Страница 1 из 2

тех обслуживание октавии - дорого?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 янв 2006, 17:42
Mikheids
собираюсь покупать подержанную октавию, года 98 - 99.
мне сказали что по обслуживаниию и по ценам зап частей она очень дорого обходится.
сколько стоят з.п. и тех обслуживание?
и вообще много проблем возникает с машиной после 100000 пробега?

Re: тех обслуживание октавии - дорого?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 янв 2006, 1:01
AMP
Mikheids писал(а):собираюсь покупать подержанную октавию, года 98 - 99.
мне сказали что по обслуживаниию и по ценам зап частей она очень дорого обходится.


теперь знаешь кого НЕ надо слушать.

сколько стоят з.п. и тех обслуживание?


какие?
www.auto2.ru
находишь запчасть. можно сразу посмотреть цену. на ряд запчастей цены дешевле у дилеров (смешно, но правда).

и вообще много проблем возникает с машиной после 100000 пробега?


зависит от того как прошла ее молодость.

спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 янв 2006, 2:57
Mikheids
спасибо большое.

еще вопросик: на что обращать особое внимание при покупки окнавии 98-99 года.
можно ли купить хорошую октавию за 9 000, с 1.6 (101л.с.) либо 1.8 можно найти. :wink:

Re: спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 янв 2006, 10:04
amplifier
Mikheids писал(а):можно ли купить хорошую октавию за 9 000, с 1.6 (101л.с.) либо 1.8 можно найти. :wink:



недавно был случай, когда за 8900 была куплена Окта 98 г.в. 1.8/125 с минимальным пробегом...

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2006, 14:32
Zhuk
я прошлой весной взял себе окташу 1998 года 1.8 125 сил за 9000 уе с реальным пробегом 132 тыс/км с нормальной сервисной книжкой и чистым ПТС , машина была куплена в Москве и до меня она жила в одной семье .....
могу сказать что я давно являюсь поклонником продукции концерна Ауди+ФВ :) и покупка окташки была осознаной и давно запланированной....
По запчастям из автомобилей построенных на одной платформе ( Окташа , А3 , Гольф 4) она самая доступная... У меня до неё был Пассят в третем кузове , так вот по ценам на з/ч окта на процентов 10-15 дороже что не так страшно :)
Рынок просто завален запчастями как оригиналом так и качественным недорогим неоргиналом чем я и пользуюсь :) практически все сервисы , которые чинят Ауди+ФВ их смело берутся чинить практически всё унифицированно...

К томуже ОКТАША выглядит намного дороже своей стоимости :))))

З.Ы. проехал я на ней уже 32 тыс и все замены только плановые

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2006, 17:06
amplifier
Zhuk писал(а):К томуже ОКТАША выглядит намного дороже своей стоимости :))))


абсолютно верно...!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2006, 17:51
Zhuk
amplifier писал(а):
Zhuk писал(а):К томуже ОКТАША выглядит намного дороже своей стоимости :))))


абсолютно верно...!


кстати по этому поводу у меня был прикол в ГАИ :)
стою в очереди на постановку на учёт ко мне подходит гаишник и говорит: У тебя же машина новая ты не в той очереди стоиш :)))
признаюсь прободрил он и улыбнул :))))
он наверно не знает что такое полировка кузова:)))

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2006, 17:56
amplifier
Zhuk писал(а):он наверно не знает что такое полировка кузова:)))


а она при этом рулит...

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2006, 18:03
Zhuk
amplifier писал(а):
Zhuk писал(а):он наверно не знает что такое полировка кузова:)))


а она при этом рулит...


не то слово !!!! я видел из каких какашек делали конфеты только одной полировкой , вот к лету хочу отдать в сервис чтобы блЯстела :))) я считаю что раз в год полировать - самое оптимальное.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 янв 2006, 22:05
amplifier
Zhuk писал(а):я считаю что раз в год полировать - самое оптимальное.


мне летом 2005 г. предлагали за 6000 р абразфку по кругу... это реальный порядок цен?
ЗЫ: на фсякий: афта = Филя

Re: тех обслуживание октавии - дорого?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 янв 2006, 9:18
Tornado
Mikheids писал(а):собираюсь покупать подержанную октавию, года 98 - 99.
мне сказали что по обслуживаниию и по ценам зап частей она очень дорого обходится.
сколько стоят з.п. и тех обслуживание?
и вообще много проблем возникает с машиной после 100000 пробега?


Скажу следующее: есть Октава, 1999 г.в., пробег реальный 250 тык. Машину знаю с рождения. За это время было поменяно кроме расходников ТОЛЬКО ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА, ОТБОЙНИКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АММО С ПОДШИПНИКАМИ И ДАТЧИК КОНДЕЯ. ВСЕ!!! ЭТО ЗА 6 ЛЕТ!!! (ТЬФУ * 3 ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ)

Остальное - расходники, плановые замены

СообщениеДобавлено: Вт, 17 янв 2006, 10:57
Zhuk
amplifier писал(а):
Zhuk писал(а):я считаю что раз в год полировать - самое оптимальное.


мне летом 2005 г. предлагали за 6000 р абразфку по кругу... это реальный порядок цен?
ЗЫ: на фсякий: афта = Филя


ну как сказать....ммммм..... если это для московкого какого-нибудь крупного сервиса , то да, а так можно и дешевле найти , например в недалеком подмосковье это будет гараздо дешевле , а в качестве не уступит....

мне знакомый например делает за 100 уе..... но там помимо моей полировки других более серьезных заказов полно так что жду до лета :)

З.Ы. на фоте фидно что это Филя :))))))))

СообщениеДобавлено: Вт, 17 янв 2006, 11:43
amplifier
Zhuk писал(а):ну как сказать....ммммм..... если это для московкого какого-нибудь крупного сервиса

--- НИИКор это, где я менял дверь пятую и красил...

а так можно и дешевле найти , например в недалеком подмосковье это будет гараздо дешевле , а в качестве не уступит....

--- принято к сведению!

З.Ы. на фоте фидно что это Филя :))))))))

--- прекрасно!

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2006, 13:30
Sclep
Окта 1.6 или 1.8Т 4Х4 две очень большие разницы и по двиглу и по подвеске.
Естественно стоимость обслуживания и ремонта не много разная :)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2006, 14:57
Brokly
В любом случае обслуживание у диллеров и родные запчасти , все это дорого, если сравнивать с корейцами или японцами аналогичного класса.