Страница 1 из 1

Сколько живет турбина?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 апр 2008, 19:45
Skodovec
У когонибудь выплёвывала турбина масло в воздуховод после себя? И вообще кто сколько отездил на таком моторе и при какой манере езды???

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 13:57
nkama
1.9 DTI 110 лошадок
204 000 на родной тфу тфу
зная что замена как и ремон дорого обойдетя не кручу двигатель больше 3000 да и честно не часто встречаются дороги где
продолжительно можно катить за 150.
Хочеш увеличить срок службы турбины:
1. погонял - дай турбине остановится не глуши сразу либо установи такую приблуду которая не даст остановится двигателю пока у тубины не будет достаточных оборотов.
2. не тяни со сменой масла оно и смазывает а главное охлаждает турбину.
3. на югах следи за воздушным фильтром - пыль убьет турбин

Если не ошибусь турбина выходит из строя по разному
1. сгорает крыльчатка - не так страшно просто турбина как бы не работает
2. изношен вал а вернее подшипник на нем - масло через выхлопную трубу на корму машины, не плохо чтоб на такой случай было б масло на долив - доехать хоть до ближайшего сервиса (могу и ошибаться - мож. вообще ехать нельзя),
но масло вожу как намотал 150 000 говорят срок у турбины иакой

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 14:13
Runet-sv
почитай, может поможет

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9189&highlight=

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2008, 20:06
nkama
Спасибо а то понимаю вем моей не вечен буду в ваших краях заеду
по такойже рекомендации 2 года назад ТНВД делал
дорого но дешевле чем замен

турбина

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 13:05
victor2007
Турбина живет ровно 730 дней - период гарантии)))
В какой момент она умрет никто не знает, но если умрет, то это уже ваши проблемы и деньги из вашего кошелька)
От себя добавлю, что ремонтировать турбину не стоит) (опыт)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 14:31
Serj-77
Долго живет,уже 168000.Ремонтировать на мой взгляд не стоит.(Статистика)Если умрет буду менять на новую.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 15:20
ER
Пробег 249т.км. - еще жива, масло конечно поджирает, но работает

Турбина

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 23:03
Vombat
Может будем продолжать ветку-то. Турбина, чай у всех нас есть, интересно же...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 16:20
Dixon77
Доброго дня всем!Ранее писал на форуме о проблеме исчезновения звука работающей турбины (у меня турбодизель 1,9).Теперь прооблема получила дальнейшее развитие, а именно: на ходу загорелась контрольная лампа "Проверь двигатель" и в этот момент почувствовал как бы небольшой мягкий толчок. Не откладывая в долгий ящик поехал-таки в сервис. Там бравые ребята что-то поколдовали со сканером, погазовали, посовещались и выдали: турбина не создает необходимого давления в магистрали. Тут же последовало предложение - снять ее (турбину) и промыть, мол ее загрязнение и есть причина недодува. За все про все вынь да положь 230 баксов! На мой вопрос - а не виноват ли в этом клапан рециркуляции - они сказали, что он работоспособен (определено это было, разумеется на глаз, по тому, как двигался шток при прогазовке).
Буду признателен всем, кто выскажет свое мнение по данному вопросу - правы ли сервисмены, может ли быть причиной недодува турбины ее загрязнение? что еще может быть (кроме клапана рециркуляции)? Кстати, они еще сказали, что чтобы турбина не загрязнялась, желательно не эксплуатировать двигатель на низких оборотах, оптимально - 2500-3500 об/мин, а после долгого простоя хорошо вообще прогнать двигатель на оборотах, близких к максимальным. Верно ли это?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 16:33
turbomotors
Dixon77 писал(а):Доброго дня всем!Ранее писал на форуме о проблеме исчезновения звука работающей турбины (у меня турбодизель 1,9).Теперь прооблема получила дальнейшее развитие, а именно: на ходу загорелась контрольная лампа "Проверь двигатель" и в этот момент почувствовал как бы небольшой мягкий толчок. Не откладывая в долгий ящик поехал-таки в сервис. Там бравые ребята что-то поколдовали со сканером, погазовали, посовещались и выдали: турбина не создает необходимого давления в магистрали. Тут же последовало предложение - снять ее (турбину) и промыть, мол ее загрязнение и есть причина недодува. За все про все вынь да положь 230 баксов! На мой вопрос - а не виноват ли в этом клапан рециркуляции - они сказали, что он работоспособен (определено это было, разумеется на глаз, по тому, как двигался шток при прогазовке).
Буду признателен всем, кто выскажет свое мнение по данному вопросу - правы ли сервисмены, может ли быть причиной недодува турбины ее загрязнение? что еще может быть (кроме клапана рециркуляции)? Кстати, они еще сказали, что чтобы турбина не загрязнялась, желательно не эксплуатировать двигатель на низких оборотах, оптимально - 2500-3500 об/мин, а после долгого простоя хорошо вообще прогнать двигатель на оборотах, близких к максимальным. Верно ли это?


Почитай много интересного. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 13:45
Askha
Пробег 280000 тыс.км. турбина живет!

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2008, 0:24
puzzoman
я прокатался уже 170 000 всё вроде ок тьфу тьфу тьфу, тахометр кручу 4 - 4,5 тыс. переодически делаю диагностику, главное дать остыть ставте турботаймер

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2008, 15:36
VPZH
99000км, пока работает нормально.