Страница 1 из 1

Атлант/Мейджр/Автопрага (Автомоб.Инжиниринг. Комп.)/Пеликан

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 18:25
Andy-170
Необходимо выбрать направление на кузовной ремонт по КАСКе. Состав работ - стапель, замена бампера и двери задка + малярка.
На выбор предложили компании, указаные выше.
Склоняюсь к Автомобильной Инжиниринговой компании (1-Дорожный). Интересно, почему Автопрага так шифруется!?
Про Мейджр в конфе отзывы не лестные. Про Пеликан - то же.
У кого были контакты именно по кузовному и покраске?
Поделитесь впечатлениями.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 18:33
Игорястый
скоро отдаю машину в автопрагу! рихтовка и покраска двери! как делают незнаю((

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 18:33
Мошуров Юрий
Добрый день!

Не сочтите за саморекламу :oops: , но отзывы клиентов говорят сами за себя :roll: :
Nataly356 писал(а):Всем привет!
Расскажу о кузовном ремонте в Атланте.
Что было: боковой удар в левую сторону - в результате все сделалось очень плохо - пробиты и помяты обе обе двери, дефформированы средняя и задняя стойки, погог ушел под сидение, крыша выгнулась... Если честно, думала загонят Рыжую в ТОТАЛ... Обошлось, страховая решила ремонтировать.
Около недели машина стояла на стапеле, далее покраска/сборка - на все ушло около месяца... Подробности, естественно, знают только мастера-но это все лирика...
РЕЗУЛЬТАТ: Машинка стала как новая. Зазоры "на глаз" ровненькие, дверки открываются/закрываются, порог там где ему и положено быть... В общем все очень, очень здорово!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

P.S. Респект и уважуха мастерам Виктору и Алексею за чудо, и за выдержку и самообладание (Мое занудство и стрервозность -это остаточное явление после общения с АвтоПрагой)


DJI писал(а):Второй раз приезжал по гарантии в Атлант (кузовной цех). На этот раз треснуло стекло (писал здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5&start=15)
Инженер по гарантийному обслуживанию (Алексей Кузьминых) осмотрел, сфотографировал, и сказал, что на согласование уйдет несколько дней, просил позвонить в понедельник. Я перезвонил, мне сообщили, что случай гарантийный и и мы договорились что я подъеду в среду. Вчера забрал машину, все впорядке.
Эмоции от посещения кузовного цеха сугубо положительные, в слесарном пока не был - 3 Тьфу :D .
Единственно что не понравилось: я договорился с Алексеем пригнать машину к 8.00 (хотя он вначале предложил к 9.00, но потом выяснил, что приемка работает с 8.00) Когда я приехал в 8.15, то мне сказали, что приемка слесарного цеха начинается с 8.00, а кузовного с 9.00. Нигде кстати об этом не написано!!! не на сайте, не в салоне, и никто не предупредил, да и вчера я не заметил в салоне хоть одного упоминания об этом. Хорошо что хоть мастер всетаки принил машину, после небольших переговоров :wink: Спасибо ему огромное за это!


bvu писал(а):Треснуло лобовое стекло, настраивался на то, что прийдется спорить, ругаться, доказывать, что это гарантийный случай, но никаких проблем не возникло.

Инженер по гарантийному обслуживанию осмотрел, сфотографировал, и сказал, что на согласование уйдет три дня. Я презвони через три дня, мне сообщили, что случай гарантийный и связали с мастером кузовного цеха, который сказа подъезжать, тогда когда мне будет удобно. Я подъехал в пятницу в 16.00, машину взяли и сказали приехать на следующий день в 12.00, забрал машину в субботу, всё в порядке.

Мне кажется всё сделано чётко и быстро. Эмоции сугубо положительные.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 18:47
Andy-170
Увы... Машина не гарантийная со всеми вытекающими... Гарантия недели 3 назад кончилась...
Только что обрадовали в страховой. :?
Спасибо за отзывы, может другим полезно будет!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 18:48
Garlet
приезжайте в автопрагу. сегодня забрал свою деточку, замена заднего бампера, поворотника, покраска крыла и зеркала. очень аккуратно сделали. надеюсь не всплывут косяки... не должны! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 19:36
Алеххх
.............................

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 22:50
Gelos
отдавать машину в ремонт, это как крутануть в рулетку, может повезет, а может и нет, если нет уверенности в сервисе-лучше обойти их стороной. а так конечно никто не сможет поручиться за сервис и конкретного мастера, если он не Ваш сосед .