Страница 1 из 2

Жидкий чехол

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 16:09
Михрясь
Собираемся ехать отдыхать к морю, машина новая есть желание уберечь от лишних сколов. Прочитал про жидкий чехол, кто пробовал, очень интересно мнение. Вычитал что могут остаться на светлых машинах желтые пятна. А что грозит красной?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 16:45
Garlet
многие при путешествии всю морду и часть дверей оклеивают или скотчем или тоненьким поролоном, и едут смешные такие :)
машина по каско застрахована? если да не морочьтесь даже, потом по страховке заделают если что

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 9:00
Александр.
А если все таки не застрахована - какие есть варианты

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 10:18
Михрясь
Машина то застрахована, но не охота красить новую машину(

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 11:16
BigAndry
Михрясь
Ты этим чехлом жидким всю машину залить решил? .... у меня после трех дальних поездок (Сочи, Самара, Ростов) на капоте образовалось только ДВА небольших скола ... все остальные сколы на капоте (около десятка появились в процессе ежедневных поездок по Москве и в выходные по подмосковью ... причем сколы эти есть не только на капоте, но и на дверях, порогах, крыльях ..... так что баловство это все.... чехлы, скотч, и прочая шняга :)

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 11:41
Sabur
Блин! Мне завтра ехать в Тулу - тоже несколько стремаюсь... :(
Не хочется, хотя это и неизбежно, получать камешками по капоту и лобовухе...

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 11:41
Garlet
Александр. писал(а):А если все таки не застрахована - какие есть варианты

смотрите пост выше

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 12:32
Scorp
Sabur писал(а):Блин! Мне завтра ехать в Тулу - тоже несколько стремаюсь... :( Не хочется, хотя это и неизбежно, получать камешками по капоту и лобовухе...
едь не стремайся, в выхи папа слетал на своем мицу SpaceStar в Алексин и обратно, дорога нормальная относительно, но именно на алексин ветка очень разбитая, но тебе этот кусок по барабану. Сколов на капоте и лобовухе при постановке авто в гараж не заметил, значит дорога относительно чистая :) 200 км в один конец - мелочи, я все свои сколы на МКАД получил.
Что касается предохранения на дальняке... некоторые лепят, а некоторые так...
Видел как-то последствия лепки на ФФ, попытки отмыться были ОЧЕНЬ тяжелыми, т.к. скотчик на жаре основательно прилип и весь клеевой слой остался на капоте да и сам скотч отдирался ОЧЕНЬ плохо. В свое время на М2141 спреем на дальняк бывало наносил жидкую резину (спрей) или грунты для порогов тектил (BodySafe кажется) в принципе они смывались нормально уайт-спиртом не оставляя разводов на ЛКП. НО ПРЕЖДЕ чем залить полкапота, попробуй где-нить на незаметном месте как сядет на краску и поезди недельку и смой, посмотри как оно смоется!!! Ну и подумай еще раз надо ли оно на самом деле, лобовуху не замажешь :) да и бампер весь не зальешь, а капот ... там минимальная площадь для сколов остается в итоге полоска по ширине см 5 не более, дальше почти горизонталь, которую бессмысленно заливать-заклеивать.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 12:43
klaid
Scorp писал(а):
Sabur писал(а):Блин! Мне завтра ехать в Тулу - тоже несколько стремаюсь... :( Не хочется, хотя это и неизбежно, получать камешками по капоту и лобовухе...
едь не стремайся, в выхи папа слетал на своем мицу SpaceStar в Алексин и обратно, дорога нормальная относительно, но именно на алексин ветка очень разбитая, но тебе этот кусок по барабану..

Кто прошёл через Алексин - тот ни чего уже не боиться :lol: :lol:
Сам туда уже 15 лет езжу как по расписанию :wink: Сколы - это лучшее,что может Вас там ждать :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 8:41
Andrey.
А почему никто не вспомнил про прозрачный антигравий? Или Шкодам это противопоказано? Изначально (не только для поезки в отпуск, но и вообще) можно аккуратно обработать им кромку капота, низы дверей, доп.-но пороги можно пройти. И раз в годик обновлять.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 8:59
Skea
Жидкий чехол продаётся только для трассы Амур, для М-4 Дон нету.

Предлагаю выход из ситуации:

1. Заклеить весь капот мебельным скотчем (отдирать его секас ещё тот).
2. Купить бу капот и поставить его на время поездки.
3. Снять капот и ехать без него.
4. Ехать задом.

ЗЫ А лобовое снять и вместо него плёнку прозрачную. А то вдруг камень...

:lol:

НЛ, просто баловство это всё :D

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 9:33
Артемий
Был у нас аккорд на сервисе, после югов приехал, морда и крылы скотчем малярным подстрахованы... Так вот скотччч этот отходил только с краской и грунтом,,,,,,,,

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 10:44
klaid
Артемий писал(а):Был у нас аккорд на сервисе, после югов приехал, морда и крылы скотчем малярным подстрахованы... Так вот скотччч этот отходил только с краской и грунтом,,,,,,,,

Просто,по всей видимости Аккордион был плохо перекрашен..

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 9:11
HooK
НА днях на МКАДЕ передомной Ланд КУрейзер резко перестраивался и у разделительного бардюра поднял облако пыли камешков и сцук "подарил" мне пару сколов на капоте и несколько на лобовом...
Обиндо месяц тока катаюсь... Буду красить кисточкой, аля тушь для капота куплю...

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 10:04
Dmitry
http://technobazis.ru/index.php?id=64
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5412
Жесть. Хоть бы прозрачным сделали.
Но применять эту каку советуют только для перегона: намазал, доехал, снял.

ЗЫ: за полтора года эксплуатации по довольно мерзким дорогам (Вологодская область А114 которая как танкодром) на капоте только один скол. И почти с рождения, видимо от первого перегона после покупки, скол на бампере.
ЗЫЗЫ: хотя вариант перекрасить пол машины в белый - заманчиво :lol: :lol: :lol: Но есть и прозрачный http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/3668.html