Страница 1 из 3

Очень сильно мучаюсь. Помогите.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 17:25
6aX
Привет всем, у меня накипело :)
Мне 22 года. Права получил на прошлой неделе. Передомной стоит выбор. Или купить октавию 1.8Т с акпп(130 тыс км пробегала), 2000 года, с офигенным солоном(кожа белая, люк, музыка, климат контроль и т.д.) или купить в солоне хёндай акцент в котором не чего нету.
Я склоняюсь к шкоде, но все мои друзья говорят, что если у меня умрет турба, то я останусь без машины на очень долго. Так как финансы не позволят отдать 1.5к$ за турбу. Говорят, лучшая машина это новая машина. Вот я мучаюсь, сроки поджимают, продавец октавии говорит чтобы я поторапливался, ибо желающих много! Прежний водитель говорит, что ездил очень аккуратно, после приезда на нужное ему место давал остыть турбе с рабочим двигателем. Мол так и так эксплуатировал машину он очень бережливо. Верится с трудом.
Прочитал все что касается турбы на вашем форуме и в какойто теме было сказано, что турбы ломаются крайне редко. Что если ей правильно давать остывать, то с ней не чего не будет и всеже. Есть ли какие то техцентры в Москве в которых могут проверить сколько еще будет жить турба, на сколько она убита в данный момент, короче какая нить инфа о состоянии турбы?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 17:32
Тоныч
ЗДЕСЬ поройтесь.Сразу много ответов найдете.

Re: Очень сильно мучаюсь. Помогите.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 17:36
Romanchikov
6aX писал(а):. Так как финансы не позволят отдать 1.5к$ за турбу. Говорят, лучшая машина это новая машина.

Да что вы все так к турбине прицепились.! Авто без турбины будет ездить! Мильен раз писалось, что турбины не стоит бояться. 1,8Т очень надежный мотор.
Вот если акпп убить, там точно пипец ибо даже бу коробка будет стоить от 50000р без работы.
Также дорого стоят шрусы (на октвию турбовую они продаются только в сборе с приводом) от 17000-20000р за один привод. Рейке рулевой следует уделить внимание от 20000р....

Короче, в поиск!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 18:57
rimtar
ИМХО не очень разумно брать авто, которое содержать не сможешь. понимаю, соблазн велик, но может разумнее взять акцент? нормальная машинка кстати... я в свое время из этих соображений отказался от пассата В5. тож чумовая тачка была, VR6, кожа, диски и т.п. тюнинг... но знакомцы в сервисе объяснили, что содержание значительно дороже обойдется, чем октавия...я бы потянул в принципе не сильно напрягаясь, но не стал...
если ближайшее время перспектив улучшить финансовое положение нет бери акцент наверно..

Re: Очень сильно мучаюсь. Помогите.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 19:05
Toniki
6aX писал(а): Я склоняюсь к шкоде, но все мои друзья говорят, что если у меня умрет турба, то я останусь без машины на очень долго. Так как финансы не позволят отдать 1.5к$ за турбу.
ну при таком раскладе наверное лучше новую взять... если вы согласны на Акцекнт, и вобщем то прожить без турбины сможете - берите акцент!

Re: Очень сильно мучаюсь. Помогите.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 20:41
6aX
Романчиков А.М. писал(а): Авто без турбины будет ездить.

Мне сказали, если турбина сломается, то машина будет больше бензина кушать. Это правда?
Сломанная турбина как нибудь влияет на другие, исправные части мотора?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 20:48
6aX
rimtar писал(а):ИМХО не очень разумно брать авто, которое содержать не сможешь. понимаю, соблазн велик, но может разумнее взять акцент? нормальная машинка кстати... я в свое время из этих соображений отказался от пассата В5. тож чумовая тачка была, VR6, кожа, диски и т.п. тюнинг... но знакомцы в сервисе объяснили, что содержание значительно дороже обойдется, чем октавия...я бы потянул в принципе не сильно напрягаясь, но не стал...
если ближайшее время перспектив улучшить финансовое положение нет бери акцент наверно..


Вот смотрю на акцент и плакать хочется, стремный до боли в глазах...
Я бы смог ежемесячно выделять на машину тысяч 3 и по моим расчетам поездка на работу и обратно должна скушивать примерно 3500 рублей, 6500 я потяну.
Мне хватит 3 тысячи на все затраты в месяц?(если бензин не считать)

Re: Очень сильно мучаюсь. Помогите.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 20:50
Romanchikov
6aX писал(а): Сломанная турбина как нибудь влияет на друге, исправные части мотора?

Не забивай себе голову турбиной. Лучше смотри на общее состояние машины. Если её до тебя мучили, то помимо турбины там уже много "замученных" деталей.
Шкода очень надежная машина.

Re: Очень сильно мучаюсь. Помогите.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 20:58
6aX
Романчиков А.М. писал(а):
6aX писал(а): Сломанная турбина как нибудь влияет на друге, исправные части мотора?

Не забивай себе голову турбиной. Лучше смотри на общее состояние машины. Если её до тебя мучили, то помимо турбины там уже много "замученных" деталей.
Шкода очень надежная машина.


Да не, я бы не сказал что ее сильно мучали. До 2004 ездила в Чехии, в 2005 купил мой знакомый. Зимой ездит на ней 8 раз в месяц. Летом, весной и осенью по 5-10 раз. Стоит в неотапливаемом гараже. На днях забрались воры, машину не тронули, забрали летний комплект резины :)
Короче говоря, на сколько я понял, надо везти ее в тех центр, там пройти диагностики и уже отталкиваться от полученных результатов...

Re: Очень сильно мучаюсь. Помогите.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 21:04
Romanchikov
6aX писал(а): на сколько я понял, надо везти ее в тех центр, там пройти диагностики и уже отталкиваться от полученных результатов...

Верные мысли!
Но надо понимать, что обслуживание машины стоит определенных затрат. помимо бензина.
Например, последнее ТО на 120000 мне обошлось около 20000 с запчастями и материалами. Это с учетом 15% скидки :D

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 21:10
S-and-R
А можно ТО делать самому, делать по мере надобности и т.д. Все эксплуатируют авто по разному.
Потом, не нравится акцент и турбу с автоматом стремно? Поищите турбы на ручке, либо с двиглом 1,6. Тоже хорошие движки, и тоже Октавия :)
Друзья конечно правы...лучше нового авто нет ничего... но не всегда :D

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 9:21
6aX
А может сделать так?...
Акцент стоит =340000 +надо вложица в нее(музыка там и все такое)
Октавию мне предлагают за 300000. Разница 40000-50000 р. Может мне на эту разницу пройти какие нить дорогие осмотры, прочистить там все, протереть и залить? :) И если за машиной ухаживать, то с ней не чего не случится? :)

Конечно октавиа на порядок больше бензина кушает... Но эта разница в деньгах меркнет когда сравнивается акцент и октавиа.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 9:35
Romanchikov
6aX писал(а):Может мне на эту разницу пройти какие нить дорогие осмотры, прочистить там все, протереть и залить? :) И если за машиной ухаживать, то с ней не чего не случится? :)

Перед покупкой съездий к VictorM. Он тебе все расскажет и покажет. У него же сможешь все поменять. Так что удачи выборе!

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 11:41
shura
6aX писал(а):Конечно октавиа на порядок больше бензина кушает...

Уверены? Не знаю, сколько 1,8Т, но не думаю, что Акцент меньше 10-ки по городу будет кушать...
6aX писал(а):Но эта разница в деньгах меркнет когда сравнивается акцент и октавиа.

Это да :)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 11:52
Антон Флай
Мысли таковы, что новый авто всёже новый авто. Если то, в каком (визуально) авто состоянии устраивает и его история "прозрачна", то стоит не пожалеть денег и сделать полную диагностику. Отталкиваясь от неё наверняка можно будет сбить цену. Схема общения такова: да я согласен авто стоит 300 килоруб, но текущие затраты (например) 50 килоруб. Посему возьму ее за 250 или делайте сами и продавайте мне за 300.
И самый немаловажны факт - каков ориентировочный ежегодный пробег. Если 5-10 тыс км ежегодно то можно брать на 3 года смело. Если больше в 2-3 раза не стоит.ИМХО