Страница 1 из 1
		
			
				TUOR 1.4 VS FABIA Combi Sport 1.4
				
Добавлено: 
Чт, 24 апр 2008, 12:32 
				 last_hero
				Уважаемые форумчане.
Стою пред выбором что взять собсна по фаршу турик конечно проигрывает фабии но по цене фабия чуть больше. Объем движки у турика меня смущает, может ктонить приведет адекватные аргументы за и против?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 24 апр 2008, 12:38 
				 ilyas
				А чем проигрывает? Там вроде 1class получается в цену Спорта  -климат и т.д. Если не заморачиваться по поводу едет-не едет, то Тур. Салон больше, на трассе устойчивее. По городу -Фабу, по трассе -Тур.   

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 24 апр 2008, 15:05 
				 Marsik
				Так все ж просто! Идешь записывешься на тест-драйв и берешь то, что больше по душе!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 24 апр 2008, 22:23 
				 Schell
				смотря какие пожелания к машине, если чел уравновешенный, то можно спокойно ездить на 1.4 Октавии ( что я и делаю) кстати до этого был Пежо 206 1.4  правда 8-ми клапанный конечно не Фабия ну в принципе они почти однокласники, так вот после этого  в динамике шкоды не обломалься , хотя она  тяжелее пежо на 250 кг (примерно)  по городу конечно веселей на маленькой гонять , юркая и где хочешь запаркуешься, зато шкода супер по сравнению с пежо крейсер ( где пежо колбасит в колее эта не шелохнеться), главное чтобы до этого не было какого-нибудь многолитрового монстра
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 24 апр 2008, 22:27 
				 Игорястый
				Я бы взял фабию))) темно зелёную))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 25 апр 2008, 6:56 
				 last_hero
				ну я бы не сказал что фабия комби юркая 

 по объему кузова конечно поменьше чем октава.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 25 апр 2008, 8:05 
				 last_hero
				Schell писал(а):смотря какие пожелания к машине, если чел уравновешенный, то можно спокойно ездить на 1.4 Октавии ( что я и делаю) кстати до этого был Пежо 206 1.4  правда 8-ми клапанный конечно не Фабия ну в принципе они почти однокласники, так вот после этого  в динамике шкоды не обломалься , хотя она  тяжелее пежо на 250 кг (примерно)  по городу конечно веселей на маленькой гонять , юркая и где хочешь запаркуешься, зато шкода супер по сравнению с пежо крейсер ( где пежо колбасит в колее эта не шелохнеться), главное чтобы до этого не было какого-нибудь многолитрового монстра
много литрового монстра не было если не счтать работу на авто скания с 480 лс дизелем 

 щас юзаю таз-2115, манера езды спакойная.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 25 апр 2008, 10:10 
				 Fox
				этоже разные машины по классам. как их сравнивать то?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 25 апр 2008, 14:41 
				 Ift
				машины разные по классам 
но зато приблизительно одинаковые по цене
так что имхо сравнение вполне к месту
сам выбирал между ними
взял фабию
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 28 апр 2008, 10:06 
				 Sabur
				last_hero писал(а):ну я бы не сказал что фабия комби юркая 

 по объему кузова конечно поменьше чем октава.
 
По объёму - согласен. По юркости... Смотря как ездить... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 28 апр 2008, 10:54 
				 last_hero
				ну все беру октавию, теперь дилема 1,4 или 1,6 
 
поглядим как по деньгам будет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 28 апр 2008, 14:04 
				 Самара
				по объему - поспорил бы. посиди в машинах - разница минимальна. по двигу - бери не менее 2-го из линейки. фаба 1.4, окта 1.6.
но мое имхо - 1.8T для а4 или 1.6фси для а5. фабу сарай с 1.6 на ручке