судя по этой ссылке
http://www.antiradar.ru/antiradar-press ... press.html:БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$.
Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star.
Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.
Crunch - торговая марка принадлежащая компании Audio Products Inc. (API), а ныне Maxxsonics Corporation, которой также принадлежат торговые марки HiFonics, MAXXsonics, Autotek, MB Quart . В мире компания известна как производитель бюджетного Car audio для автомобильной техники. Головной офис находится в Чикаго. На Российский рынок продукция Crunch попала в 1997 году.
Начиная с 2003 года, российский поставщик данного бренда (он же владелец бренда Star), согласовал использование торговой марки Crunch с америкнской компанией, и запустил в производство в Корее новую ветвь - автомобильные радар-детекторы (антирадары) доступного ценового уровня.
Постепенно радар-детекторы под данным брендом быстро достигли высоких позиций в бюджетном сегменте рынка за счет доступной цены и неплохого качества продукции. Радар-детекторы (антирадары) компании Crunch имеют одни из лучших ТТХ в бюджетном секторе среди других OEM-брендов, но есть и обратная сторона медали - высокая помеховоспримчивость.
А вот про Star :
История Star - Рождение новой звезды В 2000 г. компания дебютировала на российском рынке, как производитель широкой гаммы бюджетных автомобильных радар-детекторов (антирадаров). По итогам 2002 г. радар-детекторы (антирадары) торговой марки "Star" занимают ведущее положение в бюджетном диапазоне на рынке России, СНГ и стран Балтии.