Страница 1 из 2
Можно ли доверять присадкам?
Добавлено:
Чт, 28 окт 2004, 16:51
Stalker
Народ, совет нужен. Предлагаю основательно обсудить тему всевозможных присадок в топливо, масло, трансмиссию и тд и тп.
Для затравки дискуссии: Начитался в различных журналах (конктретно Поп мех, За Рулем, Авто-ревю и пр) о присадке Ventil-Sauber фирмы Ликви Моли.
Вроде как нагар с впускных клапанов счищает, камеру сгорания очищает, топливную систему промывает, воду связывает и вобче чуть ли не чудеса творит... так как прочитал об этом не на первом попавшемся заборе, а в уважаемых мною изданиях, решил - черт с ним, попробую.
До этого был опыт эксплуатации очистителей топливной системы - в четверке потом долго и с матом мыл всю топливную систему вплоть до карба.
щас на Филе решил попробывать. Концентрацию соблюдал по принципу - лучше меньше, да лучше. т.е. при рекомендованной 1-й банке (250 мл) на 75 литров топлива отъездил я где то 100 литров.
результат - волшебства никакого, конечно нет, но:
1) Топливный фильтр поставил 2000 км тому назад. заправлялся везде в Москве, Московской и по тверской области. наблюдения - фильтр внешне чист, как только что поставлен.
2) Чуть лучше стали держаться обороты х/х
Заметного улучшения динамики не заметил.
Я ни в коем случае не призываю всех лить эту присадку декалитрами и запасаться ей на случай войны, к тому же не дай бог мне просто повезло и у кого то она сработает совсем не так как хотелось бы....
просто хочется услышать мнения...
Вопрос вдогонку.... Кто нить юзал ревитализанты типа ХАДО или подобных...
Мне просто не хочется отдавать в ремонт КПП, но поговаривают, что на 9-ках (которые тоже страдают из-за сухого подшипника 5-й передачи) хруст устраним этими химическими средствами...
С другой стороны, если неудачно применить эту присадку -можно тоже попасть в ремонт. Но уже на большую сумму....
Добавлено:
Чт, 28 окт 2004, 17:10
Петр
надо бы в опрос еще один вариант добавить, для тех, кто не пользовался...
Добавлено:
Чт, 28 окт 2004, 17:23
Stalker
Почему то больше трех вариантов он не съел...
Добавлено:
Пн, 01 ноя 2004, 0:00
savva
На это могу ответить согласно своим выводам из форума( autolada.ru), статей из журналов и газет:Что если пробег на машине большой(больше 60000), и до этого не известно применялась ли очистка системы, то лучше ничего не лить . Т.к вся грязь из бензобака,скопившаяся годами хлынет в карб.,инжектор и причинит намного больше проблем ,чем были до этого.Если хотите промыть систему- начните с бензобака, а потом все остальное.Кстати всем у кого инжектор могу посоветовать кака чистить форсунки самому, а не ездить по сервисам и не тратить деньги за зря!Форум AUTOLADA . RU (поиском "очистка форсунок"-и где-то там подробно расписано как чистить форсунки на примере ДЭУ.
Добавлено:
Пн, 01 ноя 2004, 10:10
Артемий
Даааааааа, просто чудовищный пробегххх
!!!
А интересно, зачем ФИЛЬТР там стоит! И потом все добавки в бак делаются на основе нефти и по моющим св-вам от бензина почти не отличаются! А если отличаются, то покупать это нельзя ибо в топливной системе получим СМОЛУ
savva писал(а): Если хотите промыть систему- начните с бензобака, а потом все остальное.Кстати всем у кого инжектор могу посоветовать кака чистить форсунки самому, а не ездить по сервисам и не тратить деньги за зря!Форум AUTOLADA . RU (поиском "очистка форсунок"-и где-то там подробно расписано как чистить форсунки на примере ДЭУ
ДА-ДА зачем тратиться на СЕРВИСНУЮ, ПРАВИЛЬНУЮ, КАЧЕСТВЕННУЮ УСТАНОВКУ С СОЛЬВЕНТОМ ИЛИ УЛЬТРАЗВУКОМ, если можно по-дедовски приговорить форсунки! Пора повзрослеть из совкового гаражного ремонта
Добавлено:
Пн, 01 ноя 2004, 17:25
savva
флаг в руки таким теоретикам как Артем!А у меня товарищ есть, который залил очистку в бак, после которой пришлось менять сразу фильтр,снимать и чистить бак,чистить инжектор и систему.А очистка форсунок на сервисе- это чистый развод на деньги. Не стоит эта операция таких денег. Можно высоко задрав голову, всем говорить, что я только в солидных сервисах обслуживаюсь, при этом называть всех кто ,что-то сам делает совками.Нам с такими не по пути.
Добавлено:
Вт, 02 ноя 2004, 19:40
Артемий
savva писал(а):флаг в руки таким теоретикам как Артем!
Любезный! Работаю в ТЕХЦЕНТРЕ у официального диллера иномарки. Имею опыт эксплуатации и ремонта по крайней мере 3 машин. Ремонтировал и в гараже и в сервисе и теперь вижу как НАДО авто ремонтировать!
По поводу очистки бака СМ предыдущее сообщение
savva писал(а):А очистка форсунок на сервисе- это чистый развод на деньги. Не стоит эта операция таких денег. Можно высоко задрав голову, всем говорить, что я только в солидных сервисах обслуживаюсь, при этом называть всех кто ,что-то сам делает совками.Нам с такими не по пути
Нам действительно с вами не по пути, ибо в пути таких как вы (без форсунок) всё меньше и меньше...
Добавлено:
Ср, 03 ноя 2004, 0:43
savva
Уважаемый Артем! Очень бы хотелось узнать у профи в вашем лице : как и чем можно убить форсунку?Промывать я их собираюсь промывкой для инжекторов , предварительно вынув. А затем поставлю на место, заменив резиновые колечки на них. На какой стадии прмывки накрываются форсунки?А то может и взаправду на сервис ехать? Все будет зависеть от четкости вашего ответа. Жду ответа как соловей лета.
Добавлено:
Ср, 03 ноя 2004, 23:26
savva
Добавлено:
Чт, 04 ноя 2004, 9:51
Артемий
1. При промывке самостоятельно возможно отслоение крупных отложений и застревание на выходе, значит последующая очистка только ультразвуком на стенде (известны случаи очистки до 4 циклов).
2. При промывке сольвентом - менее интенсивное вымывание - бережное отношение к топливной аппратуре + очистка нагара с клапанов и поршней (цикл 2 часа, как минус -замена свечей)
3. Страдает электрика- подача неотригулированного сигнала на впрыск приговорит открытие и затем форсунка будет только лить либо неравномерно распылять.
Промывка инжектора - 800р, сольвент - 400р + опытные люди, сервисная установка + гарантия работы и на работы!!!
Вот!
Добавлено:
Чт, 04 ноя 2004, 9:58
Koker
А кто что посоветует делать при заливке паленого бензина, чем промыть лучше топливную систему карбюраторного агрегата?
ну фильтр топливный поменял сразу,это понятно,он черный был,а что еще посоветуете?
Добавлено:
Чт, 04 ноя 2004, 10:04
Fox
обыкновенный очиститель карбюратора. ну или можно разобрать и почистить.
Добавлено:
Чт, 04 ноя 2004, 10:10
Koker
Fox писал(а):обыкновенный очиститель карбюратора. ну или можно разобрать и почистить.
да только пару месяцев назад делал переборку карба,не хочеться опять туда лезть.
а как насчет Промывки топливной системы,которая в бензобак перед заправкой добавляется?
Добавлено:
Чт, 04 ноя 2004, 11:08
Stalker
Koker писал(а):Fox писал(а):обыкновенный очиститель карбюратора. ну или можно разобрать и почистить.
да только пару месяцев назад делал переборку карба,не хочеться опять туда лезть.
а как насчет Промывки топливной системы,которая в бензобак перед заправкой добавляется?
если вся дрянь уже в карбюраторе, то имхо никакая присадка не поможет - будет только хуже - совсем жиклеры забьет. Если совсем грязно - начинай с бензобака. Можно даже не снимая - через дырку от датчика топлива. правда для того чтоб сделать это приемлемо надо обладать недюжей гуттаперчивостью рук
Добавлено:
Чт, 04 ноя 2004, 16:12
Stalker
Ссылочка оччччень неплохая сама по себе - много полезного.
А эта конкретно про присадки
http://www.tretiy.ru/autoinfo/advices/?group=6&advice=71