Страница 1 из 1

ЗАПЧАСТИ - оригинал с маркировкой Skoda, либо неоригинал...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2005, 17:24
Васич
Народ, наболела тема, что покупать оригинал у диллеров, либо неоригинал в обычных магазинах, но у марок и фирм специализирующихся, допустим на подвеске....
Знаю по опыту владения WV B3 91 г.в., что покупать деталь неоригинал - сохраняет $, ну и нервы само собой. Ни одного раза менять з/ч из-за того, что это неоригинал не приходилось, все работает!
А тут лапа Окта, новая, желанная... :roll: Поломки ес-но приходят с пробегом, нужно делать. А что ставить...
РАЗНИЦА В ЦЕНАХ НА З/Ч достигает 300%!!! :shock:
Допустим рулевая тяга Skoda в экзисте 91$! В Дим и Ко - 118$! А, LEMFORDER - 28$!
Так вопрос к клубням, катающимся на Шкодках ни одну т.км. - Как качество з/ч не оригиналов на Шкодку??? Поделитесь опытом...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2005, 17:33
amplifier
нормальное качество неоригинала.

ставилось, к примеру:
сцепление - неоригинал (оригинал отходил меньше 5 ткм :cry: )
втягивающее - неоригинал

без нареканий тьфу*3

с другой стороны, пятая дверь - оригинал, дроссельный узел - оригинал

так что, если бы был вариант ответа, то ответил бы ставлю и то, и то...

ЗЫ: неоригинал точно не стоит покупать ремни ГРМ... на этом точно нельзя экономить

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2005, 17:36
Svat
Мое мнение складывается из опыта по владению иномарок различных моделей . Шкода Октавия всетаки бюджетный автомобиль не знаю из каких побуждений они подтянули ее к стоимости пассата как на авто так и на запчасти маркетинг млин у них . Мнение что всетаки неоригинал но качественный и потом что значит оригинал допустим Октавия калодки ате гидрач zf и тд ..

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2005, 1:34
amplifier
Svat писал(а):не знаю из каких побуждений они подтянули ее к стоимости пассата как на авто так и на запчасти


если насчет сравнимости стоимости нового аффффто ОктаА5 с Пассатомб6 речь идти может, то по стоимости обслуги имхо Окта все же это Гольф

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2005, 13:29
Николай Швед
Моя машина на гарантии. Поэтому все, что касается чего-то серьезного ремонтирую либо по гарантии, либо оригиналом от диллера. Пока. В тоже время когда пришло время поменять диски и колодки по кругу, мне Автопланета выставила 21000, - ужас :cry: :cry: :cry:
Я позвонил в свой сервис который до этого обслуживал мою Субару и Пассат спросил у них. 2400 работа, гарантия 6 мес, в случае, если детали будут куплены в их магазине. Позвонил в Магазин. На выбор предложили несколько вариантов. Остановился на так называемом оригинале, т.е. з/ч которые поставляются на завод Шкода для данной конкретной модели, но не имеют фирменного клейма, это были Lukas, ATE и Pagid. За все (колодки перед., зад., диски перед., зад.) отдал, если память не изменяет около 8500. Итого считайте 11000 и 21000. Можно было купить еще дешевле, но с тормозами шутки плохи. Поэтому взял по максимуму. 15 тыс. отъездил, пока нормально.
Мне меняли рулевую тягу, ради интереса заглянул посмотреть, что поставили в фирменном сервисе Автопланета - LEMFORDER:))) даже наклейку не потрудились снять. Не оригинал бывает разный, если фирма производитель серьезная, то проблем не будет. Иногда не оригинал работает лучше, чем оригинал, но в этом случае нужно смотреть на стоимость, это как правило тюнинговые детали. Единственное, есть шанс нарваться на подделку. Я хорошо помню, как мне пытались продать отечественные колодки под видом AP Lockheed, пока я их носом не ткнул в штамп ОТК :lol: , кричали что фирменные. К сожалению, качество подделок сейчас много лучше. Определить визуально очень сложно. Лучше брать в проверенных магазинах, пусть и немного дороже.
После истечения гарантии, буду брать неоригинал известных производителей, те же самые детали, только дешевле. Как пример Турбина KKK 03, которая стоит на моей Октавии в фирменном сервисе стоит 1800 евро :!:, а в нете ее можно купить за 540 евро, почувствуйте разницу. Более мощная Турбина Garett 25 стоит ок. 930 долл.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2005, 13:34
Коляр
Так
машина обслуживаеться у официалов..
сцепление - оригинал( у них куплен)
колодки переднии-неоригинал привез сам
свечи, расходники типа фильтров-брал у официалов..ибо ехать за тридевять земель из за копеечной экономии-нет желания
Замена цепи-тоже все у официалов...
так что, как фишка ляжет, как говорят....

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2005, 13:37
amplifier
недавняя замена амиков показала, насколько неоргинал немецкого брэнда и испанского производства дешевле оригинала со значком-индейцем... на 500-600 р. за штуку где-то... 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2005, 14:02
Коляр
amplifier писал(а):недавняя замена амиков показала, насколько неоргинал немецкого брэнда и испанского производства дешевле оригинала со значком-индейцем... на 500-600 р. за штуку где-то... 8)

у меня стоит российский пакет...поэтому только у официалов..но надеюсь что до этого не дойдет :D

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2005, 14:57
amplifier
Коляр писал(а):но надеюсь что до этого не дойдет :D


имхо Николай Иваныч ты аффто раньше сменишь... +1

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2005, 16:16
MaksimD
Когда была гарантия, только оригинал. Как закончилась: покупаю запчасти сам и привожу, правда не все. 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2005, 18:05
Svat
По опыту еще раз скажу что все резинки сальники прокладки ремни только vag остольное просто качественное. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2005, 18:07
Svat
Это не майбах и не порше.. :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2005, 10:15
amplifier
Svat писал(а):По опыту еще раз скажу что все резинки сальники прокладки ремни только vag


+1
именно так

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 23:37
Василий савенко
незнаю но наконечники рулевых тяг я поставил феби