Страница 1 из 2
Как Вы контролируете уровень масла в двигателе?

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:17
pridurok
Уважаемые владельцы Шкоды Октавия А4 и А5!
Каковы Ваши подходы к контролю и поддержанию уровня моторного масла в двигателях Ваших автомобилей:
1.Контролируете уровень по щупу систематически и восстанавливаете уровень, доливая до метки max.
2.Контролируете уровень по щупу, но доливаете после загорания индикатора уровня масла, если установлен или индикатора низкого давления масла (укажите до какого уровня производите долив).
3.Контролируете уровень только после загорания индикатора давления или индикатору уровня масла, если установлен или индикатора давления низкого давления масла (укажите до какого уровня производите долив).
Это не опрос. Посему в ответах, сделав ссылку на вариант ответа, обоснуйте, почему Вы так поступаете (на основании чьих рекомендаций, опыта и т.п.). Просьба также делать ссылку на объем и код Вашего двигателя.
Для информации: Вариант 1 в наибольшей степени благоприятен для эксплуатации двигателя.
Заранее благодарен.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:25
MART
Двигатель 1.8Т(AUM). Проверяю по щупу+плюс смотрю на крышку масло заливную на всяк случай. От ТО до ТО не доливаю ни грамма пока. Уходит от max гдето на 3мм. пробег 30000...
На 1.8(AGN) если доливал, то чтоб было чуть больше половины по щюпу.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:26
Garlet
за дубль темы горчичник схлопотать можно.
на холодную. до максимума. просто делаю.. двиг в подписи

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:28
Shurick
На основании успешного двухлетнего опыта эксплуатации ВАЗ 2110 (8-ми клапанный инжектор) с пробегом 100+ тык., поначалу на Шкоде вообще на масло не обращал внимания... На "десятке" при замене масла заливал до максимума, через ~7500 км уровень доходил примерно до середины.

То есть, приучился к хорошему - ездить от замены до замены без долива.
Когда приобрел Шкоду б\у - сменил масло, естественно. К следующей замене (примерно через 7000 км) обнаружил, что слилось только около 3-х литров

После этого стал следить за уровнем масла по щупу.
Примерно раз в две-три недели проверяю уровень масла, плюс всегда перед поездкой на расстояния 200+ километров.
Знаю уже и режимы, в которых она масло подъедает. Литр масла на долив всегда с собой
Двигатель - 1,8 AGN, 98 г.в., на одометре - около 170 тысяч км.


Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:32
сашка
1 вариант. машина AGU.
я думаю, если на турбанутом

моторе определять по лампочке, то запасную тубрину надо покупать
и если и доливаю то до уровня 2/3 между серединой и максимумом.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:34
Негодяй
Для начала открываем инструкцию по эксплуатации и читаем, сколько должно быть масла в двигателе и как это посмотреть по щупу.
После ТО 30 000 км, проверял уровень масла 1 раз - примерно 600 км назад. На спидометре сейчас 40 300 км. Масло в норме.
А так, если не лениво, каждую 1000 км можно проверять уровень масла.
Двигатель AUM.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:51
KoLяNbl4
двигатель AGU пробег 95000, езжу на ней около месяца(проехал ~2500). пока машинку до конца не познал- стараюсь проверять каждые 4-5 дней или после "активной" езды, пока не доливал...

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 10:26
Стример
Повторюсь еще раз, хотя принцип один и тот же.
Проверяю на холодную, отметка должна быть между миn и мах.
Рекмендации куча опытных дядек со стажем! =)
З.Ы. При прогреве до 90 гр. масло имеет свойство расшиятся, так что не советую на холодном держать отметку МАХ!!!

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 10:49
pridurok
Стример писал(а):Повторюсь еще раз, хотя принцип один и тот же.
Проверяю на холодную, отметка должна быть между миn и мах.
Рекмендации куча опытных дядек со стажем! =)
З.Ы. При прогреве до 90 гр. масло имеет свойство расшиятся, так что не советую на холодном держать отметку МАХ!!!
Уважаемый господин Стример!
Отметка никому не должна. Это я должен банку - если брал кредит.
То что масло может физически расширяться на несколько миллилитров - это факт.
А вот тот факт, что при работе двигателя, масло заполняет каналы системы смазки, постоянно оседает на стенках цилиндров и поршней (смазывая их), блока цилиндров и головки, поступает в рабочие полости гидротолкателей и гидронатяжителей, пребывает в состоянии тумана в полостях двигателя, в результате чего уровень масла понижается от уровня мах отметки до середины между отметками, Вы почему- то скрыли от придурка и комрадов.
Не хорошо!
А теперь скажите: объем масла залитый до MAX и объем масла залитый до метки MIN одинаково нагреется в двигателе?
Заранее благодарен.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 10:59
hip
проверяю на горячую, через пять минут после остановки двигателя.
всегда стараюсь держать на середине между min и max по сетке. Зимой доливал чаще (видимо из-за 10 мин прогрева и 10 мин езды до работы), сейчас реже.
2 pridurok я надеюсь после этого опроса Вы поделитесь информацией как же и где все таки ПРАВИЛЬНО следить и держать уровень масла?

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 11:11
pridurok
hip писал(а):проверяю на горячую, через пять минут после остановки двигателя.
всегда стараюсь держать на середине между min и max по сетке. Зимой доливал чаще (видимо из-за 10 мин прогрева и 10 мин езды до работы), сейчас реже.
2 pridurok я надеюсь после этого опроса Вы поделитесь информацией как же и где все таки ПРАВИЛЬНО следить и держать уровень масла?
Уважаемый господин hip!
Придурок уже ответит при постановке вопросов: вариант 1.
А проверять лучше на холодном двигателе - это классика.
Спасибо.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 11:35
FOXhound
Проверяю раз в две недели по щупу. С среднем подъедает ~1,5л на 10000км. В багажнике всегда канистрочка на случай долива.
Кстати вопрос, при каком уровне масла должен загорется индикатор отсутсвия масла? Просто был момент когда щюп был сухим, а индикатор не горел.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 11:39
hip
pridurok писал(а):hip писал(а):проверяю на горячую, через пять минут после остановки двигателя.
всегда стараюсь держать на середине между min и max по сетке. Зимой доливал чаще (видимо из-за 10 мин прогрева и 10 мин езды до работы), сейчас реже.
2 pridurok я надеюсь после этого опроса Вы поделитесь информацией как же и где все таки ПРАВИЛЬНО следить и держать уровень масла?
Уважаемый господин hip!
Придурок уже ответит при постановке вопросов: вариант 1.
А проверять лучше на холодном двигателе - это классика.
Спасибо.
а уровень масла как нибудь связан с работой системы вентиляции картера?
ЗЫ, просьба ко мне обращаться на ты, если не сложно


Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 11:44
сашка
да и расход масла как-нибудь с загрязненностью этой системы связан?

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 22:05
dasfuel
господин pridurok а почему вы скрываетечто чрезмерно большой этот ваш туман пагубно влияет на катализатор на щупах VAGа имеется метка min. max и заштрихованая область norm вот ее и надо придерживаться а вообще все это описано заводом изготовителем в руководстве по эксплуатации . меня лично суровые дядьки из вольфсбурга штрафанули на 10% з/п когда при камиссии увидели что я залил масло точно по риску max- посему следую указаниям и впредь по старинке не действую -здесь своя специфика ведь не зря же они на все поголовно двигуны ставят масленные радиаторы в отличие от других иномарок что-то здесь есть