ЗАПЧАСТИ - оригинал с маркировкой Skoda, либо неоригинал...

Народ, наболела тема, что покупать оригинал у диллеров, либо неоригинал в обычных магазинах, но у марок и фирм специализирующихся, допустим на подвеске....
Знаю по опыту владения WV B3 91 г.в., что покупать деталь неоригинал - сохраняет $, ну и нервы само собой. Ни одного раза менять з/ч из-за того, что это неоригинал не приходилось, все работает!
А тут лапа Окта, новая, желанная...
Поломки ес-но приходят с пробегом, нужно делать. А что ставить...
РАЗНИЦА В ЦЕНАХ НА З/Ч достигает 300%!!!
Допустим рулевая тяга Skoda в экзисте 91$! В Дим и Ко - 118$! А, LEMFORDER - 28$!
Так вопрос к клубням, катающимся на Шкодках ни одну т.км. - Как качество з/ч не оригиналов на Шкодку??? Поделитесь опытом...
Знаю по опыту владения WV B3 91 г.в., что покупать деталь неоригинал - сохраняет $, ну и нервы само собой. Ни одного раза менять з/ч из-за того, что это неоригинал не приходилось, все работает!
А тут лапа Окта, новая, желанная...

РАЗНИЦА В ЦЕНАХ НА З/Ч достигает 300%!!!

Допустим рулевая тяга Skoda в экзисте 91$! В Дим и Ко - 118$! А, LEMFORDER - 28$!
Так вопрос к клубням, катающимся на Шкодках ни одну т.км. - Как качество з/ч не оригиналов на Шкодку??? Поделитесь опытом...