Страница 1 из 2

Мысли и вопросы новичка. Октавия1

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 8:36
laky
Выбирал себе авто долго и нудно. Пересмотрел ВСЁ!
В декабре 07го года, знакомая попросила подыскать ей авто за 450-470 тыков. Выбор пал на Фабию нью в комплектации Спорт. Смотрели ещё Кольт, с дв. 1,3, это настоящая пуля, но дамочке не понравилось, да и мне, при сложении всех данных, тоже. Перегонял Фабию из салона 120 км. Вот это настоящий тест-драйв. После этого понял, что авто В-класса мне нахрен не нужен.(рост 189). По дороге постоянно толкался локтями с пассажиром, хотя эргономика самого водительского места на высоте. Там в салоне я присмотрелся к Октавии. Для себя сделал вывод: добротный автомобиль. Из железа! Не фольга. Удобный для водителя салон. Однокомнатная квартира в багажнике.
Интересно, при сложенных задних сидениях, можно вдвоём переночевать в этом багажнике, ну или не только переночевать?
Достойная комплектация. Тем более это почти 4й гольф. А Гольф мне очень нравицца, одно время хотел заказать его из Германии. Но, опять есть некоторые замечания. Где-то должна быть засада, глядя на цену. Железо: Попробуйте у своих туров понажимать на металл средней стойки внизу, в районе, где нижний угол водительской двери резинкой как бы входит в стойку. Там ещё ответная резинка. Не слабоват металл стойки? Я пробовал в лаче, октавии нью, намного твёрже!
Ну и ещё один минус, это неремонтопригодный дрыгатель 1,4.
Но, я думаю, за эту сумму денег ничего более менее подходящего и долговечного (беру на 5лет) для себя любимого НЕТ! В итоге я наплевал на всё это и заказал красный тур 1,4 с кондеем и салоном шадоу. Теперь жду.
Вывод: все машины хороши! Но, плохи они по-своему! Нет идеала!
Я представляю как мучаюцца люди, имея на машину лимона полтора. Хочется потратить эти 450 тыков максимально правильно. Тем более деньги достаются очень не легко.
Всё сказанное сугубо личное мнение.
Спасибо.
P.S. Блин, тут ещё эта акция на кондеи для 1,6 и 1,8Т. Начал задумываться, а не перезаказать ли мне 1,4 на 1,6. Разница около 30тыс руб. помоему. Как думаете, аксакалы?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 8:45
_DM_
Если собираешься брать с кондиционером - то с учетом акции однозначно стоит. Преимущества 1.6 над 1.4 как раз будут проявляться при включенном кондиционере + на трассе.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 8:46
Romich
Одназначна! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 10:16
luybchenko
я вот тоже подумаваю о смене авто 1.4 -> 1,6 (1,8)

Re: Мысли и вопросы новичка. Октавия1

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 10:31
Серёга_К
laky писал(а): Интересно, при сложенных задних сидениях, можно вдвоём переночевать в этом багажнике, ну или не только переночевать?

Каждый год ездим с ночевкой на Истринское водохранилище с палатками, ну так у меня палатки нет, Окта её полность заменяет :lol: С моим ростом 186 см колени даже не подгибаю во время сна :wink: Двоем с половинкой дрыхли только в путь :lol: Особый кайф, если спишь головой к багажнику, то когда просыпаешься, открывается панорама голубого неба через заднее стекло... классссс! надо только выпилить вставку на пол багажника из твердого пенопласта что бы пол был ровный.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 12:24
Lorgus
Лучше 1.8Т ! :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 13:02
_DM_
Lorgus писал(а):Лучше 1.8Т ! :lol:

Спонсор? ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 13:06
Lorgus
_DM_ писал(а):
Lorgus писал(а):Лучше 1.8Т ! :lol:

Спонсор? ;)

C какой стати? СоветЧик!

Как мне когда-то говорил отец "заработай и купи!" 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 13:08
_DM_
Lorgus писал(а):C какой стати? СоветЧик!

Я те тоже совет дам. Почитай первый пост, там бюджет описан :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 13:17
Lorgus
_DM_ писал(а):Я те тоже совет дам. Почитай первый пост, там бюджет описан :wink:


И там же тем не менее после бюджета вопрос о доплате со сменой на более мощный мотор. Значит бюджет оговаривается.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 13:32
Yipe!
Lorgus писал(а):Лучше 1.8Т!
+1
Как я теперь жалею, что не послушался советов друзей и не затянул временно потуже ремешок. Как мне уже не хватает сейчас движкА 1.8Т!
Думал сначала - вытяну ли Tour 1.4 от первоначально рассматриваемой Фабии. Потом понял, что для успокоения себя (и для климата по акции) лучше взять чуток помощнее - 1.6. На 1.8 нужно было добавлять +3000$. Решил - мол машина года на 2-3 (потом тестю), а я не гонщик - значит по Москве ездить хватит. По трассе до дачи тоже недалеко - чего переплачивать??
А теперь прекрасно понимаю, что 1.6 для меня уже "не тянет", и требуются эти качества (мощность, приемистость, скорость) именно в пробках! А цена вопроса была "всего лишь" 3000$. Сумма с одной стороны большая, а с другой стороны "грязная зеленая бумажка" сильно упала в цене, да и ЗП выросли.. Но поезд то уже ушел.. Продавать/менять вроде бы жалко, да и не возьмут уже Б/У почти по оригинальной цене, а скидывать много не хочется..
Так что не жмитесь СЕЙЧАС, не повторяйте чужих ошибок! Позже, когда денежки появятся, захочется большего, а уже либо совсем невозможно, либо в 1.5-2 раза дороже обойдется по сравнению с заводской установкой. Берите максимально возможные под свои предпочтения опции и двигатель. Лучше перезанять и вытянуть бюджет больше, чем потом сожалеть..
Удачи.

Re: Мысли и вопросы новичка. Октавия1

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 14:14
S-and-R
Серёга_К писал(а):
laky писал(а): Интересно, при сложенных задних сидениях, можно вдвоём переночевать в этом багажнике, ну или не только переночевать?

Каждый год ездим с ночевкой на Истринское водохранилище с палатками, ну так у меня палатки нет, Окта её полность заменяет :lol: С моим ростом 186 см колени даже не подгибаю во время сна :wink: Двоем с половинкой дрыхли только в путь :lol: Особый кайф, если спишь головой к багажнику, то когда просыпаешься, открывается панорама голубого неба через заднее стекло... классссс! надо только выпилить вставку на пол багажника из твердого пенопласта что бы пол был ровный.

+1 :D
Спится в окташе отлично!Насчет подкладочки верно, ступенька получается сантиметров 5. Мы одеялко подкладывали.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 21:28
БАО
Yipe! писал(а):...А теперь прекрасно понимаю, что 1.6 для меня уже "не тянет", и требуются эти качества (мощность, приемистость, скорость) именно в пробках! ..

:lol: А зачем в пробках 1.8t ?!

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 9:52
Yipe!
БАО писал(а):А зачем в пробках 1.8t ?!
Я вот тоже так раньше думал.. Поясняю:

* Успеть перестроиться на 50-и метрах, пока окно, из крайнего правого ряда (после выезда из двора) в крайний левый для дальнейшего поворота..
* По одной полосе едет какой-нить большегруз-тихоход, причем так, что перед ним остается свободного места метров на 100. А в соседнем (твоем) ряду едут чуть быстрее, но так как все спят по пути - никто в свободный ряд перед большегрузом не сворачивает. И вот наконец доползаешь до возможности повернуть туда самому, но в этот момент твой ряд останавливается так как впереди светофор, а большегруз продолжает тихо ползти. И вот нужно успеть проскочить и встать перед большегрузом (выигрыш как минимум 2-3 светофора, который накручивает сэкономленные утром минуты по нарастающей. А отсюда потом итог - либо приехал на работу вовремя, либо опоздал минут на 20-40). На 1.6 это делать можно, но рискованно.. и надо очень точно просчитывать ускорение/траекторию.. пока там электронные мозги среагируют и задушенный EURO4 двигатель раскрутится.
* Перед тобой едет на хорошей(!) машине либо пенсионер, либо замечтавшаяся девушка, либо разговаривающий по телефону, при этом их скорость ниже скорости потока, а обогнать достаточно проблематично, так как всего две полосы, но справа стоят припаркованные машины. Но вот наконец то по правой полосе есть свободного места метров на 100. Перестраиваешься туда и с опережением начинаешь объезжать "вышедшего на прогулку". Но тут чел, видя такой расклад (как так - я на хорошей машине, а меня обгоняют), прибавляет скорости не давая тебе себя обойти. А дальше впереди на твоей полосе опять стоят припаркованные машины. И начинаются "детские перегонки". Причем наблюдал неоднократно - потом, независимо от того - успел ты обогнать его или уступил, чтобы не спровоцировать ДТП - все равно эта машина сбавляет постепенно скорость к исходной и продолжает тупить, тормозя всех за ней.

А недавно по семейным обстоятельствам мотался по городу от больницы к больнице. Так избесился весь - как у нас все ездят и отчего такие пробки.. Так они у нас вовсе не от большого количества машин, а от спящих на дороге, тупящих приезжих и просто дебилов или распальцовщиков.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 11:55
Лёлиг 1.8T
Ну тогда не перживай, на 1.8T не так удобно по дыркам в пробкам шнырять.
Например, катишся на ХХ на второй передаче в пробке, отпустив педаль газа. На первой не поедешь - дёрганно.
Видишь дырку в соседнем ряду, педаль в пол и... Стоишь на месте, пока до 2 тыс не раскрутишься.

Единственный плюс - из крайнего правого в крайний левый через 5 полос перед стартующим потоком - это да, без 1.8T тут никак.