forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вы контролируете уровень масла в двигателе?

Как Вы контролируете уровень масла в двигателе?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Как Вы контролируете уровень масла в двигателе?

Сообщение pridurok » Ср, 07 май 2008, 9:17

Уважаемые владельцы Шкоды Октавия А4 и А5!

Каковы Ваши подходы к контролю и поддержанию уровня моторного масла в двигателях Ваших автомобилей:

1.Контролируете уровень по щупу систематически и восстанавливаете уровень, доливая до метки max.

2.Контролируете уровень по щупу, но доливаете после загорания индикатора уровня масла, если установлен или индикатора низкого давления масла (укажите до какого уровня производите долив).

3.Контролируете уровень только после загорания индикатора давления или индикатору уровня масла, если установлен или индикатора давления низкого давления масла (укажите до какого уровня производите долив).

Это не опрос. Посему в ответах, сделав ссылку на вариант ответа, обоснуйте, почему Вы так поступаете (на основании чьих рекомендаций, опыта и т.п.). Просьба также делать ссылку на объем и код Вашего двигателя.

Для информации: Вариант 1 в наибольшей степени благоприятен для эксплуатации двигателя.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось pridurok Ср, 07 май 2008, 9:40, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение MART » Ср, 07 май 2008, 9:25

Двигатель 1.8Т(AUM). Проверяю по щупу+плюс смотрю на крышку масло заливную на всяк случай. От ТО до ТО не доливаю ни грамма пока. Уходит от max гдето на 3мм. пробег 30000...
На 1.8(AGN) если доливал, то чтоб было чуть больше половины по щюпу.
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Garlet » Ср, 07 май 2008, 9:26

за дубль темы горчичник схлопотать можно.
на холодную. до максимума. просто делаю.. двиг в подписи
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Shurick » Ср, 07 май 2008, 9:28

На основании успешного двухлетнего опыта эксплуатации ВАЗ 2110 (8-ми клапанный инжектор) с пробегом 100+ тык., поначалу на Шкоде вообще на масло не обращал внимания... На "десятке" при замене масла заливал до максимума, через ~7500 км уровень доходил примерно до середины. :roll: То есть, приучился к хорошему - ездить от замены до замены без долива.
Когда приобрел Шкоду б\у - сменил масло, естественно. К следующей замене (примерно через 7000 км) обнаружил, что слилось только около 3-х литров :shock: После этого стал следить за уровнем масла по щупу.
Примерно раз в две-три недели проверяю уровень масла, плюс всегда перед поездкой на расстояния 200+ километров.
Знаю уже и режимы, в которых она масло подъедает. Литр масла на долив всегда с собой :wink:
Двигатель - 1,8 AGN, 98 г.в., на одометре - около 170 тысяч км. :roll:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение сашка » Ср, 07 май 2008, 9:32

1 вариант. машина AGU.
я думаю, если на турбанутом :D моторе определять по лампочке, то запасную тубрину надо покупать :D
и если и доливаю то до уровня 2/3 между серединой и максимумом.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Негодяй » Ср, 07 май 2008, 9:34

Для начала открываем инструкцию по эксплуатации и читаем, сколько должно быть масла в двигателе и как это посмотреть по щупу.

После ТО 30 000 км, проверял уровень масла 1 раз - примерно 600 км назад. На спидометре сейчас 40 300 км. Масло в норме.
А так, если не лениво, каждую 1000 км можно проверять уровень масла.

Двигатель AUM.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение KoLяNbl4 » Ср, 07 май 2008, 9:51

двигатель AGU пробег 95000, езжу на ней около месяца(проехал ~2500). пока машинку до конца не познал- стараюсь проверять каждые 4-5 дней или после "активной" езды, пока не доливал...
KoLяNbl4
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 9:29
Откуда: МО Одинцово

Сообщение Стример » Ср, 07 май 2008, 10:26

Повторюсь еще раз, хотя принцип один и тот же.
Проверяю на холодную, отметка должна быть между миn и мах.
Рекмендации куча опытных дядек со стажем! =)
З.Ы. При прогреве до 90 гр. масло имеет свойство расшиятся, так что не советую на холодном держать отметку МАХ!!!
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение pridurok » Ср, 07 май 2008, 10:49

Стример писал(а):Повторюсь еще раз, хотя принцип один и тот же.
Проверяю на холодную, отметка должна быть между миn и мах.
Рекмендации куча опытных дядек со стажем! =)
З.Ы. При прогреве до 90 гр. масло имеет свойство расшиятся, так что не советую на холодном держать отметку МАХ!!!


Уважаемый господин Стример!

Отметка никому не должна. Это я должен банку - если брал кредит.

То что масло может физически расширяться на несколько миллилитров - это факт.
А вот тот факт, что при работе двигателя, масло заполняет каналы системы смазки, постоянно оседает на стенках цилиндров и поршней (смазывая их), блока цилиндров и головки, поступает в рабочие полости гидротолкателей и гидронатяжителей, пребывает в состоянии тумана в полостях двигателя, в результате чего уровень масла понижается от уровня мах отметки до середины между отметками, Вы почему- то скрыли от придурка и комрадов.

Не хорошо!

А теперь скажите: объем масла залитый до MAX и объем масла залитый до метки MIN одинаково нагреется в двигателе?

Заранее благодарен.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение hip » Ср, 07 май 2008, 10:59

проверяю на горячую, через пять минут после остановки двигателя.
всегда стараюсь держать на середине между min и max по сетке. Зимой доливал чаще (видимо из-за 10 мин прогрева и 10 мин езды до работы), сейчас реже.

2 pridurok я надеюсь после этого опроса Вы поделитесь информацией как же и где все таки ПРАВИЛЬНО следить и держать уровень масла?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pridurok » Ср, 07 май 2008, 11:11

hip писал(а):проверяю на горячую, через пять минут после остановки двигателя.
всегда стараюсь держать на середине между min и max по сетке. Зимой доливал чаще (видимо из-за 10 мин прогрева и 10 мин езды до работы), сейчас реже.

2 pridurok я надеюсь после этого опроса Вы поделитесь информацией как же и где все таки ПРАВИЛЬНО следить и держать уровень масла?


Уважаемый господин hip!

Придурок уже ответит при постановке вопросов: вариант 1.

А проверять лучше на холодном двигателе - это классика.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение FOXhound » Ср, 07 май 2008, 11:35

Проверяю раз в две недели по щупу. С среднем подъедает ~1,5л на 10000км. В багажнике всегда канистрочка на случай долива.
Кстати вопрос, при каком уровне масла должен загорется индикатор отсутсвия масла? Просто был момент когда щюп был сухим, а индикатор не горел.
FOXhound
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 10:46
Откуда: Москва, СВАО Медведково

Сообщение hip » Ср, 07 май 2008, 11:39

pridurok писал(а):
hip писал(а):проверяю на горячую, через пять минут после остановки двигателя.
всегда стараюсь держать на середине между min и max по сетке. Зимой доливал чаще (видимо из-за 10 мин прогрева и 10 мин езды до работы), сейчас реже.

2 pridurok я надеюсь после этого опроса Вы поделитесь информацией как же и где все таки ПРАВИЛЬНО следить и держать уровень масла?


Уважаемый господин hip!

Придурок уже ответит при постановке вопросов: вариант 1.

А проверять лучше на холодном двигателе - это классика.

Спасибо.

а уровень масла как нибудь связан с работой системы вентиляции картера?

ЗЫ, просьба ко мне обращаться на ты, если не сложно :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение сашка » Ср, 07 май 2008, 11:44

да и расход масла как-нибудь с загрязненностью этой системы связан?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение dasfuel » Ср, 07 май 2008, 22:05

господин pridurok а почему вы скрываетечто чрезмерно большой этот ваш туман пагубно влияет на катализатор на щупах VAGа имеется метка min. max и заштрихованая область norm вот ее и надо придерживаться а вообще все это описано заводом изготовителем в руководстве по эксплуатации . меня лично суровые дядьки из вольфсбурга штрафанули на 10% з/п когда при камиссии увидели что я залил масло точно по риску max- посему следую указаниям и впредь по старинке не действую -здесь своя специфика ведь не зря же они на все поголовно двигуны ставят масленные радиаторы в отличие от других иномарок что-то здесь есть
Аватара пользователя
dasfuel
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 22:22
Откуда: Москва Солнцево

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4