Страница 1 из 1

автомобиль на время ремонта в сервисе?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2008, 17:04
Dergo
собственно, хотелось бы узнать, дают ли автомобиль на время ремонта в сервисе? слышала где-то о таком, но на время гарантийного ремонта. а как же быть при ремонте по каско?
а то из-за своих внутренних проблем общения между сервисом и страховой по вопросам оплаты, у меня машину забирают на 2 недели не меньше. а ремонт - это замена эмблем "skoda"+замена хромированной накладки бампера и закраска пары царапин. остальное время - расчет и общение со страховой. пока страховая не переведет всю сумму, мне машину, сказали, не отдадут. :(

Re: автомобиль на время ремонта в сервисе?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2008, 17:35
Артемий
Dergo писал(а):собственно, хотелось бы узнать, дают ли автомобиль на время ремонта в сервисе? слышала где-то о таком, но на время гарантийного ремонта. а как же быть при ремонте по каско?

Как показует практика подменный авто практически не предоставляется, а если и есть то на него очередь. Обычно предлагают прокат 8)

Dergo писал(а): то из-за своих внутренних проблем общения между сервисом и страховой по вопросам оплаты, у меня машину забирают на 2 недели не меньше. а ремонт - это замена эмблем "skoda"+замена хромированной накладки бампера и закраска пары царапин. остальное время - расчет и общение со страховой. пока страховая не переведет всю сумму, мне машину, сказали, не отдадут. :(

Не понимаю при чем здесь владелец и оплата СК сервисных услуг- если привезли направление и с сервисом безнальный договор, то вопрос решается без вашего участия...
Описанные работы производятся в течение производственной смены- 3х суток и хотел бы я посмотреть в глазы тому умнику который не отдаст тачку без оплаты от СК

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2008, 20:31
Dergo
да, договор на ремонт по направлению. детали уже пришли. приглашают отдать машинку на 2 недели :( буду пробовать решить вопрос с салоном и сервисом, возможно будет какой-то положительный результат... :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2008, 21:00
kondr-rus
Dergo писал(а):да, договор на ремонт по направлению. детали уже пришли. приглашают отдать машинку на 2 недели :( буду пробовать решить вопрос с салоном и сервисом, возможно будет какой-то положительный результат... :)


Вообще странно что так надолго забирают машину... Скорее всего это сервис страхуеться со сроками ремонта... Ремонта я так понял у вас на пару тройку дней... На счет переписки со страховой, это может быть в случае скрытых повреждений, которые не указаны в направлении на ремонт. А ждать проплату это на мой взгляд бред, так как у страховой с сервисом обязательно есть договор, который и являеться гарантом проплаты, и вы сдесь не причем, вы не должны страдать из-за этого...
Советую напрямую поговорить с мастером цеха, я думаю он скажет реальные сроки и сделает все за реальные 3 дня...

Говорю все из личного опыта сам работаю мастером кузовного, я бы пошел вам :D на встречу, удачи.....

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2008, 22:33
NIGHTMARE
Развод.

Мне кузовщину (дверь, 2 стойки, порог) сделали за 2 недели (неделя ремонт + неделя общение со страховой), а у вас - тьфу, ерунда.
Так что развод.

ЧТо за СК? Я так подозреваю, что может быть дело в них.
Я своим чуть ли не каждый день звонил и "орал", чтобы шевелились. :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 23:28
Gravicapa
Машину на подмену никто не обязан предоставлять:
ЗоПП
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
.............
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
....................
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 16:44
clay
Эээ...
SkodaAssistance
Что это значит для Вас?
[...]
В случае необходимости - предоставление подменного автомобиля на срок ремонта Вашего (максимально до 3 дней)

Все эти услуги будут предоставлены Вам бесплатно за исключением случаев, которые не попадают под определение "Гарантия".

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 22:15
Dmitry
Так пожалуйста, по негарантийному случаю вам предоставят подменный автомобиль. За денежку )))
Не проще взять машину в прокатной конторе, которые сейчас есть везде.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 18:42
asddsa
Хотел бы поднять тему.

Появились ли герои, получившие на время ремонта (гарантийного) подменный автомобиль? Праздников ещё достаточно, а ремонт моей машины, подозреваю, затянется. Не сидеть же дома по вине производителя?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 10:39
She®iF
Что-то мне кажется у тебя случай не имеющий никакого отношения к гарантии :? При утранении поломок по гарантии страховая компания вообще не участвует (гарантия это например сгорел генератор нут т.д.)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 10:55
Dergo
:) я как-то спросила по поводу гарантийного у представителей дилера в нашем городе. Ответ был, что дали бы, но машин на подмену нет :)))) А вообще шкода-ассистанс это какая-то ерунда. Мне ни капли не помогли со словами, типа вы там - мы тут, машину не видим, везите сейчас к дилеру,ах да, у вас же уже ночь, ну ничего - там где-нибудь недалеко от сервиса припаркуете. Жесткая помощь в устранении неполадки по телефону.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 13:14
She®iF
Жесткая помощь в устранении неполадки по телефону.

САВОК ДА И ТОЛЬКО :evil:

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 11:08
labus
предоставили подменный автомобиль, на время гарантийного ремонта(замена радиатора)!! огромное спасибо "шкоде на Хасанской в СПб". Правда на 3 дня и ограничили в пробеге (не более 300км. в день), но мне и им (для ремонта) хватило! :wink: :wink: