбрал Октавию (класс С+), чтобы было попредметнее - чуть опишу за что, кроме непопулярности у угонщиков, приглядел чехов:
Октавия-1 с двигом 1,8Т - хороший двиг, выдающий 210 Нм уже с 1750 об/мин (т.е. не так часто дергать скорости), удачная компоновка багажника (со сложенными спинками задних и сдвинутыми передними сиденьями сложилось мнение, что вполне поместится надувной матрац), высокий клинренс - больше 16 см, но, увы - коробка механика и гремучий салон;
Октавия-2 с двигом 1,4FSI - просто понравилась внутри (хотя, конечно, не пассат - но чехи очень близко к нему), экономичный движок, но все перечеркивает малый запас мощности (и на трассе-то не супер будет, а уж про зажечь)...
В общем, если были бы гроши на 2-литровую Октавию-2 с суперавтоматом - дальше бы не думал.
И вдруг я обратил внимание, что Nissan Primera Р12 с двигом 1,8 на атвомате/вариаторе стоит практически столько же - но при этом полноценный класс D и не надо дергать палку в пробках!!! Нравится в ней то, что приборка посередине (это, по опыту, намного удобнее спрятанной за рулем), торпедо выглядит посовременнее, вариатор в роли АКПП и то, что она - японец (8-9-летнюю продать легче будет). Из минусов - довольно страшная снаружи, к тому же материалы отделки салончика выглядят победнее, чем в Октавии. Смущает также низкий клиренс - всего 13 см и не очень резвый двигатель (для трассы хватит, но зажечь на нем будет проблематично).

В общем, поможите определиться! Огромная просьба - комментировать свой выбор.
P.S. Я осознаю, что здесь будут хвалить Окташу (балго, есть за что) - но хотелось бы объективности.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 16:18
psihozZZ
Nissan Primera при температурах от 0 до -10 плохо заводится, а ниже -10 вообще не заводится (личный опыт). Бери 1,8Т не прогадаешь.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 16:24
Гаврила
Октавия-2 с двигом 1,4FSI - данный вариант отметаем сразу, ибо для

"2) иногда возить несколько ртов на обед.
3) один-два раза в месяц возить меня далеко-далеко;
4) изредка продираться по проселкам с полным багажником;"

данный апарат вообще никак не подходит. он и сам-то себя близко-близко еле возит, а уж если его загрузить народом-скарбом :?
плюс - потом замучаешься продавать.

вообще - по ниссану у меня инфы нет :( можно, полазить по форумам, по магазинам, обзвонить официалов - узнать, чего будет стоить содержать, сколько стоят ЗЧ, очереди в сервисах и доступность запчастей...

НО!

исходя из выдвигаемых к авто требованиям - идеальнейшим вариантом является турбовая первая Октавия.

единственно, то, что для тебя является минусами - отстутствие АКПП и скрипучий салон - лично для меня минусами не являются. Да, а скрипучий салон -не у всех, кому как повезет.
Лично уменя в салоне - 4 жучка. Ну и фих с ними, меня не они раздражают :) - устранить их можно, но морочиться нет желания.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 16:46
ailcat
По содержанию, расходам, кузовщине и т.п. - рыл, сравнивал. Окташа чуть дешевле, зато Ниссан чуть оперативнее и т.п. - в общем, полный паритет, на мой взгляд.
НО! 8-летнего японца значительно легче продать, чем 8-летнюю Окташу (тем паче первую) - тенденция заметна даже на 5-6-летках...

Спасибо за комменты. 1,4 отмел, далее не рассматриваю.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 17:10
Romanchikov
Примеру нибрать ни в коем случае. После 100 тыщ она замучет, да и до ста тоже.
Перед глазами была машина, куплена в 2004 году, продана в 2006 с пробегом 94000км.
За это время поменяли ходовую, где то на 45000, или даже раньше. Сцепление кончилось около 90000, и под конец стала жрать масло ведрами. Причем это не косяк одной машины. Машина была служебная, и жор масла появился на всех машинах в парке. Их около 3шт было.

Из б\у взял бы тур с 1,8. Он по ценам на запчасти лидер.

psihozZZ писал(а):Nissan Primera при температурах от 0 до -10 плохо заводится, а ниже -10 вообще не заводится (личный опыт).

На моей практике, плохо заводились машины после -35.Больше от хозяина зависит.Зажал денег на новые свечи . :)
Если машина не заводиться после -10, это косяк конкретной машины. Если бы было правдой, они бы зимой стояли на столбиках :D

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 17:15
Unnamed
Голосовал за окту 1.8т, туббо рулит :)
А в примере панель посередине и только из за этого я бы не купил

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 17:17
Romanchikov
Unnamed писал(а): А в примере панель посередине и только из за этого я бы не купил

Зря Вы так. Очень удобно. Ничего руль не загораживает :D

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 17:20
Самара
имея тот же бюджет в 400 выбрал фабию комби, но новую. конечно сейчас подмывает 1.8Т, но их новых врядли будет ужо(((((((((

если б/у - однозначно 1.8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 17:24
БАО
я за вариант 2, которого еще в природе не существует ))
p.s. на A5 1.4TFSI будут устанавливать ближе к концу года.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 17:35
Unnamed
Романчиков А.М. писал(а):
Unnamed писал(а): А в примере панель посередине и только из за этого я бы не купил

Зря Вы так. Очень удобно. Ничего руль не загораживает :D


Кому что не чисто психологически не нра

БАО писал(а):я за вариант 2, которого еще в природе не существует ))
p.s. на A5 1.4TFSI будут устанавливать ближе к концу года.

Там не 1.4 TFSI а 1.4FSI а это разное всетаки и 1.4FSI уже в продаже

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 17:38
ailcat
Unnamed писал(а):А в примере панель посередине и только из за этого я бы не купил
Сразу видно - Вы никогда не ездили в авто с панелью посередине.
День-два привыкания - и понимаешь, насколько это практичнее и удобнее классического расположения.
Так что для меня "панель посередине" - большой ПЛЮС автомобиля.

БАО писал(а):я за вариант 2, которого еще в природе не существует ))
p.s. на A5 1.4TFSI будут устанавливать ближе к концу года
Повнимательнее, уважаемый!
Я говорил о 1,4 FSI, который ставится с самого рождения второй октавии.
Был бы он TFSI - выбора бы не стояло, его крутящего момента и мощи даже груженой Окташе хватит :)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 17:55
Snakepit
Я за 1 Октавию с 1.8T.или 1.6

ailcat Я уж не знаю где вы сравнивали, что 1 Окташа чуть дешевле по содержанию,Primera намного дороже в обжлуживании,а уж Primera после истечения гарантии нетаит в себе ничего хорошего. Вот почитайте довольно содержательная статья http://kupiavto.ru/txt/mat/001637/index.asp?RUB=1 . Кстати также много где читал, что действительно есть проблеммы с заводом Primera после -10.
8-летнего японца значительно легче продать, чем 8-летнюю Окташу (тем паче первую) - тенденция заметна даже на 5-6-летках...
С этим поспорил бы.Хотя если вы фанат якобы японской надежности,наверно да! тогда японца продать будет проще. Все имхо.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 17:57
zatravka
На Октавию Нью ставится 1.4 FSI? Это что за фрукт? Это который в "базе"? Так это BCA, только там 80 л.с., и все.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 18:14
Maximus0309
Примера 2.0 не едет по сравнению с октахой 1,8Т, не говоря уже об 1,8, а подвеска у неё рассыпается к 30.000 км и обслуживание дорогущее!!!Октавия 1,8T - FOREVER!!!ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 18:48
Evgenii
Я бы взял лабо акташу 1.8 но при условии автомата. т.к. его нет то примьеру Насколько знаю если руль слева- то это вероятно вариатор. в этом есть как плюсы так и минусы. Почему автомат, 1. я не спортсцмен, 2 в городе так удобнее. Это по крайней мере в сибири здесь с сервисом и расходками все в полном порядке. извените.
Если планируеш Вариатор, убедись в наличии в ваших магазинах спец жижки, туда только её, или купиш новый, а это дорого.
так- что в разных регионах разный менталиьтет и пристрастия.