Страница 1 из 1
Выбор подержанного авто

Добавлено:
Вс, 04 дек 2005, 14:01
Алексей
Подскажите, при приобретении б/у автомобиля, на что в первую очередь обращать внимание? Посидел в Октавии и влюбился. Решил что хочу 1,8Т. Года так примерно 1999-2002. Обязательно с климатом. На авто.ру такие есть. Ценовой порядок 12-13 килобаксов. С юридической стороной понятно. Но может у нее есть какие-нибудь штатные штуки, с которыми машину брать просто не следует?

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 9:29
Васич
Большинство мнений об 1.8Т с пробегом - возможны проблемы с турбиной, т.к. ты не знаешь реальные пробег авто, а у турбины ресурс напорядок ниже чем и атмосферников.

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 16:02
Стас
Васич писал(а):Большинство мнений об 1.8Т с пробегом - возможны проблемы с турбиной, т.к. ты не знаешь реальные пробег авто, а у турбины ресурс напорядок ниже чем и атмосферников.
Не у турба двигателя ресурс меньше а турбину!!! просто прийдется поменять где-то через 150000км но у некоторых она и дольше служит это зависит в каком положение тапок будет:)

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 16:06
Коляр
Сцепление смотри
ибо замена его у официалов стоит 1200 грин

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 16:08
Стас
Ну и турбинка еще 1000 убитых енотов и будеш патом кататся и щастья незнать:)

Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 21:15
Алексей
Стас писал(а):Ну и турбинка еще 1000 убитых енотов и будеш патом кататся и щастья незнать:)
Теоретически к замене турбины заранее готов. А как проверить ее работоспособность на текущий момент. И можно ли (теоретически) заставить ее временно работать (типа что-нить залил-засыпал и она пару дней после продажи поездит). Просто если отъездит пару месяцев - пол года не так обидно будет, как если она накроется через пару дней после покупки авто.
Как диагностировать сцепление?
Спасибо за дельные советы. Еще советы приветствуются


Добавлено:
Пн, 05 дек 2005, 23:32
VirLad
Алексей писал(а):Теоретически к замене турбины заранее готов. А как проверить ее работоспособность на текущий момент. И можно ли (теоретически) заставить ее временно работать (типа что-нить залил-засыпал и она пару дней после продажи поездит).
150 000 км на одной турбине?))) ЗАБУДЬ! =) эт только у дедушек савковых может она столько проходить... у Шкод в стоке нету турботаймера, поэтому, как следствие, турбины начинают течь очень рано (особенно, если машина ездила зимой). 80К-100К это предел, даже если особенно не насиловать машину...
Залотать турбину можно... в техническом плане я не знаю как
Алексей писал(а):Как диагностировать сцепление?
А никак) Но зачастую сцепление служит дольше турбины, так что я бы не очень напригался на эту тему.

Добавлено:
Вт, 06 дек 2005, 10:30
Стас
VirLad писал(а):Алексей писал(а):Теоретически к замене турбины заранее готов. А как проверить ее работоспособность на текущий момент. И можно ли (теоретически) заставить ее временно работать (типа что-нить залил-засыпал и она пару дней после продажи поездит).
150 000 км на одной турбине?))) ЗАБУДЬ! =) эт только у дедушек савковых может она столько проходить... у Шкод в стоке нету турботаймера, поэтому, как следствие, турбины начинают течь очень рано (особенно, если машина ездила зимой). 80К-100К это предел, даже если особенно не насиловать машину...
Залотать турбину можно... в техническом плане я не знаю как
Алексей писал(а):Как диагностировать сцепление?
А никак) Но зачастую сцепление служит дольше турбины, так что я бы не очень напригался на эту тему.
У моего отца уже 140000 на спидометре и пока не чего не течет...
А шпарит он по москве с такой скорость емае на 3 до 150:) пипец я на своей фильке так не могу...
Просто надо соблюдать правила поездки с турбиной после остановки не сразу глушить а постоять 2 минутки! И все не какого турботаймера ненадо...
А про реанимцию турбин чето слышал но не советую тока пустая трата денег...

Добавлено:
Вт, 06 дек 2005, 10:55
amplifier
Стас писал(а):У моего отца уже 140000 на спидометре и пока не чего не течет...
А шпарит он по москве с такой скорость емае на 3 до 150
чумахер!!!! (с)

Добавлено:
Вт, 06 дек 2005, 13:00
вовец
А про реанимцию турбин чето слышал но не советую тока пустая трата денег...[/quote]
да он спрашивает: может ли прежний хозяин чего-то там типа в плохую турбину подлить, подлатать, чтобы она после продажи неделю отходила, а потом вдруг сдохла...
вот какой ответ ему нужен.
знал бы - сказал.
а если посидел в салоне и понравилось - так и бери с атмосферником и диагностируй сцепление только.

Добавлено:
Вт, 06 дек 2005, 13:04
вовец
да, еще забыл про сцепление.
попробуй на 3 с места тронуться - должно заглохнуть.
если хозяин прежний конечно позволит

Добавлено:
Вт, 06 дек 2005, 14:22
temych101
У меня на работе Окта (в разгоне) с автоматом и чипованая,пробежала уже 170 тыс.,правда турбинка начинает умирать,и еще ее очень часто глушат сразу после поездки
Re: Выбор подержанного авто

Добавлено:
Пт, 16 дек 2011, 17:15
guess
открути хомут и посмотри если из шланга потекет масло то все приехали)))) ежели нет то нормальняк
Re: Выбор подержанного авто

Добавлено:
Пн, 26 дек 2011, 9:59
Canibal
Сказочники про турбину, что она живет по 100 тысяч могут и дальше их рассказывать.
На спидометре 190 тысяч, турбина дует как-будто только с завода выехала. Товарищ rummi тому сведетель, сам замерял и проверял.
Так что, бережней надо относиться к своей машине и тогда все будет отлично!
p.s. 150 на 3ей передаче нормальное рабочее положение 1.8Т

Re: Выбор подержанного авто

Добавлено:
Пн, 26 дек 2011, 10:01
Д.В.
Никрофилы. Тема от 2005 года.